Гидросистема отбора мощности транспортного средства

 

Изобрегенгс огносиг1Я к транспортному машиностроению, частности к гидро 3 итут 100 lex JKC 6 ЩВА ортдро системам отбора мощности i ш нрино ы arpci атирчсмых с транспортными ере,и та ми. например тракторами машин Цель изобретения расширение ф нмиюна п.ныч ко можностей ise.iимения mu ia ст пеней pet лирования потока при меньше нии числа гидром ними Ги цнкистема содержит распределитель 6, выполненный че шремюзиционным пягилинейным. первая линия которою посречетном магистрат () связана с распределителем 8. вторая IKK редством магистрали 10 с шдробаком 7, третья и четвертаяi. магистралями 11 12 ги фомашины 1 и пятаяi апнт ра 1ью 13 гидромашины 2 Распреде ннечь сснержш четыре рабочие пошипи 11 I фиксирующиеся фиксатором 18 1 ил

СО(ОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1623891 (51)5 В 60 К 17! 28

) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 43с)1568!11 (22) 17.03.н(3 (46):30.0(.с)1. Вк)«7..% ) (71) Ве, орусский пол) T(õ)l)E»)ëк) и институт (72) (.). ., (овиар, !1.:4. (;тс цло, O. 1I 11ротасеня и .с, !1 Вобровник (5.3) 6,1.113((.. 3 3.8) (56) Тракгс)ры ()е;)ару .ь МТ.3 — 10l), 41Т3 1022, МТ:3- -80A, М Г:3 — )3-2Л. 1еxннче E ()(. описание и инструкция по аксплуа гани» Минск 4 р;) (,к:.и, (ч(3,, «. 176

17/ рис. 121 (54) ГИ,"с! 0(.И(.TF МЛ ОТЬОРА М01ЦН(r(.TÈ ТРА(-((.:ПОРТНОГ() (.Р(-:.(,С.ТВЛ (57) Изобрегение относит я к транспортному vta»)HIE троеник), в (аст)ь)с(и к гидроZ с/

2 (ис тема ч отбора мощности для ll()HH();I ) и ГрС Гатн руЕМЫЛ С тра НС»ОртНЫЧИ с рЕ,(с I ll

ВОЗЧОжНОСтЕй ПутЕМ у»(Ë» ц Ння Ч»(ЛEE (Гi— пеней ()(. Iу IHpoaaHHH пот )к;) при умень»l(нии числа гидром:IIIIHH. Гидроли«7(ма со I(ржит распредслитель 6, нып()лнс нный чс7»ыре)(нозицис)иным пятилинс йным, перв;)я линия которого посрс дс TE)() ч маг»стр;)л» связана с распределителс ч )3. вторая»()( редствол) магистрали 10 гидроб;)к()ч 7, третья и четвертая с Mal èñòðàëÿ÷í 11, l Ги (рома)пины 1 и 7)я17ая (";) г)(с 7ральк) 13 гидроча шины 2. Распре,ьел» гс ль содер ки 7 чстырс рабочие II() l»l(HH l.! I фик«пру к))циеcя фик«;)тороч 18 1 и.).

1623891

Фор.ицла u::«г>р< г(н)() (.осгавитеаь А Ь<>р<икон

Ре (a> I<>t> А О(ар Г(тне>(А Кр()«<>о к Ко«>р(к(<>j) Л Ц I. > è закан 1ВЗ Тираж 11оннисное!

)1!1111!!11! ос) >арственного коми (ета но иы<>бре«< нинм «<>, «р<нт,,ни ори l Ь i l 1 <. :(.Р

113()Зо, Москвы. Ж 35. Ры) >н«к;>н н;>б, а 1

1роиыноаственно-из)ыт< инский кочбг««<ы г «I !и >< гг», (У к(< р »в )<(! ;и;<ри;<;, 1<)1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидросистемам отбора мощности для привода агрегатируемых с транспортными средствами, например тракторами, машин.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем увеличения числа ступеней регулирования потока при уменьшении числа гидромашин.

На чертеже представлена гидравлическая принципиальная схема гидросистемы.

Гидросистема отбора мощности транспортного средства содержит две гид*, о,", ашины 1 и 2, связанные с двигателем 3 транспортного средства, выводы 4 и 5 гидроотбора, суммирующий распределитель 6 и гидробак 7. Выводы 4 и 5 гидроотборя могут быть непосредственно связаны с гидроба ко м 7 и с ум миру ющи м распределител< м 6; возможно также применение и дополнительного распределителя 8 для прямой подачи потока от распределителя 6 на вывод 5 и с ема в гидробак 7 с вывода 4, обратной подачи потока на вывод

4 и с ьема с вы»ода 5 или отключения потока и гидробака 7 оi выводов 4 и 5.

Суммирующий распределитель 6 выполнен пятилинейным, при этом первая линия посредством магистрали 9 связана с распределителем 8, вторая посредством магистрали

10 — с гидробаком 7, третья и четвертая -- с магистралями !1 и 12 гидро,:ашины l и пятая — с магистралью 13 гидромашины 2, и содержит четыре рабочие по:>«ции 14 — 7, фиксирующиеся фиксатором 18. Воз мож«.о наличие дополнительной позиции !9 для отключения гидромашин 1 и 2 от распределителя 8. Обязательным условием функционирования предлагаемой гидросистемы отбора мощностй должна быть большая производительность гидромашины 2 по сравнению с гидромашиной в 3 раза.

Гидросистема отбора мощно, ти транспортного средства работает следующим образом.

Первый, наименьший по велич не, ноток обеспечивается в позиции 14 суммируо«цего распределителя 6. Магистраль 12 гидромашины 1 при этом связана с pac

Второй, средний пониженный, поток обеспечивается в позиции 15 распределителя 6.

Магистраль 11 гидромашин 1 и магистраль 13 гидромашины 2 связаны с распределителем 8, а магистраль 12 гиtp()I.«"— шины 1 с гидробаком 7. Подая ) мь«й поток определяется разностью ра<);)<(>f" объемов гидромашин 1 и 2.

ТРЕтИй, СРЕДНИЙ ПОВЫШЕННЫЙ, i)OIO!«ги>. С

ПЕЧИВаЕтСя В ПОЗИЦИИ 16 раСПрЕдЕЛ >< ч 6

1О Магистпаль 13 «з.др<лаши «ь. связана г распределителем 8, я мя "«» рали 11 и 2 гидромаш«»ны — гч:. > )бан.>х П;,<)яваемый пот<и. опред(. « .i рабочи м объемом гидромаши«<ы ?.

Четвертый, наибо..«ьший о вел« чине, поток обеспечивается «)и.«ии 1> ра; 1>)t гелителя 6. Магис) раль !2 гид!) )ма««>ины и м; гистря it, 13, и дром, ш и.f hi 2 с вяза и ы с распределителеь, 8, а магистраль l I и, ромашины 1 — с >.« . рой .:к >м 7. Подя20 ваемый I«or<)x <)i!pta(..<». тся суммой риоочих обьемов гидромашин и 2

Гидро IfcTt va oTI><) 1," f(! If гр-Ii! <

IlopTHoIo средств"., содержи>цая,(не tпязя I ные г двигателем г«дрома шины, иын .ды гидроотбора, олин из н;>торых в»)а t «ид робяком, и < тиновлснный "е>«()) одн:<и ><з указанцыx вывод«, . гидробако и и ми3p i lf c T P ll 1 и м и г и t P < >ч> и >, « I l I i (> м >1 1«!» Io I t t I « распреде.«ите ) ь от» «<è«oùà÷(ч теt<, IT(>, с и<лью ряс ииречия функциональных во ) мож н остей путс м увели « и» ч ". сл а ступеней регулирования il()тока при уменьшении числя гидромашии. ра "пред(л гель вы полнеH чг тырехпози цион и ы м п»тчлинейным, первая линия ноторого связи«)а одним из выводов гидроотбо1;а, ят<;ря» гидробаком, третья и чс(верти» - (ма гt» t TPЯляt>l и Ilt .PВОЙ « и,11)<>»>f«) Iци н» i и i«»T;-i » с магистралью второй гидромашины, Ilt :и этом в пе рвг и пози ции распр(дел»тел»

ПЕРВаЯ ЕГо ЛИИИЯ СВЯЗаН; ) С (ЕТВЕРтОй. вторая — с третьей и пят<>й, во в) орой

ПОЗИ Ц:fit РаСП Р(ДС I Ц< P t ;I и >I H H li » C В» за »а <. з ре (ьей и пятой. втор а» четвертой, в Tpt тьей «lозиции pd пр(. < «и) . (я первая линия связана с .«««-той. «) гор,(я с третьей и четвертой, в чегвергой по.<ици и рaспределителя перви» лини» с и»яана с четвертой и пятой. втори» с третьей.

Гидросистема отбора мощности транспортного средства Гидросистема отбора мощности транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизмам привода двухскоростных валов отбора мощности тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин

Изобретение относится к нефтега зодобывающей промышленности и может найти применение в самоходных установках для одновременного привода нескольких рабочих механизмов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к строительству газопроводов, в частности к машинам для укладки трубопроводов из труб, смотанных в бунты

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмом привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам управления рабочим оборудованием самоходных энергетических средств, предназначенных для передачи мощности двигателя рабочим органам машин, и предусматривает автоматическое отключение передачи крутящего момента на хвостовик вала отбора мощности при остановке движения машинно-тракторного агрегата и тем самым возможность устранения захвата пользователя незащищенными элементами карданного вала, система использует имеющуюся на энергетическом средстве коробку перемены передач 1 и рычаг 2 коробки перемены передач (КПП) и дополнительно содержит качающуюся рамку 3 с поперечным пазом 4, установленную в КПП над ползунами 5 с пазами 6 так, что при включении любой передачи рамка 3 совершает угловой поворот на оси 7, заставляя поворачиваться жестко связанный с рамкой 3 золотник 14, имеющий общую ось вращения с золотником 8

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам привода вала отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к механизмам отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к зубчатым передачам для сообщения вращательного движения

Изобретение относится к области тракторного машиностроения, в частности к тракторам сельскохозяйственного назначения со всеми ведущими мостами

Изобретение относится к тракторному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, в которых используется вал отбора мощности для различных механизмов, в частности для привода навесного оборудования в коммунальных и строительно-дорожных машинах

Изобретение относится к машиностроению
Наверх