Подпятник нажимного винта прокатного стана

 

Изобретение относится к прокатному производству и наиболее эффективно может быть использовано в нажимных устройствах листовых прокатных станов. Цель изобретения - повышение надежности герметизации корпуса, улучшение условий самоустановки подшипника и тем самым достоверности измерений датчика давления. В процессе работы пружины 16 нагружают подшипник 7, а болты 18 и стакан 17 обеспечивают предварительное нагружение датчика 8 давления . Размещение датчика 8 давления и подшипника внутри корпуса 4 позволяет повысить работоспособность подпятника 1 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Формула изобретения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4602223/02 (22) 03.11.88 (46) 23.01.91. Бюл. № 3 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт металлургического машиностроения им. А. И. Целикова (72) Л. Я. Перель и А. Е. Руднев (53) 621.771.06 (088.8) (56) Патент Англии № 1148895, кл. В 3 М !969.

Перель Л. Я. Опоры на подшипниках качения в механизмах прокатных станов.

М.: Машиностроение, 1972, с. 129, рис. 65 В.

Bearings 1п rolling mill-five cases. Pb № 3047 Е. Проспект фирмы SKF, Швеция, 1985, с. 7.

Изобретение относится к прокатному производству и наиболее эффективно может быть использовано в нажимных устройствах листовых прокатных станов.

Цель изобретения — повышение надежности герметизации корпуса, улучшение условий самоустановки подшипника и тем самым достоверности измерений датчика давления.

На чертеже показан предлагаемый подпятник, продольный разрез.

Подпятник, установленный между пятой 1 нажимного винта 2 и подушкой 3 прокатного валка, содержит корпус 4 с верхней 5 и нижней 6 крышками, подшипник 7 и датчик 8 давления. Подшипник 7 состоит из роликов 9 с сепаратором 10, расположенных между верхним опорным кольцом 11 и нижним опорным кольцом 12, установленным на сферических подкладных кольцах 13 и 14. Между пятой 1 и верхним опорным кольцом 1 расположена крышка 15 с пружинами 16. Стакан 17 размещен внутри корпуса 4, упирающегося в нижнее опорное кольцо 12, причем

ÄÄSUÄÄ 1622045 А1 (51)5 В 21 В 31 24, F 16 С 17/02

2 (54) ПОДПЯТНИК НАЖИМНОГО ВИНТА

ПРОКАТНОГО СТАНА (57) Изобретение относится к прокатному производству и наиболее эффективно может быть использовано в нажимных устройствах листовых прокатных станов. Цель изобретения — повышение надежности герметизации корпуса, улучшение условий самоустановки подшипника и тем самым достоверности измерений датчика давления. В процессе работы пружины 16 нагружают подшипник 7, а болты 18 и стакан 17 обеспечивают предварительное нагружение датчика 8 давления. Размещение датчика 8 давления и подшипника внутри корпуса 4 позволяет повысить работоспособность подпятника. 1 ил ролики 9 с сепаратором 10 и верхним опорным кольцом 12 расположены внутри стакана 17, скрепленного с корпусом 4 болтами 18, а корпус 4 скреплен с нижней крышкой 6 болтами 19.

При работе пружины.l6 служат в качестве предварительного нагружающего средства подшипника 7, а с помощью болтов 18 создается усилие заданного предварительного нагружения датчика 8 давления.

Расположение устройства предварительного нагружения датчика давления внутри корпуса подпятника позволяет создать надежную герметизацию корпуса. улучшить условия самоустановки подшипника и повысить точность измерения датчика давления, изолированного от внешней среды.

Подпятник нажимного винта прокатного стана, содержащий корпус с верхней и ниж1622045

Составитель И. Скоробогатски и

Редактор И. Горная Техред А. Кравчук Корректор И.Муска

Заказ 71 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

11р<>изводственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 ней крышками, установленный в корпусе подшипник, выполненный в виде верхнего и нижнего опорных колец и комплекта роликов между ними, датчик давления, смонтированный под подшипником, средства для предва-, рительного нагружения подшипника и датчика давления, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности герметизации корпуса, улучшения условий самоустановки подшипника и тем самым достоверности измерения давления, средство предварительного . нагружения датчика давления выполнено в виде ста кана, установленного внутри корпуса с возможностью взаимодействия с нижним опорным кольцом подшипника, и резьоовых элементов его нагружения, ввертываемых в корпус, причем ролики и верхнее опорное кольцо смонтированы внутри стакана.

Подпятник нажимного винта прокатного стана Подпятник нажимного винта прокатного стана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в опорах скольжения для судовых электрических машин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к опоре скольжения, и может быть использовано в узлах трения, где необходима автокомпенсация износа, особенно в малогабаритных опорах с повышенной частотой вращения

Изобретение относится к судостроению, в частности к действующим подшипникам, и предназначено для использования на судах, преимущественно на ледоколах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковых узлах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковых узлах турбин различного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым дейдвудным подшипникам тяжелонагруженных валопроводов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к .подшипникам скольжения, которые могу.т быть использованы в химической, нефтехимической промышленности и других отраслях народного хоз яйства

Изобретение относится к приборостроению , а более конкретно - к подшипникам скольжения, работаюш,им в контролируемых технологических средах, например в устройствах вакуумных напылительных установок

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в оборудовании прокатных станов

Изобретение относится к оборудованию для пластической деформации металла, а именно к конструкциям прокатных клетей, и может быть использовано для производства полос, плит, сортовых и фасонных, в том числе высокоточных профилей

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в основном оборудовании обжимных прокатных станов

Изобретение относится к металлургии, а также к прокатному производству, и может быть использовано в оборудовании прокатных обжимных станов

Изобретение относится к металлургии, точнее к прокатному производству

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в винтовых нажимных устройствах прокатных столов

Изобретение относится к черной металлургии , а именно к оборудованию прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству, а именно к прокатным клетям для производства полос, лент, сортовых и фасонных профилей, в том числе высокоточных, и может быть использовано в механизмах уравновешивания валков

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в рабочих клетях обжимных и толстолистовых прокатных станов
Наверх