Подвеска подвесного грузонесущего конвейера

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель - повышение эффективности гашения колебаний грузонесущей штанги. Подвеска включает траверсу 1 с башмаком 2 с подвешенной на нем грузонесущей штангой (ГНШ) 4 с кулачком. На траверсе 1 закреплен выпуклостью вниз рессорный пластинчатый элемент (РПЭ) 5. На ГНШ 4 закреплена ось с поворотным на ней цилиндрическим роликом (Р), установленным под углом к оси симметрииРПЭ 5. При этом Р 7 установлен на оси эксцентрично с постоянным контактом с РПЭ 5. Ось и Р 7 установлены на ГНШ 4 с возможностью перемещения вдоль нее посредством винтовой пары 9 и 10. При трогании с места или останове возникают динамические нагрузки. При этом Р 7 перекатывается по РПЭ 5. Под действием эксцентриситета Р 7 и благодаря расположению оси под углом к оси РПЭ 5 обеспечивается эффективное гашение колебаний. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)5 В 65 G 17/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHQMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4443746/27-03 (22) 17.05.88 (46) 07.03.90. Бюл. № 9 (71) Государственный проектный институт

«Ярославский Промстройпроект» (72) В. Я. Морев, В. А. Грудин и А, Г. Панфилов (53) 621.867.154 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 914424, кл. В 65 G 17/32, 1980.

Авторское свидетельство СССР № 609686, кл. В 65 G 17/42, 1976. (54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО ГРУЗОНЕСУШЕГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Цель — повышение эффективности гашения колебаний грузонесущей штанги. Подвеска включает

„„SU„„1548116 A 1 траверсу 1 с башмаком 2 с подвешенной на нем грузонесущей штангой (ГНШ) 4 с кулачком. На траверсе 1 закреплен выпуклостью вниз рессорный пластинчатый элемент (РПЭ) 5. На ГНШ 4 закреплена ось с поворотным на ней цилиндрическим роликом (Р), установленным под углом к оси симметрии РПЭ 5. При этом P 7 установлен на оси эксцентрично с постоянным контактом с РПЭ 5. Ось и Р 7 установлены на

ГНШ 4 с возможностью перемещения вдоль нее посредством винтовой пары 9 и 10. При трогании с места или останове возникают динамические нагрузки. При этом P 7 перекатывается по РПЭ 5. Под действием эксцентриситета P 7 и благодаря расположению оси под углом к оси РПЭ 5 обеспечивается эффективное гашение колебаний. 4 ил.

1548116

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано для гашения колебаний груза.

Цель изобретения — повышение эффективности гашения колебаний грузонесущей штанги.

На фиг. 1 показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3— узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 3.

На грузонесущей траверсе 1 тележечного сцепа (не показан) установлен валик 2 с фиксатором 3, на валике 2 шарнирно подвешена грузонесущая штанга 4 с кулачком.

На траверсе 1 закреплен демпфер, выполненный в виде выпуклого рессорного пластинчатого элемента 5, который предварительно деформирован до дугообразной формы.

Концы рессорного пластинчатого элемента

5 закреплены упорами 6, которые жестко прикреплены к траверсе 1. Кулачок выполнен в виде поворотного цилиндрического ролика 7, установленного на оси 8, наклоненной относительно продольной оси элемента 5 под углом а. Ось 7 закреплена на ползушке

9 с возможностью перемещения вдоль грузонесущей штанги 4. Ползушка 9 выполнена с наружной резьбой и установленной в опоре

10, которая жестко прикреплена к грузонесущей штанге 4. Ползушка 9 и опора 10 образуют винтовую пару, фиксация которой от поворота осуществляется контргайкой

11. Конец ползушки 9 выполнен «под ключ».

Ролик 7 установлен на оси 8 с эксцентриситетом е.

Подвеска работает следующим образом.

Вращением ползушки 9 поджимают ролик 8 к выпуклому рессорному пластинчатому элементу 5 до постоянного контакта с ним. При трогании с места или останове тележечного сцепа конвейера ролик 7 перекатывается по выпуклому рессорному пластинчатому элементу 5. При этом под действием эксцентриситета е и расположения оси 8 с цилиндрическим роликом 7 под

"О углом а к продольной оси выпуклого рессорного пластинчатого элемента 5 обеспечивается эффективное гашение колебаний грузонесущей штанги 4 с грузом.

Формула изобретения

Подвеска подвесного грузо несущего конвейера, включающая траверсу с валиком с подвешенной на нем грузонесущей штангой с кулачком и демпфер в виде выпук2О лого рессорного пластинчатого элемента, закрепленного на траверсе, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности гашения колебаний подвески, кулачок выполнен в виде поворотного цилинд2Б рического ролика, установленного на оси, которая размещена под углом к продольной оси рессорного пластинчатого элемента и закреплена на грузонесущей штанге с возможностью перемещения вдоль нее посредством винтовой пары, при этом цилиндрический

30 ролик установлен на оси эксцентрично с возможностью постоянного контакта с рессорным пластинчатым элементом.

1548116 РогА

Составитель Ю. Юрченко

Редактор О. Головач Техред И. 9ерес Корректор М. Максимишинец

Заказ 108 Тираж 656 Подл исное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 7К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Подвеска подвесного грузонесущего конвейера Подвеска подвесного грузонесущего конвейера Подвеска подвесного грузонесущего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам транспортирования и измерения длинномерных материалов /ДМ/ и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в качестве кареток цепи подвесного конвейера

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к лесн

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и м,б

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и используется в подвесных конвейерах для транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет снизить металлоемкость конвейера путем уменьшения ширины грузовых площадок (ГП)

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Наверх