Способ установки сигнализатора критического износа подшипника роторной машины

 

СО1ОЗ СОВЕтСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

1191 (И) (5 f ) 5 С О1 Я Э/56

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю%

° °

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

AO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ fHHT СССР е (46) 07.09.91. Вюп. Р 33 (21) 4610422/28 (22) 03 ° 10 ° 88 (72) В.Е.Кучинский и И.К.11опов а (53) 620 ° 178.16(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 219420, кл, G 08 С 5/02 1966, (54) СНОСОВ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАТОРА

КРИТИЧЕСКОГО ИЗНОСА ИОДИИННИКА РОТОРНОИ ИАШИН11 (57) Изобретение относится к диагностике износа и может быть использовано при монтаже средств сигнализации износа подшипников роторных машин. Цель — повышение точности и производительности установки сигнализатора в труднодоступных местах

Фланиевую крышку 5 вынимают из корпуса 1. Устанавливают сигналйзатрр на крышку 5. Выставляют чувствительный элемент 4 сигнализатора относительно внутренней поверхности отверстия корпуса 1 роторной машины, Нри этом чувствительный элемент 4 сигнализатора оказывается установленным на расстоянии критического износа подшипника. 2 ил.

1605755 ленным на расстоянии критического износа подшипника.

При износе подшипников происходит перемещение нала 3 в радиальном направлении и при возникновении кри-. тического износа вап 3 соприкасается с чувствительным элементом 4 ° сигнализатор ныдает сигнал в систему контроля и упранления.

Ф о р м у л .а и з о б. р е т е н и я Реличей

Составитель ЮАсриякц

Редактор С.Кулакова Техред И.Дидык, Корректор А Осаулекко

Заказ 3724 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прк ГЕНТ СССР !!3035, Москва, Ж-35, .Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к .диагностике износа и может быть использовано при монтаже средств сигнализации износа подшйпников роторных машин.

Целью изобретения является повышение точности и производительности установки сигнализатора в труднодоступных местах. !О

На фиг 1 изображен подшипниковый узел роторной машины; на фиг.2узел I на Фиг.1 (в увеличенном масштабе)..

Устройство для реализации спосо- !5 ба содержит корпус 1, установленный в нем подшипник 2, вал 3, чувствительный элемент 4 сигналиэатора, который установлен на фланцевой крышке 5, уплотнительное кольцо 6. 20

Способ осуществляют следующим образом.

Фланцевую крышку 5 вынимают из корпуса l, устанавливают сигналиэатор на крышку 5 при снятом ее положении, 25 выставляют чувствительный элемент 4 ° сигнапизатора относительно внутренней поверхности отверстия крышки 5 под нал 3 роторной машины, а затем устанавливают крьппку 5 в посадочное 30 отверстие корпуса 1 роторной машины, -при этом чувствительный элемент 4 .сигнализатора оказывается установСпособ установки сигналкэатора критического износа подшипника роторной машины, заключающийся в том,что сигнализатор жестко устанавливают на фпанцевой крышке подшипника, а чувст. вительный элемент сигнализатора устанавливают на расстоякик от вала роторной машины, ранном критическому износу подшипника, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью новышения точности и производительности установки сигнализатора в труднодоступных местах, установку сигнализатора на сланцевой крышке подшипника осуществляют. при снятом ее положении, выставляют чувствительный элемент,сигнализатора относительно посадочной поверхности крышки ротор ной машины, а затем устанавливают крьппку в посадочное отверстие кор" пуса роторной машины,

Способ установки сигнализатора критического износа подшипника роторной машины Способ установки сигнализатора критического износа подшипника роторной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при исследовании взаимодействия инструмента с обрабатываемым зубчатым колесом

Изобретение относится к трибологии

Изобретение относится к испытаниям на изнашивание и может быть использовано для оценки износостойкости гусеничных машин, применяемых в сельском хозяйстве, на транспорте, в геологоразведке и т.п

Изобретение относится к испытаниям материалов на изнашивание и может быть использовано для оценки износостойкости материалов применительно к сельскохозяйственной, землеройной, горнодобывающей и др

Изобретение относится к испытательной технике и предназначено для исследования энергопоглощения при трении

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к установкам для испытания образцов горных пород на трение

Изобретение относится к исследованию трибопроцессов в паре трения вал - втулка при нагрузке, вектор силы которой вращается вокруг оси вала

Изобретение относится к области контактной выносливости

Изобретение относится к способам контроля режима трения металлических поверхностей узла трения при смазке маслом с электропроводящими частицами

Изобретение относится к устройствам для испытания материалов в условиях взаимодействия колеса и рельса

Изобретение относится к методам измерений и может быть использовано при оценке качества шлифовального инструмента

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для испытания материалов на износ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при нанесении износостойких покрытий на трущиеся поверхности деталей, входящих во вращательные кинематические пары механизмов рабочих машин
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к проектированию, изготовлению, испытанию, эксплуатации, восстановлению и ремонту машин

Изобретение относится к испытаниям, в частности на термостойкость, и заключается в том, что поверхность испытываемого образца материала подвергают циклическому тепловому воздействию, включающему нагрев поверхности и последующее охлаждение, производя при этом контроль поверхности испытываемого образца материала

Изобретение относится к машиностроению, к области теории механизмов и машин и может быть использовано в качестве установки для определения коэффициентов трения покоя и движения для различных твердых материалов

Изобретение относится к триботехническим испытания, в частности к способам получения циклической нагрузки при испытании на трение и износ

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к испытаниям на трение и износ

Изобретение относится к испытательной технике и предназначено для экспериментально-расчетного определения параметров фрикционной усталости поверхностей твердых тел, контактирующих теоретически по линии, например, пар трения типа зуб-зуб в зубчатых передачах, колесо -дорожное полотно
Наверх