Подвеска грузоведущего подвесного конвейера

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель - повышение надежности работы и улучшение условий эксплуатации. Подвеска включает каретку 1, перемещаемую тяговым органом 2 по ходовому пути 3. На каретке 1 закреплена штанга 4 с захватом-толкателем на конце. Подвеска снабжена надетым на штангу 4 фиксатором 11 с кронштейнами 12 с ручками 15 и рычагами 13 и 14. Штанга 4 выполнена с утолщением 5, на боковой поверхности которой выполнены две пары пазов, параллельных продольной оси фиксатора. Рычаги 13 и 14 установлены с возможностью взаимодействия с пазами. Кронштейны 12 имеют О-образную форму и соединены между собой при помощи тяг 16. Штанга 4 соединена с кареткой 1 при помощи болтового соединения и среднего защитного элемента 10. Захват-толкатель 7 выполнен овальной формы на нижнем конце 8, верхний конец которого закреплен на штанге с возможностью взаимодействия с лепестками 19 фиксатора 11. Работает подвеска следующим образом. Для перевода ее в рабочее состояние поворачивают фиксатор 11 на небольшой угол и заводят в соответствующие прорези утолщения 5 рычаги 13 и 14, тем самым лепестками 19 фиксируется захват-толкатель 7. При перемещении подвески захват-толкатель заходит в петлю 22 тележки 21 и перемещает ее вдоль трассы конвейера. При наезде тележки 21 на препятствие срезается элемент 10, штанга 4 поворачивается и подвеска расцепляется с тележкой. Перевод подвески в нерабочее состояние осуществляется в обратном порядке. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РССПУБЛИК (51)5 В 65 G 17/32, 17/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИД

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4473424/27-03 (22) 01.08.88 (46) 30.10.90. Бюл. № 40 (71) Центральный научно-исследовательский институт по переработке штапельных волокон (72) Е. А. Авербух (53) 621.867.154 (088.8) (56) Дьячков В. К. Подвесные конвейеры.

М.: Машиностроение, 1976, с 213, рис. 154.

Авторское свидетельство СССР

% 854824, кл. В 65 G 17/20, 1978. (54) ПОДВЕСКА ГРУЗОВЕДУЩЕГО ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подьемнотранспортным механизмам. Цель изобретения — повышение надежности работы и улучшение условий эксплуатации. Подвеска включает каретку 1, перемещаемую тяговым

„„SUÄÄ 1602813 А 1 органом 2 по ходовому пути 3. На каретке 1 закреплена штанга 4 с захватомтолкателем на конце. Подвеска снабжена надетым на штангу 4 фиксатором 11 с кронштейнами 12 с ручками 15 и рычагами 13 и 14. Штанга 4 выполнена с утолщением 5, на боковой поверхности которой выполнены две пары пазов, параллельных продольной оси фиксатора. Рычаги 13 и 14 установлены с возможностью взаимодействия с пазами. Кронштейны 12 имеют О-образную форму и соединены между собой при помощи тяг 16.

Штанга 4 соединена с кареткой 1 при помощи болтового соединения и среднего защитного элемента 10. 3а хват-толкатель 7 выполнен овальной формы на нижнем конце 8, верхний конец которого закреплен на штанге с возможностью взаимодействия с лепестками 19 фиксатора 11. Подвеска

1602813

Формула изобретения

ЭЬ

5Q

55 работает следующим образом. Для перевода ее в рабочее состояние поворачивают фиксатор 11 на небольшой угол и заводят в соответствующие прорези утолщения 5 рычаги 13 и 14, тем самым лепестками 19 фиксируется захват-толкатель 7.

При перемещении подвески захват-толкатель

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для внутрицехового транспортирования напольных тележек с грузом.

Цель изобретения — повышение надежности работы и улучшение условий э к сплуа та ци и.

На фиг. 1 показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— цилиндрический фиксатор; на фиг. 4 — штанга, разрез по фиг. 2; на фиг. 5 — разрез А — А на фиг. 4; на фиг. 6 — вид Б на фиг. 1.

Подвеска включает каретку 1, которая тяговым органом 2 перемещается по ходовому пути 3. На каретке закреплена штанга 4, выполненная с утолщением 5 в средней части с пазами 6. К нижнему концу штанги 4 шарнирно прикреплен захват-толкатель 7, нижний конец 8 которого выполнен овальной формы со сквозным отверстием. Штанга 4 соединена с кареткой болтовым соединением 9 и средним предохранительным элементом 10. Подвеска снабжена цилиндрическим фиксатором 11 с размещенными на нем кронштейнами 12, имеющими О-образную форму, С одной стороны кронштейнов 12 закреплены рычаги

13 и 14, а с другой — ручки 15. Между собой кронштейны 12 шарнирно связаны при помощи тяг 16. Нижняя часть 17 ступицы 5 и верхняя часть цилиндрического фиксатора 11 выполнена с зубьями 18.

Цилиндрический фиксатор 11 установлен на грузонесущей штанге 4 с возможностью ограниченного поворота.

Цилиндрический фиксатор 11 в нижней части выполнен с лепестками 19 и закреплен на штанге 4 при помощи винтов 20, входящих своими концами в проточку, выполненную в штанге 4. Перемещаемая подвеской тележка 21 оснащена грузозахватной петлей 22.

Подвеска работает следующим образом.

Каретки 1 тяговым органом 2 перемещаются по ходовому пути 3. Для захвата тележки 21 она должна быть установлена по продольной оси конвейера, при этом подвеска должна быть приведена в рабочее положение. Для этого поворачивают цилиндрический фиксатор 11 на некоторый угол, после чего поворачивают кронштей ны 12 так, что рычаги 13 и 14 устанавливаютзаходит в петлю 22 тележки 21 и перемещает ее вдоль трассы конвейера. При наезде тележки 21 на препятствие срезается элемент 10, штанга 4 поворачивается и подвеска расцепляется с тележкой. Перевод подвески в нерабочее состояние осуществляется в обратном порядке. 6 ил. ся в соответствующих пазах 6, тем самым лепестками 19 фиксируется захват-толкатель 7.

При перемещении приведенной в рабочее положение подвески 1 по трассе конвейера захват-толкатель заходит в грузозахватную петлю 22 тележки 21 и перемещает последнюю вдоль трассы конвейера. При наезде тележки 21 на препятствие (не показано) срабатывает предохранительный срезной элемент 10 и штанга 4 поворачивается на болтовом соединении 9 и расцепляется с тележкой 21.

Перевод подвески в нерабочее положение осуществляется следующим образом.

При помощи рукояток 15 выводят рычаги 13 и 14 из пазов 6 и поворачивают цилиндрический трубчатый фиксатор 11 до упора зубьев 19, расположенных на торцах штанги 4 и цилиндрического фиксатора. При этом лепестки 19 устанавливаются в положение, не препятствующее повороту захвата-толкателя вокруг оси, которой он прикреплен к штанге 4.

Подвеска грузоведущего подвесного конвейера, включающая каретку с закрепленной на ней штангой с захватом-толкателем, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и улучшения условий эксплуатации, она снабжена установленным на штанге с возможностью ограниченного поворота цилиндрическим фиксатором с лепестками в его нижней части и размещенными на нем кронштейнами с рычагами и ручками, а штанга выполнена с утолщением в средней части, на наружной поверхности которого выполнены две пары пазов, параллельно расположенных относительно оси симметрии штанги. при этом кронштейны выполнены 0-образной формы и шарнирно связаны между собой посредством тяг, а рычаги кронштейнов установлены с возможностью взаимодействия с пазами утолщения штанги, причем последняя соединена с кареткой посредством срезного предохранительного элемента, а захват-толкатель выполнен овальной формы на его нижнем конце, верхний конец которого установлен на штанге с возможностью взаимодействия с лепестками цилиндрического фиксатора.

1602813

1602813

ВиУ Б

Фиг.б

Составитель Ю. Юрченко

Редактор М. Петрова Техред А. Кравчук Корректор С. Черни

Заказ 3358 Тираж 672 Пописное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, IOI

Подвеска грузоведущего подвесного конвейера Подвеска грузоведущего подвесного конвейера Подвеска грузоведущего подвесного конвейера Подвеска грузоведущего подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет снизить металлоемкость конвейера путем уменьшения ширины грузовых площадок (ГП)

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к средствам транспортирования и измерения длинномерных материалов /ДМ/ и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в качестве кареток цепи подвесного конвейера

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для транспортирования различных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в гальванотехнике для транспортирования изделий через ванны

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды
Наверх