Стенд для испытаний самоходных колесных и гусеничных машин

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - расширение технологических возможностей , снижение энергозатрат и повышение достоверности результатов испытаний. Стенд содержит две беговые дорожки в виде пластинчатых цепей 10, закрепленных в направляющих кронштейнах 2 с возможностью вертикального перемещения и качания синхронно либо в различных фазах. Энергия гусеничной машины 139, установленной на беговых дорожках и закрепленной на раме стенда, преобразуется во вращательнопоступательное перемещение беговых дорожек с установленными на них препятствиями в виде стержней 17 увеличенного диаметра. Кинематическая схема стенда предусматривает поглощение выделяемой механической энергии двигателя на раскручивание неуравновешенных инерционных масс. Управление режимами нагружения стенда осуществляется с использованием элементов автоматики. 1 з.п. ф-лы, 14 ил. сл

СО 03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕ СКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫ И КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

72 (21) 4430937/11 (22) 24.05.88 (46) 23,01.91, Бюл. М 3 (71) Головное специализированное конструкторское бюро по комплексам машин для механизации работ в садах, виноградниках, питомниках и ягодниках Кишиневского производственного обьединения "Плодсельхозмаш (72) И.Ф. Игнатченко (53) 629.113.001.4 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1093940, кл. G 01 М 17/00, 29.03.83. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ САМОХОДНЫХ КОЛЕСНЫХ И ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения— расширение технологических возможно„„. Ы„„1622791 А1 стей, снижение энергозатрат и повышение достоверности результатов испытаний.

Стендсодержит две беговые дорожки в виде пластинчатых цепей 10,закрепленных в направляющих кронштейнах 2 с возможностью вертикального перемещения и качания синхронно либо в различных фазах. Энергия гусеничной машины 139, установленной на беговых дорожках и закрепленной на раме стенда. преобразуется во вращательнопоступательное перемещение беговых дорожек с установленными на них препятствиями в виде стержней 17 увеличенного диаметра, Кинематическая схема стенда предусматривает поглощение выделяемой механической энергии двигателя на раскручивание неуравновешенных инерционных масс, Управление режимами нагружения стенда осуществляется с использованием элементов автоматики. 1 з,п. ф-лы, 14 ил, 1 622";9;

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройств;.м для испытаний транспортных машин, Цель изобретения — расширение технологических воэможностей, снижение энергоэа грат и повышение достоверности результатов испытаний.

Ра фиг.1 схем,атично изображен стенд для испытаний самоходных колесных и ryce. ничных машин с установленнь:м гусеничным трактором, общий вид, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — то же, ;. установленной колесной машиной, вид сбо-.у; на фиг,4 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.5 — разрез Б — Б на фиг.3; на фиг.б--,зел сцепления почвозацепов гусеницы со стержнями. соединяющими звенья контуров

=.àìêíóòîé цепи, бразующих беговую дорожку; на фиг.7 — то же, при огибании имитатора небольшого препятствия рельефа. выполненного в ви,,е стержня увеличенного диаметра; на фиг.8 — узел крепления одного иэ вариантов конструкции имитатора небольших препятствий рельефа местности к звеньям контуров замкнутой цепи, образующих беговую дорожку; на фиг.9 — принципиальная схема стенда; на фиг.10 принцлпиальная схема управления; на

Фиг.11 — схема кочтакта колеса машины со стендом; I-Ia фиг.12 — то же. второе положение; на фиг. 13 — беговая дорожка в еиде

1ластины; на фиг.14 -логическая блок-схема управления работой стенда.

Стенд для испытаний самоходных колесных и гусеничных машин включает раму

, снабженную кронштейнами 2. ol,oðû 3 и

4. Опоры имеют одинаковую конструкцию и содержат подвижную раму 5, установленную по концам на гидроцилиндрах 6 и 7 и в средней части на оси 8, закрепленной с возможностью поворота р ползунах 9, размещ нных с возможностью вертикального перемещения в направляющих кронштейНоВ 2, пластинчатые цепи 10 и 11, находящиеся в зацеплении со звездочками 12 и 13, установленными соответственно на натяжном 14 и приводном 15 валах. Звенья контурое замкнутой цепи соеди, ены друг с другом стержнями 16 и стержнями 17 увели<ечного диаметра, имитирующими небольшие по величине препятствия рельефа местности, и образуют еговую дорожку.

Имитаторы небольших по величине препятствий могу г бы ь выполнены в виде предметов 18 произвольной формы и закреплены на стержнях 1С накладками 19 и болтами 20 (фиг.8). Приводной вал 15 посредством цепной передачи 21 соединен с редуктором 22, имеющим два выходных вала, один из кото5

50 рых свяэ-н с инерционной массой 23, а второй — с гидронасосом 24, Гидронасос 24 правой колеи соединен всасывающей полостью посредством тру бопровода 25 с масляным баком 26, а напорной полостью посредством трубопровода 27с гидрораспределителем 28, который соединен с напорным трубопроводом 29 и трубоп— роводом 30 со сливным трубопроводом 31, подключенным к масляному баку 26 через фильтр 32. К напорному трубопргжоду 29 подключены трубопроводом 33 гидрораспределитель 34 и трубопроводом 35 гидрораспределитель 36. Гидрораспределитель

34 соединен трубопроводом 37 с поршнева:, полостью и трубопроводом 38 через драссель 39 — со штоковой полостью гидроиилиндра 6, а трубопроводами 40 и 41 — со сливным трубопроводом 31. Гидрсраспределитель 36 соединен трубопроводом 42 с поршневой полостью и трубопроводом 43 через дроссель 44 — со штсковой полостью гидроцилиндра 7, а трубопроводами 45 и 41— со слизным трубопроводом 31.

Гидронасос 24 левой колеи соединен всасывающей полостью посредством трубопровода 46 с масляным баком 26, а напорной полостью посредством трубопровода "7— с гидрорасчределителем 48, ко1орый соединен с напорным трубопроводом 49 и трубопроводом 50 со сливны л трубопроводом 31.

К напорному трубопроводу 49 подкл.очены трубопроводом 51 гидоораспределнтель 52 и трубопроводо 53 гидрораспределитель

54. Гидрораспределитель 52 соединен трубопроводом 55 с поршневой полостью и трубопроводом 56 через дроссель 57 со штоковой полостью гидроцилиндра 6, à Tpv

Гопроводами 58 и 59 — са слианым трубопроводом 31. Гидрораспредел 1гсль 54 соедлнен трубопроводом 60 с поршневои полостью и трубопроводом 61 через дроссель 62 со Iчтоковой полостью гидроцилиндра 7, а трубопроводами 63 и 59- со сливным трубопроводом 31.

Подвижная рама 5 правой колеи снабжена по концам упором 64, взаимодействующим с конечными пе1,включателями 65 и

66 соответственно верхнего и ни.кнего положения, и упором 67, взаимодействующим с конечными переключателями 68 и 69 соответственно верхнего и нижнего положения.

Подвижная рама 5 левой колеи также снабжена по концам упором 70, вэаимодействующим с конечными переключателями 71 и

72 соответственно верхнего и нижнего положения. и упором 73, взаимодействующим с конечными переключателями 74 и 75 сооТ ветственно верхнего и нижнего положения.

Каждый иэ конечных переключателей имеет

1622791 механически связанные замыкающий и размыкающий контакты соответственно; переключатель 65-76 и 77, переключатель 66-78 и 79, переключатель 68-80 и 81, переключатель 69-82 и 83, переключатель 71-84 и 85, переключатель 72 — 86 и 87, переключатель

74-88 и 89, переключатель 75-90 и 91.

Гидрораспределители 28, 34,36.48,52 и

54 снабжены соответственно электромагнитами 92-101 управления, Система управления работой (фиг.10) включает реле 102, имеющее замыкающий контакт 103, реле 104, имеющее замыкающий контакт 105, реле 106, имеющее замыкающий контакт 107, реле 108, имеющее замыкающий контакт 109. реле 110, имеющее замыкающий контакт 111, реле 112, имеющее замыкающий контакт 113, реле

114, имеющее замыкающий контакт 115, реле 116, имеющее замыкающий контакт 117, реле 118, имеющее замыкающие контакты

119 и 120, реле 121 времени, имеющее переключающий с выдержкой времени контакт

122 и замыкающий с выдержкой времени контакт 123. реле 124 времени, имеющее размыкающий с выдержкой времени при замыкании контакт 125, кнопки "Пуск" 126-130, кнопки "Стоп" 131-135, автоматический выключатель 136 и сигнальну о лампу 137.

Испытуемую колесную машину 138 или гусеничную машину 139 устанавливают на стержни 16 и 17, образующие беговую дорожку соответственно их колесами 140 или гусеницами 141, Такой контакг испытуемой машины и стенда обеспечивает надежное сцепление ходовой части испытуемой машины с беговой дорожкой стенда, Шаг стержней тц 16 и 17 равен или кратен шагу почвозацепов Ь,г, гусеницы 141. Для удержания испытуемой машины оТ перемещения она закреплена двумя тягами 142 и 143, установленными по продольной оси каждой колеи.

Концы оси 8 (фиг.3) закреплены с воэможностью поворота на кривошипах 144, установленных с возможностью поворота на кронштейнах 2 посредством осей 145.

Этот вариант конструкции установки подвижных рам 5 также обеспечивает их поворот и перемещение по вертикали.

Для обеспечения воэможности запуска стенда в работу в холостом режиме трубопровод 27 соединен со сливным трубопроводом 31 посредством трубопровода 146. снабженного предохранительным клапаном 147, а трубопровод 47 — посредством трубопровода 148. снабженного предохранительным клапаном 149.

Цепи 10 и 11 снабжены опорными катками 150, опирающимися на продольные направляющие рамы 5.

Для создания повышенного сопротивления на колесах или гусеницах в режиме различной чагруженности колес или гусениц правой и левой колеи трубопровод 30 снабжен дросселем 151, а трубопровод 50— дросселем 152, Для обеспечения более плавного контакта колеса с элементами беговых дорожек к стержням 16 могут быть прикреплены пластины 153 (фиг.13), образующие сплошной настил, а исключение сползания испытуемой машины со стенда пои качании беговых дорожек возможно обеспечить. снабдив одну из тяг, например тягу 143, раскосом 154, Логическая блок-схема управления включает блок 155 управления и блок 156 реле времени.

Стенд для испытаний самоходных и гусеничных машин работает следующим образом.

Испытуемую машину устанавливают на опоры 3 и 4, размещая колеса или гусеницы на стержнях 16 и 17. По продольным осям каждой колеи закрепляют машину тягами

142 и 143. Пол»ость с открывают предохранительные клапаны (устанавливают на максимальный расход при минимальном давлении1. Включают блок 155 управления.

Включают (заводят) испытуемую машину.

При этом приводные колеса или гусеницы за счет сил сцепления со стержнями 16 и 17 приводят в движение c,t=- 10 и 11 на обеих опорах. От валов 15 через цепные передачи

21 и редукторы 22 приводятся во вращение инерционные лхассы 23 и гидронасосы 24.

Последние работают в холостом режиме, Гидронасос опоры 3 переключает масло по линии: трубопровод 25 — п дронасос 24— труГопровод 27 -пр;-дохранительный клапан

147 — трубопрово.. 116 — трубопровод 31— фильтр 32 — л;асл я н ый ба к 26. Гидронасос опоры 4 перека ивает масло по линии: трубопровод 46 — гидронасос 24 — трубопровод 47 — предохранительный клапан 149— трубопровод 148 — трубопровод 31 — фильтр

32 — масляный бак 26. С увеличением оборотов приводных колес или гусениц испытуемой машины, что соответствует увеличению скорости ее движения. возрасгают обороты инерционных масс 23. При работе гидроциликдра 6 (правая опора 3) блок 155 управления включает гидрораспределитель 34 о од о из раСс -мьх положении, напрн1мср, на подачу -.1асла в поршневую полость гидроцилиндра. При этом масло из масляного бака 26 через на- сос 24, гидрораспределитель 28, гидрораспределитель 34 поступает в поршневую полость гидроцилиндра 6. Иэ шгоковой полости гидроцилиндра 6 масло через гидро1622791

8 распределитель 34 сливается в масляный бак 26. Левый конец опоры 3 перемещается г,верх. В крайнем верхнем положении упор

70 рамы 5 воздействует на конечный переключатель 65. от которого поступает сигнал в бл>к 155 управления. Последний переключает гидрораспределитель 34 во второе рабочее положенье, При этом масло из масляного бака 26 через насос 24, основной гидрораспределитель 28, гидрораспределитель 34 поступает в штоковую полость гидроцилиндра 6. Из поршневой полости гидроцилиндра 6 масло через гидропаспредегитель 34 сливается в масляный бак 26.

Левый конец опоры 3 перемещается вниз. В крайнем нижнем положении упор 70 рамы 5 воздействует на конечный переключатель

66, от которого и тупает сигнал в блок 155 управления, Последний переключает гидрораспределитель 34 в первое рабочее положени . В пс =ледующем работа рассматриваемого гидроцилиндра 6 повторяется аналогично.

Работа остальных трех гидроцилиндров происходит аналогичным образом.

После выхода движения элеменгев испытуемой машины и стенда на требуемый оежим стенд переключают на рабочий режим испытания, для чего автоматическим выключателем 136 включают цепи; правления (фиг 10) и настройкой предохранитель ых клапанов 147 и 49 поднимают давлечие в трубопроводах 27 и 47 до рабочего зна ения. При этом на опоре 3 масло пгд давлением от гидрочасоса 24 подается по трубопроводу 27 через гидрораспределиел ь 28 и трубопровод 29 в трубопрс,воды 33 и 35, соединенные с гидрораспределителями 34 и 36 соответственно. На опоре 4 масло под давлением от гидрона "оса 24 подается по трубопроводу 47 через основной гидрораспределитель 48 и трубопровод 49 в трубопроводы 51 и 53, соединенные с гкдрораспределителями 52 и 54 соответственно. Нажимают кнопку "Пуск" 126, которая включает электромагнит 93 гидрораспределителя 34 и реле 102, блокирующее своим контактом 103 кнопку 126. При этом масло под давлением по линии: трубопровод 33— гидрораспределитель 34 — трубопровод 37, поступает в поршневую полость гидроцилиндра 6.

Из штоковой полости того гидроцилиндра по линки; дроссель 39 — трубопровод 38— гидрораспредегитель 34 — трубопроводы 40, 41 и 31 и фильтр 32 масло сливается в масляный бак 26. i идроцилиндр 6 перемещает передний конец рамы 5 вверх. В крайнем верхнем поло>хечии упор 64 воздействует н, конечный переключатель 65, который, 5

55 размыкая переключатель 77. отключает электромагнит 93 и реле 102 и, замыкая контакт 76, включает реле 104 и электромагнит

94 гидрораспределителя 34 При этом реле

102, размыкая свой контакт 103, размыкает цепь, питающую электромагнит 93 и реле

"02, а реле 104. замыкая свой контакт 105, блокирует контакт 76 и держит включенным электромагнит 94, который переключает гидрораспределитель 34. Масло под давлением по линии: трубопровод 33 — гидрораспределитель 34 — трубопровод 38- дроссель

39, поступает в штоковую полость гидроцилиндра 6. Иэ поршневой полости этого гидроцилиндра по линии: трубопровод 37— гидрораспределитель 34 — трубопроводы

40, 41 и 31 — фильтр 32, масло сливается в масляный бак 26. Гидроцилиндр 6 перемещает передний конец рамы 5 вниз. В край нем нижнем положении упор 61 воздействует на конечный переключатель

66, который, размыкая переключатель 79, отключает электромагнит 94 и реле 104 и. замыкая переклю <атель 78, включаетзлектромагнит 93 и реле 102, которое своим контактом

103 блокирует контакт -переключатель 78.

Электромагнит 93 переключает гидрораспределитель, Масло под давлением о линии; трубопровод 33 — гидрораспределитель 34— трубопровод 37, поступает в поршневую полость гидроцилиндра 6. Из штоковой полости этого гидроцилиндра по л. нки: дроссель 39 — трубопровод 38 — гидрораспределитель 34 — трубопроводы 40. 41 и 31— фильтр 32, масло сливается е масляный бак

26.

Нажатием кнопки 127 включают в рабо ту гидроцллиндр 7 опсры 3, а кнопками 128 и 129 включают в работу гидроцилиндры 6 и

7 соответс1ьенно опоры 4. Все гидроцилиндры работают аналогично гидроцилиндру 6 опоры 3. Совместная работа гидроцилиндрое обеспечивает на каждой опоре перемещение рамы 5 по вертикали и поворот относительно горизонтальной оск, тем самым осуществляется имитация движения испытуемой машины по неровному рельефу с имитацией соотгетствующих нагрузок на привод, трансмиссию и ходовую часть испытуемой машины.

Для создания различных нагрузок на правые и левые колеса или гусеницы нажимают кнопку "Пуск" 130, которая включает реле 118, блокирующее своим контактом

119 кнопку 130 и контакты 120, включающие реле 121 времени и электрсмагнит 92 основного гидрораспределителя 28. При этом на опоре 3 масло из напорной полости гидронасоса 24 поступает в трубопровод 30. а работа гидроцилиндров 6 и 7 отключается.

1822791

Дроссель 151 установлен на низкий расход, вследствие чего происходит торможение приводных колес или гусениц, размещенных на опоре 3, и обеспечиваются различные скорости приводных колес или гусениц правой и левой колеи (на правой колесе скорость меньше). После истечения установленного времени реле 121 времени переключает свой контакт 122, При этом электромагнит 92 отключается. вследствие чего трубопоовод 27 через гидрораспределитель 28 соединяется с трубопроводом 29, гидронасос опоры 3 включается в рабочий режим и включается электромагнит 97 основного гидрораспределителя 48. При этом на опоре 4 масло из напорной полости гидронасоса поступает в трубопровод 50, а работа гидроцилиндров б и 7 отключается.

Дроссель 152 установлен на низкий расход, вследствие чего происходит торможение приводных колес или гусеницы, размещенных на опоре 4, и обеспечиваются различные скорости приводных колес или гу:ениц правой и левой колеи (на левой колее скорость меньше).

После истечения установленного времени реле 121 времени замыкает свой КоНтакт 123. который включает реле 124 времени, Последнее, размь>кэя свой контакт 125, отключает реле 121 времени. При этом контакт 122 отключает электромагнит

97 и включает электромагнит 92, а контакт

123 отключает реле 124 времени, контакт

125 которого с выдержкои воемени необходимой для возврата реле 121 времени л исходное положение, замыкает цепь реле 121 времени. Отключением электром.=:гнитэ 97 осуществляется переход работы гидронасоса опоры 4 на рабочий режим, а включением электромагнита 92 — переход работы гидронасоса опоры 3 в режим торможения.

В последующем работа стенда повторяется аналогично в автоматическом режиме.

Для переключения с1енда в режим работы с различными нагрузками на правые и левые колеса или гусеницы посредством блока 155 управления пось>лают сигнал в блок 156 реле времени. Последний переключает основной гидрораспределитель 28, который перекрывает подачу масла к гидрораспределителям 34 и 36 и направляет его через дроссель 151 (или редукционный клапан), настроенный на поддержание в напорном трубопроводе 27 гидронасоса 24 опоры

3 (верхнего, фиг.14) давления, отличающегося от рабочего давления в нагорном маслопроводе гидронасоса опоры 4 (настройка может быть как на повь>шение, так и на понижение давления). В связи с разным давлением в напорных полостях гидронасосов нагрузки на колеса или гусеницы правой и левой колеи будут различныМИ 11 СООТВЕТС > с1>. » Но будут »аЗЛИЧаТЬСя И ИХ

СКОРОС1 И.

После истечен>1я установленного времени блок 156 реле времени переключает гидрорасг>ределитель 28 в исходное положение и переключает основной гидрорлспределитель 48 на перекрытие подачи масла к гидрораспред ..лителям 52 и 54 и пгдачу его

>ерез дроссель 152 >или редукционный клапан), кото,. ь,и;i с ðñåí нэ поддержание в напорном трубопроводе 47 гидронэсоса 24 опоры 4 давления, Отл>1чавшегося от рабочего давления» напорном маслопроводе

ГИдр>ОНЭГОСЛ Г ЛRO.I ОПОРЫ 3. В СВЯЗИ С раэН»М дЭВЛЕ>с>1ЕМ В > ЭПОрНЫХ ПОЛОСтяХ ГИдрОнэг сов Hcãð, oK:.I от колеса > ли .-усеницы правей и левой колеи будуг различными и соответственно будут различаться и их скорости. После истече»ия установле>ного времени вновь производ>>тся переключение основньf. ->1q-роpa-градели>с7гй 28 > 48 и работа стенда будет повторяться анзлогичHO. Согтавтет».>>>7>ЦЕИ НаСтРОйхой ДРОССЕлей 151 и 152 Обесгечивлется чередование повышения (или понижения) нагрузки на коле.-.з или гуcåíèöLI правой и левой колеи, тем самым имиfflpy>oTcH условия работы испыту»мой: il>I1HLI >7 режи;1эх поворотов и букСОВЛНИЯ. ,".гч I póKLII 7, i e н:>л для исп». лниЙ сд

МОXОД> I Ь> Y,О IЕ",.Н i > Х >1 ГУ СОН ИЧ >I ЫХ h13 ШИН По зволяет снизит>, затрлгы энергии, так клк

Pn>I i r1,1 a„IIИ РС с7ЬГс»сэ МЕСтности НСПОЛЬЗУе1ся энергия пр> вода >le>7>,>г е>1О> машины и не требу. тся сг,с1ог o>i>III onülioão fic 09> .1КЛ. ДОС-ИГассс..> РАИСЕ:ИРЕНИЕ ТЕХНО.,ОГИЧЕcKI õ еозмсжносге>1 с;ендл: Одновре>1енно с ходовой часть:О >1 с » ь>ты вл>О > ся п р;вод и трансм>1сс.1» самоходных маши», в том числе и при рвали ном нэгружении приводных

КОЛЕС ИЛ 1 ГуСЕНИц Пра130Й И ЛЕНОЙ ссОЛЕИ, Чтс т1еспе»1вэет возможность получения практически всех ест;7ечэющихся нэ практике вэриантог нлг;сужения испь>туемых узлов и механизмов СамОхОДнЫх Машин. ДОСтигается высокая достоверность результатов испытаний, так кэк ходовая часть, привод и трансмиссия исоыть вэют Одновременные воздеистьч>я усилий от вертикальных перемеще»,;; испып>уемой 13LI>1>>I.,I, имитирующИХ рГЛЬЕ.1с МЕСтНОСтИ, И От НаГружЕНИя кинематики пригодэ и транс>-1> сс>1>1 в соответствии с вели инoi1 вертиKэльныx геремещений им>>тируемзгО рельефа, что полностью соответствует реальным условиЯМ ЗКСП7УЭтаЦИИ.

Предлагае>1лся конструкция стенда

Обеспе ивэ т возможнлс-,ь испыпглний гусе1622791

Я П 21 13 19 1

07

73

Фиг 2 ничных и колесных машин, в том числе и . ногоосных, при этом номенклатура проверясмых показателей и достоверность результатов испытаний аналогичны результатам, полученным на специальных полигонах.

Формула изобретения

1. Стенд для испытаний самоходных колесных и гусеничных машин, содержащий основание, размещенные на нем беговые дорожки правой и левой колеи, выполненные в виде бесконечных цепных полотен, охватывающих приводные и натяжные звездочки, установленные на валах, редукторы, передающие крутящий момент от валов беговык дорожек к инерционным устройствам, выполненным в ви е неуравновешенных вращающихся масс, тяги для закрепления транспортного средства на беговых дорожках, о тл и ч а ю щий с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, снижения энергозатрат и повышения достоверности результатов испытаний, он снабжен направляющими цепными переда«ами. выполненными в аиде двух приводных цепей, соединенных одна с другой стержнями различного диаметра и снабженными опорными катками. установленными в пазах несущей рамы беговой дорожки, к кон5 цам которой шарнирно прикреплены гидроцилиндры, противоположные концы последних прикреплены шарнирно к основанию, средняя часть рамы беговой дорожки установлена на осях с возможнос ью

10 поворота и вертикального перемещения в направляющих, упомянутые гидроцилиндры посредством электроуправляемых основных гидрораспределителей соединены с гидронасосами, связанными в свою очередь с при15 водными звездочками валов беговых дорожек, причем на концах рам прикрепленыупоры, взаимодействующиес конечными выключателями, включенными в цепь управления основных и дополнительных гидро20 распределителей, установленных в системе гидропривода стенда.

2. Стендпоп1,отличающийся гем, что расстояние между стержнями выполнено равным или кратным шагу почвоза25 цепов гусениц испытуемого транспортного средства.

1g 1Z 1 P re S 75e

1622791

162279 I

1622793 о8 б7

162279 1

1622791

Редактор Л.Гратилло

Заказ 107 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 1О1

17

eye llZ

Составитель Е.Гучкова

Техред M.Moðãåíòàf. Корректор М,Шароши

Стенд для испытаний самоходных колесных и гусеничных машин Стенд для испытаний самоходных колесных и гусеничных машин Стенд для испытаний самоходных колесных и гусеничных машин Стенд для испытаний самоходных колесных и гусеничных машин Стенд для испытаний самоходных колесных и гусеничных машин Стенд для испытаний самоходных колесных и гусеничных машин Стенд для испытаний самоходных колесных и гусеничных машин Стенд для испытаний самоходных колесных и гусеничных машин Стенд для испытаний самоходных колесных и гусеничных машин Стенд для испытаний самоходных колесных и гусеничных машин Стенд для испытаний самоходных колесных и гусеничных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к стендам для исследования пневматических шин транспортных средств, и может быть использовано в шинной промышленности и транспортном машиностроении

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для испытания гидравлических демпферов различного назначения

Изобретение относится к технической диагностике, в частности к устройствам диагностирования гидромеханических передач автомобилей

Изобретение относится к технической диагностике колесных транспортных средств, состоящих из тягача и одной или нескольких прицепных секций, шарнирно сочлененных между собой, а именно к диагностике управляемых колес прицепов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение точности измерений и надежности в работе

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях гусеничных тракторов

Изобретение относится к области транспорта, в частности, к способам оценки обзорности автотранспортных средств

Изобретение относится к грузоподъемным и транспортирующим машинам, а именно, к средствам для диагностирования тормозов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к устройствам для проведения имитационных испытаний колесных и гусеничных сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх