Свободнопоршневой двухтактный двигатель-гидронасос и способ его работы

 

1. Свободнопоршневой двухтактный двигатель-гидронасос, содержащий рабочий цилиндр с продувочными окнами и двумя свободно движущимися рабочими поршнями, систему топливопитания, систему продувки-наполнения с продувочным компрессором и продувочными емкостями, соединенными с одной стороны с продувочными окнами рабочего цилиндра, а с другой - с впускной или выпускной линиями продувки, гидронасосы, плунжеры которых жестко связаны с рабочими поршнями, а корпусы установлены в рабочем цилиндре с возможностью осевого перемещения и подпружинены, гидравлическую двухбортовую систему отбора и регулирования мощности с обратными клапанами, задающими и исполнительными устройствами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем улучшения продувки-наполнения и снижения тепловой напряженности деталей конструкции, рабочие поршни выполнены из двух разнесенных в осевом направлении частей, между которыми размещены продувочные окна рабочего цилиндра, и снабжены управляемыми клапанами, а система продувки-наполнения снабжена управляемыми заслонками, обеспечивающими соединение продувочных емкостей либо с впускной, либо с выпускной линиями продувки.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что продувочный компрессор выполнен в виде автономной гидравлически управляемой поршневой машины двустороннего действия.

3. Способ работы свободнопоршневого двухтактного двигателя гидронасоса, включающий продувку-наполнение рабочего цилиндра, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем снижения тепловой напряженности деталей конструкции, направление продувки рабочего цилиндра периодически изменяют на противоположное.

Дата прекращения действия патента: 17.05.1998

Номер и год публикации бюллетеня: 3-2000

Код раздела: MM4A

Извещение опубликовано: 27.01.2000        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию и снизить гидравлические потери в силовой установке со свободнопоршневым генератором газа

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить термодинамическую эффективность свободнопоршневого двигателя внутреннего сгорания путем утилизации теплоты отработавших газов

Изобретение относится к области энергомашиностроения и позволяет повысить рабочее давление газа, вырабатываемого свободнопоршневым генератором газа

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания в широком диапазоне изменения скорости вращения выходного вала путем поддержания оптимальной величины степени сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить удельную мощность двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию двигателя

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению преобразователям энергии: тепловой в гидравлическую или гидравлической в механическую

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для установки на транспортных средствах

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность свободнопоршневого двигателя, имеющего клапаны в двигательных поршнях, путем поочередного открытия выпускных и впускных клапанов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с гидравлическим механизмом преобразования движения поршней во вращательное движение вала и позволяет увеличить коэффициент полезного действия и надежность при небольших габаритах

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить экономичность стационарных и транспортных машин

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить эффективность транспортной или стационарной энергосиловой установки

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения эффективности транспортных средств с электроприводом движителя (гребной винт, электрические моторы и т.п.)
Наверх