Бунторазмотчик

 

Изобретение относится к строительству газопроводов, в частности к машинам для укладки трубопроводов из труб, смотанных в бунты. Цель изобретения - повышение эффективности за счет синхронизации линейной скорости размотки трубы со скоростью транспортного средства на различных режимах движения последнего. Бунторазмотчик содержит наземное самоходное транспортное средство с промежуточной опорой между карданами, платформу с установленным на ней бунтом трубы в кассете с горизонтальной осью вращения и правильно-тяговый механизм с приводом. Привод последнего выполнен от звездочки, установленной на вал промежуточной опоры, карданной передачи транспортного средства, которая посредством цепной, карданной и зубчатой передач связана с роликами правильно-тягового механизма. Звездочка выполнена в виде отключаемой кулачковой полумуфты. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) 1 А1 (g1)g В 60 К 17/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ., Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) БУНТОРАЗМОТЧИК (21) 4499474/24-11 (22) 21,07.88 (46) 30.07,90. Бюл. № 28 (71) Специальное-конструкторское бюро

"Гаэстроймашина" (72) Г.В.Эдель, В.В.Макаров и В.В.шмидт (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 783899, кл. Н 02 С 9/00, 1978. (57) Изобретение относится к строительству газопроводов, в частности к машинам для укладки трубопроводов из труб, смотанных в бунты. Цель изобретения " повышение эффективйости за счет, синхронизации линейИзобретение относится к строительству газопроводов, в частности к машинам, осуществляющим размотку и укладку труб из бунтов.

Цель изобретения — повышение эффективности за счет синхронизации линейной скорости размотки трубы со скоростью транспортного средства на различных режимах движения последнего.

На фиг.1 изображен бунтораэмотчик, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — - кинематическая схема привода правильно-тягового механизма.

Бунторазмотчик состоит из самоходного транспортного средства 1, 2 ной скорости размотки трубы со скоростью транспортного средства на различных режимах движения последнего.

Бунтораэмотчик содержит наземное самоходное транспортное средство с промежуточной опорой между карданами, платформу с установленным на ней бунтом трубы в кассете с горизонтальной осью вращения и правильно-тяговый механизм с приводом. Привод последнего выполнен от звездочки, установленной на вал промежуточной опоры, карданной передачи транспортного средства, которая посредством цепной, карданной и зубчатой передач связана с роликами правильно-тягового механизма. Звездочка выполнена в виде отключаемой кулачковой полумуфты. 3 ил. промежуточной опоры 2, платформы 3 бунта 4 трубы, кассеты 5 с горизонтальной осью 6 вращения, правильнотягового механизма 7, звездочки 8, карданной передачи 9 транспортного средства, цепной передачи 10, карданов 11, зубчатой передачи 12, отключаемой полумуфты 13 и роликов 14.. Работа бунторазмотчика заключается в том, что с помощью включения полумуфты 13 и звездочки 8, расположенных на валу промежуточной опоры

2 карданной передачи транспортного средства 9, посредством цепной передачи 10, карданов 11, зубчатой передачи

12 передается вращение роликам 14

1581612 правильно-тягового механизма 7, который одновременно с движением транспортного средства 1„ но противополож— ном направлению его движения íà определенной скорости.„ синхронно выдает

5 выпрямленную трубу из бунта 4, расположенного на платформе 3 в кассете 5 с горизонтальной осью 6 вращения, при этом укладывая ее в нить. формула изобретения

Бунторазмотчик, содержащий наземное транспортное самоходное средство, на платформе которого установлен бунт трубы с кассетой с. горизонтальной осью вращения, а также правильно-тяговый механизм с приводом для вытягивания и правки трубы из бунта при укладке ее в нить, выполненный в виде роликов, отличающийся тем, что, с целью повыюения эффективности за счет синхронизации линейной скорости размотки трубы со скоростью транспортного средства на различных режи— мах движения последнего, привод роликов правильно-тягового механизма, через которые пропущена труба, представляет собой установленную свободно на выходном валу трансмиссии транспортного самоходного средства звездочку, имеющую муфту для связи с этим валом и цепной передачей, связанной со звездочкой карданной передачи, через редуктор соединенной с валами привода роликов, при этом передаточное число от звездочки на выходном валу трансмиссии Jl,о выходного элемен— та редуктора равно передаточному числу от выходного элемента. трансмиссии, связанного с выходным валом, до элемента привода движителей транспортного самоходного средства.

1581612

Составитель С.Белоусько

ТехРед M.XîäàHí÷ КоРРектоР Т.Малеп

Редактор И.Касарда

Заказ2060

Тираж 422

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Бунторазмотчик Бунторазмотчик Бунторазмотчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмом привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и касается устройств для отбора мощности от двигателя транспортного средства на электрические машины, предназначенные для привода транспортного средства и электропитания в полевых условиях потребителей электроэнергии

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к бесступенчатым механизмам приводов валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам управления рабочим оборудованием самоходных энергетических средств, предназначенных для передачи мощности двигателя рабочим органам машин, и предусматривает автоматическое отключение передачи крутящего момента на хвостовик вала отбора мощности при остановке движения машинно-тракторного агрегата и тем самым возможность устранения захвата пользователя незащищенными элементами карданного вала, система использует имеющуюся на энергетическом средстве коробку перемены передач 1 и рычаг 2 коробки перемены передач (КПП) и дополнительно содержит качающуюся рамку 3 с поперечным пазом 4, установленную в КПП над ползунами 5 с пазами 6 так, что при включении любой передачи рамка 3 совершает угловой поворот на оси 7, заставляя поворачиваться жестко связанный с рамкой 3 золотник 14, имеющий общую ось вращения с золотником 8

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам привода вала отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к механизмам отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к зубчатым передачам для сообщения вращательного движения

Изобретение относится к области тракторного машиностроения, в частности к тракторам сельскохозяйственного назначения со всеми ведущими мостами

Изобретение относится к тракторному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, в которых используется вал отбора мощности для различных механизмов, в частности для привода навесного оборудования в коммунальных и строительно-дорожных машинах

Изобретение относится к машиностроению
Наверх