Сигнализатор падения давления в пневматических шинах колес транспортного средства

 

Изобретение относится к устройствам для контроля давления в пневматических шинах и позволяет повысить надежность за счет устранения неоднозначности измерений при различных условиях эксплуатации транспортного средства. При падении давления в шине колеса стакан 5 смещается относительно постоянного магнита 3, вследствие чего уменьшается степень экранирования магнитного поля. При вращении колеса транспортного средства в катушке 4 индуктивности наводится ЭДС и появляется электросигнал, который усиливается усилителем 6 и поступает на сигнальное устройство 7. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (ss)s 6 01 1. 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4208163/24-10 (22) 10.03.87 (46) 15.12.90. Бюл. N 46 (71) Винницкий политехнический институт (72) Б.Л. Рудницкий, Н.А, Шутило, B.Т. Сташкевич и А,Т. Мешковец (53) 531.787 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

hh 618668, кл. G 01 1 17/00, 1976, Авторское свидетельство СССР

М 1027551, кл. G 01 1 17/00, 1982. (54) СИГНАЛИЗАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„„ ЫÄÄ 1613892 А1 (57) Изобретение относится к устройствам для контроля давления в пневматических шинах и позволяет повысить надежность за счет устранения неоднсзначности измерений при различных условиях эксплуатации транспортного средства. При падении давления в шине колеса стакан 5 смещается относительно постоя нного магнита 3. вследствие чего уменьшается степень экранирования магнитного поля. При вращении колеса транспортного средства в катушке 4 индуктивности наводится ЭДС и появляется электросигнал, который усиливается усилителем 6 и поступает на сигнальное устройство 7. 1 ил,.

1613892 ется в усилителе 6, При достижении порогового уровня сигнала срабатывает сигнальное устройство 7. Таким образом, устройство сигнализирует о падении давления в шинах и не реагирует на частоту вращения колес, что обеспечивается использованием стабилизирующего усилителя 6, Необходимая чувствительность устройства достигается подбором порогового уровня срабатывания сигнального устройства 7.

Составитель И.Чернявский

Техред М,Моргентал Корректор Н.Король

Редактор С.Лисина

Заказ 3887 Тираж 461 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбин-.ò "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам контроля давления в пневматических шинах колес транспортных средств.

Цель изобретения — повышение надежности путем устранения неоднозначности 5 измерений при различных условиях эксплуатации.

На чертеже приведена функциональная схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит пропущенный че- 10 рез тело колесного диска толкатель 1 с площадкой для контакта с шиной колеса, плоскую пружину 2,установленную на диске колеса, постоянный магнит 3, связанный с катушкой 4 индуктивности, укрепленной на "5 неподвижной части транспортного средства, стакан 5, выполненный из магнитномягкого материала, стабилизирующий усилитель 6 и сигнальное устройство 7.

Устройство работает при движении 20 транспортного средства следующим образом.

При нормальном давлении в шине пру. жина 2, соединенная с диском колеса, уравновешена давлением в шине, действующим 25 на площадку тол кателя 1. При этом постоянный магнит 3 находится внутри стакана 5, который экранирует его магнитное поле.

При вращении колеса ЭДС в катушке 4 индуктивности не наводится, При падении 30 давления в шине стакан 5 смещается относительно постоянного магнита 3, уменьшая . степень экранирования его поля, вследствие чего увеличивается магнитный поток, По мере увеличения магнитного потока и 35 при вращении колеса в катушке 4 наводится

ЭДС. Появляется сигнал, который усиливаФормула изобретения

Сигнализатор падения давления в пневматических шинах колес транспортного средства, содержащий катушку индуктивности с приспособлением для установки на неподвижной части транспортного средства, постоянный магнит. связанный с катушкой индуктивно :ти и снабженный кронштейном для закрепления на диске колеса, при этом катушка индуктивности подключена через усилитель к сигнальному устройству, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности за счет устранения неоднозначности измерений при различных условиях эксплуатации, он снабжен контактирующим с шиной колеса толкателем, конец которого пропущен через диск колеса и подпружинен плоской пружиной, консольно закрепленной на диске колеса, при этом на конце пружины установлен выполненный из магнитно-мягкого материала стакан с отверстием в дне, через которое пропущен кронштейн постоянного магнита, а постоянный магнит размещен в полости стакана.

Сигнализатор падения давления в пневматических шинах колес транспортного средства Сигнализатор падения давления в пневматических шинах колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для автоматической доводки давления в пневматических шинах транспортных средств и позволяет повысить надежность устройства

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к устройствам для измерения давления воздуха в сдвоенных шинах транспортных средств

Изобретение относится к устройствам контроля за давлением в шинах колес транспортных средств и позволяет улучшить эксплуатационные характеристики и упростить конструкцию

Изобретение относится к измерительной технике и позволяет расширить область применения и повысить точность измерения давления в шинах транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к устройствам для измерения давления в шинах по величине их деформации, и позволяет повысить точность измерения за счет учета особенностей жесткостных характеристик шины

Изобретение относится к устройствам для измерения давления в шинах без вскрытия вентиля и позволяет повысить точность измерения за счет устранения погрешности от величины деформации шины

Изобретение относится к устройствам для диагностирования технического состояния шины транспортного средства и позволяет повысить точность и надежность измерения давления в шине

Изобретение относится к устройствам для контроля давления воздуха в шинах колес транспортного средства и позволяет обеспечить контроль при движении колеса

Изобретение относится к приборостроению , в частности к технологическому оборудованию для диагностирования давления воздуха в шинах транспортных средств, преимущественно автомобильного транспорта, и позволяет повысить точность измерения в сдвоенных шинах задних колес

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для проверки состояния шин и давления в них на транспортных средствах без вскрытия вентиля

Изобретение относится к системе контроля и контрольно-измерительных приборов автомобиля, в частности к устройствам контроля падения давления в шинах автомобиля

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля давления в пневматических шинах движущегося трактора

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике для контроля давления в крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шинах

Изобретение относится к области приборостроения для использования в автомобилестроении

Изобретение относится к устройству, обеспечивающему наблюдение за давлением текучих сред, содержащихся в резервуарах или протекающих по трубопроводам

Изобретение относится к технике идентификации личности с распознаванием особенностей человеческого голоса и предназначено для использования в охранных и противоугонных системах транспортных средств

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля давления в шинах автомобиля при движении

Изобретение относится к области приборостроения, в частности к приборам контроля за давлением воздуха в шинах автомобилей и других транспортных средств
Наверх