Каретка цепи подвесного конвейера

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в качестве кареток цепи подвесного конвейера. Цель изобретения - упрощение сборки кареток. Каретка цепи включает два кронштейна (К) 1 с катками 2, установленные в звене цепи 3 своими хвостовиками 4. Между К 1 установлен соединительный элемент 5, выполненный в виде клина. Каждый хвостовик 4 выполнен с внутренней стороны 6 с верхними 7 и нижними 8 заплечиками. Элемент 5 установлен с возможностью взаимодействия с внутренними сторонами 6 К 1. Высота нижних заплечиков больше, чем верхних, а при каретке в сборе расстояние между верхними заплечиками 7 меньше, чем ширина элемента 5 в верхней части 10. В звено цепи 3 устанавливают хвостовики 4 К 1, а между ними забивают элемент 5, который защелкивается между верхними заплечиками 7 и упирается в нижние заплечики 8. При этом элемент 5, взаимодействуя с внутренними сторонами 6, прижимает К 1 к звену цепи 3. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (59 4 В 65 С 17/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И (ЛНРЫТИЯМ

ПРИ П(НТ СССР (21) 4253853/27-03 (22) 23.03.87 (46) 15.07.89. Бюл. У 26 (75) Н.И.Ракинцев (53) 621.867.154 (088.8) (56) Патент США У 3788451, кл. 198-131, опублик. 1972.

Авторское свидетельство СССР

В 438589, кл. В 65 G 17/32. (54) КАРЕТКА ЦЕПИ ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемно-TpBBclIopTHbIM механизмам и может быть использовано в качестве кареток цепи подвесного конвейера. Цель изобретения — упрощение сборки кареток.

Каретка цепи включает два кронштей- . на (К) 1 с катками 2, установленные в звене цепи 3 своими хвостовиками 4.

Между К 1 установлен соединительный элемент 5, выполненный в виде клина.

Каждый хвостовик 4 выполнен с внутренней стороны 6. с верхними 7 и нижними 8 заплечиками. Элемент 5 установлен с воэможностью взаимодействия с внутренними сторонами 6 К 1.

Высота нижних заплечиков больше, чем верхних, а при каретке в сборе расстояние между верхними заплечиками 7 меньше, чем ширина элемента 5 в верхней части 10. В звено цепи 3 устанавливают хвостовики 4 К 1, а . между ними забивают элемент 5, который защелкивается между верхними заплечиками 7 и упирается в нижние заплечики 8. При этом элемент 5, взаимодействуя с внутренними сторонами 6, прижимает К 1 к звену цепи 3, 3 ил.

1493563

И зобретение относится к подъемно ранспортным механизмам и может быть использовано в качестве кареток подвесных конвейеров. 5

Цель изобретения — упрощение сборКи кареток, На фиг.1 показана каретка, общий

Вид; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.1. 10

Каретка цепи включает два кронтейна 1 с катками-,подшипниками 2 и размещенными в звене цепи 3 хвостовиками 4. Иежду хвостовиками 4 размещен соединительный элемент 5.Каж- 15 ,дый хвостовик 4 с внутренней стороны 6 выполнен с верхним 7 и нижним 8 .заплечиками. Соединительный элемент

5 выполнен в виде клина и установ лен между заплечиками 7 и 8 с воз- . 20

;.можностью взаимодействия с внутренними сторонами 6 кронштейнов 1 и опирающихся на нижние 8 заплечики.

Высота нижних 8 заплечиков больше верхних 7. 25

Расстояние между верхними 7 заплечиками кронштейнов 1, когда каретка в сборе, меньше, чем ширина соединительного элемента 5 в его верхней части 9. Крон ютейны 1 вы, полнены с П-образными пазами 10.

Сборка кареток цепи осуществляется следующим образом.

В звено цепи 3 устанавливаются хвостовики 4 двух кронштейнов 1. . таким образом, что они своими наружными П-образными пазами 10 опираются на внутренние поверхности звена цепи 3. Иежду внутренними поверхностями 6 кронштейнов 1 устанавливают соединительный элемент 5. Иэ-за того,что расстояние между верхними эаплечиками меньше ширины верхней части 9 соединительного звена 5, последний, дойдя до нижних 8 заплечиков, упирается в них и одновременно защелкивается за верхние 7 заплечики. При этом соединительный элемент

5, расположенный между верхними 7 и нижними 8 заплечиками кронштейнов 1, распирает их в стороны, т.е. прижимает кройштейны к звену цепи 3.

Формула изобретения

Каретка цепи подвесного конвейера включающая кронштейны с катками и размещенными в звене цепи хвостовиками и соединительный элемент между .последними, о т л и ч а ю щ а яс. я тем, что, с целью упрощения сборки каретки, каждый хвостовик кронштейна выполнен с внутренней стороны с верхним и нижним заплечиками, а соединительный элемент выполнен в виде клина, при этом высота нижних заплечиков больше высоты верхних, а расстояние между верхними эаплечиками кронштейнов в сборе каретки меньше, чем ширина соединительного элемента в верхней части.

14935бЭ

Составитель Ю.Юрченко

Редактор М.Недолуженко Техред М.Яндык Корректор. С.йекмар

Заказ 4052/23 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета па изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Каретка цепи подвесного конвейера Каретка цепи подвесного конвейера Каретка цепи подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к лесн

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и м,б

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и используется в подвесных конвейерах для транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к конвейерам и м.б

Изобретение относится к с.-х

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и м.б использовано для транспортировки изделий и их автоматического съема

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к средствам транспортирования и измерения длинномерных материалов /ДМ/ и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам
Наверх