Камера сгорания

 

Изобретение позволяет повысить топливную экономичность за счет размещения камеры сгорания в днище 1 поршня 2 и выполнения в виде образованной поверхностью тела вращения полости 3 с центральным коническим выступом 4, сопряженным при помощи заглубленной части 5, выполненной в виде кольцевого выступа 7 с периферийной частью, поверхность которой выполнена конической. Профиль кольцевого выступа 7 образован полупериодом синусоиды. На такте сжатия отклонения топливной струи, впрыскиваемой форсункой 8 в направлении кольцевого выступа 7, способствует повышению качества смесеобразования и полноты сгорания. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ сОцидлистических

РЕСПУБЛИК (si}s F 02 В 23/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (1 т1 у, Г

Б . -- -"! » .

С»ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4425732/25-06 (22) 16;05.88 (46) 23.12.90. Бюл, М 47 (71) Г1ензенское производственнсе объединение по дизелям и турбокомпрессара, (72) А,В.Касьянов, А.Г.прохоров, IO.Н.Желнов, В,д,новоселов и Н.О,Сухарев (53) 62".43.056(088.8) (56) Авто".. êce свидетельство СССР

М 1108230, кл. F 02 В 23/00, 1981. (54) КАМЕРА СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить топливную зкономичность за счет размещения камерь! сгорания в днище 1 поршня 2 и

„„БЦ,, 1615408 Al выполнения в виде образованной поверхностью тела вращения полости 3 с центральным коническим выступом 4, сопряженным при помощи заглубленной части 5, выпалненноГ: в виде кольцевого выступа 7 с пери-. ферий -:ой частью, поверхность которой выполнена конической. профиль кольцевого выступа 7 образован полупериодом синусоиды. На такте сжатия отклонение топливной струи, впрыскиваемой форсункой 8 в направлении кольцевого выступа 7, способствует повышению качества смесеобразования и полноты сгораниях. 4 з,п. флы, 1 ил, 1675408

Составитель А,Ермолаев

Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор В,Гирняк

Редактор А.Мотыль

Заказ 3973 тираж 442 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению.

Цель изобретения — повышение топливной экономичности двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия пу1ем улучшения смесеобразования и сгорания.

На чертеже представлена камера сгорания (разрез по оси цилиндра).

Камера сгорания размещена в днище 1 поршня 2 и выполнена в виде образованной поверхности тела вращения полости 3 с

Центральным коническим выступом 4, сопряженным при помощи заглубленной час ги 5 с периферийной частью б. заглубленная часть 5 выполнена в виде

Кольцевого выступа 7, профиль которого представляет собой полупериод синусоиды, сопрягающейся дугами окружностей с образующими центрального конического выступа 4 и периферийной части 6, Кольцевой выступ 7 выполнен с шириНой а, составляющей 0,2 — 0,25 радиуса поршня 2 и с внутренним радиусом .r, составляющим 0,38 — 0,42 радиуса поршня.

Амплитуда сунусоиды, образующей профиль кольцевого выступа 7, лежит в пределах от 0 до величины, при которой оси распыливающих отверстий форсунки 8, установленной в голоке 9 цилиндра, становятся касательными к синусоиде.

Поверхность периферийной части б выполнена конической с углом наклона обра зующей к днищу 1 поршня а, равным

45 — 55О, Камера сгорания работает следующим образом.

На такте сжатия кольцевой выступ 7 способствует перемещению снижаемого воздушного заряда в зону фронта факела и отклонению топливной струи, вспрыскиваемой форсункой 8 в зону с достаточным количеством воздуха, благодаря чему

5 достигается повышение качества перемешивания воздушного заряда с распыленным топливом. При этом возрастает длина пробега струи топлива, улучшается его испарение, повышаются скорость и полнота

10 сгорания.

Формула изобретения

1, Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, размещенная в днище поршня и выполнен15 ная в виде образованной поверхностью тела вращения полости с центральным коническим выступом, сопряженным при помощи заглубленной части с периферийной частью, отличающаяся тем, что, с

20 целью повышения 7опливной экономичности путем улучшения смесеобразования и сгорания, заглубленная часть выполнена в виде кольцевого выступа, 2. Камера по п.1, отличающаяся

25 тем, что кольцевой выступ образован полупериодом синусоиДы.

3. Камера по пп.1 и 2, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что кольцевой выступ выполнен с шириной, составляющей 0,2 — 0,25 радиуса

30 поршня, 4, Камера по пп1 — З,отл и чаю щая- .. с я тем, что поверхность периферийной части выполнена конической с углом наклона образующей к днищу порщня, равным 45—

35 55 .

5, Камера по пп,1 — 4, отл ича ю щаяс я тем, что кольцевой выступ выполнен с внутренним радиусом, составляющим 0,38—

0,42 радиуса поршня.

Камера сгорания Камера сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, позволяет повысить эффективность за счет того, что поршень для двигателя внутреннего сгорания содержит камеру сгорания, размещенную в днище и выполненную в виде цилиндрической полости 4 с радиусом R<SB POS="POST">1</SB> и заглубленными в ее боковую стенку выемками 6 дугообразного поперечного сечения, достигающими дна 7 полости 4, открытыми со стороны днища и отделенными одна от другой дугообразной промежуточной частью 8 боковой стенки

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к камерам сгорания дизелей

Изобретение относится к способам работы двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конвертированным газовым двигателям внутреннего сгорания

Поршень // 2395699
Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при конструировании и разработке простых и экономичных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском топлива
Наверх