Устройство для транспортирования деталей

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для шлифования деталей из древесины. Цель - упрощение конструкции. Устройство включает систему ленточных транспортеров /Т/ 1 и 2, попарно сопряженных вдоль горизонтальной плоскости транспортирования деталей и установленных с возможностью перемещения транспортирующих полотен 3 любой пары Т 1 и 2 относительно друг друга в вертикальной плоскости. Каждый Т содержит приводные ролики 8 или 9 с жестко закрепленными на их осях звездочками. Последние охватываются цепью 12 и установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. При этом оси приводных роликов 8 и 9 смещены друг относительно друга по горизонтали на величину, равную полусумме делительных диаметров звездочек. Транспортируемая деталь перемещается между полотнами 3 Т 1 и 2. В зависимости от габарита детали полотно 3 Т 1 перемещается относительно полотна 3 Т 2 в вертикальной плоскости, при этом для компенсирования изменения длины цепи 12 звездочки с роликами 8 и 9 перемещаются вместе с полотнами 3 в вертикальной плоскости. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 24 В 9/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

Г

l

М (21) 4330473/27-03 (22) 08.10.87 (46) 15.12.90. Бюл. гв 46 (71) Грузинское Республиканское правление научно-технического общества лесной промышленности и лесного хозяйства (72) Л.Г.Тедешвили, Т,.С.Карчава, З.Г.Баламцарашвили, И.Г.Хоэарадзе, В.М.Якушев и

С.А.Антонян (53) 621 867 2(088 8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1133072, кл. В 24 В 9/18, 1981. . (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для шлифования деталей из древесины. Цель— упрощение конструкции. Устройство включает систему ленточных транспортеров (Т}1 и 2. попарно сопряженных вдоль горизонтальной плоскости транспортирования де„, Ы,„, 1613302 А1 талей и установленных с возможностью перемещения транспортирующих полотен 3 любой пары Т 1 и 2 относительно друг друга в вертикальной плоскости. Каждый Т содержит приводные ролики 8 или 9 с жестко закрепленными на их осях звездочками. Последние охватываются цепью 12 и установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. При этом оси приводных роликов 8 и 9 смещены друг относительно друга по горизонтали на величину, равную полусумме делительных диаметров звездочек. Транспортируемая деталь перемещается между полотнами 3 Т 1 и 2. В зависимости от габарита детали полотно 3 Т

1 перемещается относительно полотна 3 Т 2 в вертикальной плоскости, при этом для компенсирования изменения длины цепи 12 звездочки с роликами 8 и 9 перемещаются вместе с полотнами 3 в вертикальной плоскости. 2 ил. с

1613302

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к устройствам для шлифования деталей из древесины.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг.1 представлена система ленточных транспортеров для транспортирования деталей; на фиг.2 — пара сопряженных ленточных транспортеров.

Устройство для транспортирования деталей включает систему ленточных транспортеров 1 и 2, попарно сопряженных вдоль горизонтальной плоскости транспортирования деталей, установленных с возможностью перемещения транспортирующих полотен 3 любой пары транспортеров 1 и 2 друг относительно друга в вертикальной

ПЛОСКОСти.

Устройство содержит стол 4 для подачи деталей и регулируемые направляющие 5, расположенные между собой парой сопряженных транспортеров 1 и 2. Ролики транспортеров 1 и 2 установлены в рамки 6 и 7.

Последние имеют возможность перемещения в вертикальной плоскости. Каждый транспортер 1 или 2 содержит приводные ролики 8 или 9 с жестко закрепленными на их осях звездочками 10 или 11. Звездочки

10 и 11 охватываются приводной цепью 12 и вместе с рамками 6 и 7 установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. При этом оси приводных роликов 8 и 9 вместе со звездочками 10 и 11 попарно сопряженных транспортеров 1 и 2 смещены друг относительно друга по горизонтали на величину, равную полусумме делительных диаметров звездочек 10 и 11.

Устройство работает следующим образом.

Транспортируемая деталь перемещается между полотнами 3 транспортеров 1 и 2, которые приводятся в движение с помощью роликов 8 и 9, звездочек 10 и 11 и цепи 12.

5 В зависимости от габарита детали полотно 3 транспортера 1 переь ещается относительно полотна 3 транспортера 2 в вертикальной плоскости. При этом для компенсирования изменения длины цепи 12

10 звездочки 10 и 11 перемещаются вместе с рамками 6 и 7. Перемещение транспортеров

1 и 2 вместе с приводными элементами 8 — 11 позволяет упростить конструкцию устройства по отношению к устройству, где переме15 щение транспортеров обеспечивается при неизменном положении приводных элементов.

Формула изобретения

Устройство для транспортирования де20 талей, включающее систему попарно сопряженных вдоль горизонтальной плоскости. транспортирования деталей ленточных транспортеров, установленных с возможностью перемещения транспортирующих по25 лотен каждой пары ленточных транспортеров друг относительно друга в вертикальной плоскости и содержащИх приводные ролики с жестко закрепленными на их осях звездочками, охватываемыми при30 воднойцепью,отличающееся тем,что, с целью упрощения конструкции, приводные ролики установлены с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости, при этом в каждой паре ленточных транс35 портеров оси приводных роликов с жестко закрепленными на них звездочками смещены друг относительно друга по горизонтали на величину, равную полусумме делительных диаметров звездочек.

1613302

Составитель Т. Бобылева

Техред М.Моргентал Корректор Л. Пилипенко

Редактор М. Товтин

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3857 Тираж 611: Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для транспортирования деталей Устройство для транспортирования деталей Устройство для транспортирования деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к деревообрабатывающему машиностроению и предназначено для испытания загрузчиков-манипуляторов щитовых деталей для различных автоматических линий

Изобретение относится к механической обработке, в частности к станкам для обработки деревянных деталей со сферическим торцом

Изобретение относится к станкостроению, в частности к устройствам для шлифования криволинейных брусковых детавлей мебели

Изобретение относится к абразивной обработке , в частности, к станкам для шлифования гнутых деталей из древесины

Изобретение относится к шлифовальным устройствам для обработки гнутых деталей из древесины

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности и может использоваться для поверхностной чистовой обработки деталей, круглого сечения из древесины

Изобретение относится к станкостроению , а именно к станкам для шлифования гнутых деталей из древесины

Изобретение относится к станкостроению , может быть использовано для шлифования гнутых брусковых деталей мебели и повышает производительность за счет исключения переналадки транспортера при переходе на обработку заготовок другого типоразмера

Изобретение относится к деревообработке и мажет быть использовано в шлифовальных станках при обработке гнутых деталей

Изобретение относится к деревообрабатывающему машиностроению и может быть использовано для испытаний на надежность механизмов подачи деревообрабатывающих шлифовальных станков, а также конвейерных механизмов на машиностроительных заводах

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано для шлифования деталей мебели круглого сечения из древесины

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано для шлифования гнутых деталей из древесины
Наверх