Узел крепления оси колесной пары к раме тележки транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в ходовых частях шахтных вагонеток. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности за счет упрощения монтажа и демонтажа. Узел крепления оси колесной пары к раме тележки содержит скобу, установленную в проеме боковины и охватывающую ось колесной пары сверху, хомут с овальными отверстиями, охватывающий ось колесной пары снизу и присоединенной к боковине пальцем, Новыми признаками.являются направляющая планка и направляющая втулка. При этом направляющая планка связана с боковиной и размещена над скобой, направляющая втулка закреплена на торце боковины, палец покоится на направляющей планке и крепится к направляющей втулке шплинтом . 2 ил. Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 61 F 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4602956/11 (22) 04.11.88 (46) 07.02.91. Бюл. ¹ 5 (71) Научно-производственное объединение самоходной горной техники "Криворожрудмаш" (72) В,В.Коноваленко, Т.А.Нежигай, З,Я.Васильева и Н.С.Конюшенко (53) 625,2.011 (088.8) (56) Штокман И.Г. Расчет и конструирование горных транспортных машин и комплексов. — М.; Недра, 1975, с.246, рис.VII,10, (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ОСИ КОЛЕСНОЙ

ПАРЫ К РАМЕ ТЕЛЕЖКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в ходовых частях LUBxTHbl:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции ходовых частей шахтных вагонеток.

Цель изобретения — повышение ремонтопригодности за счет упрощения монтажа и демонтажа.

На фиг. 1 показан узел, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Узел крепления содержит скобу 1, закрепленную в проеме боковины 2 рамы тележки и имеющую П-образные вырезы 3 в вертикальных стенках, горизонтальная ось симметрии которых параллельна продольной оси тележки, хомут 4 с овальным отверстием 5, охватывающий ось 6 колесной пары снизу, и палец 7, расположенный горизонтально над осью перпендикулярно к ней и установленный в отверстиях 5 хомута и закрепленной на торце боковины 2 рамы направляющей втулки 8. В пространстве между вертикальными стенками хомута па„„Я2,„, 1625747 А1 вагонеток. Цель изобретения — повышение ремонтопригодности за счет упрощения монтажа и демонтажа. Узел крепления оси колесной пары к раме тележки содержит скобу, установленную в проеме боковины и охватывающую ось колесной пары сверху, хомут с овальными отверстиями, охватывающий ось колесной пары снизу и присоединенной к боковине пальцем, Новыми признаками. являются направляющая планка и направляющая втулка, При этом направляющая планка связана с боковиной и размещена над скобой. направляющая втулка закреплена на торце боковины, палец покоится на направляющей планке и крепится к направляющей втулке шплинтом, 2 ил. лец опирается на закрепленную на боковине направляющую планку 9, Палец зафиксирован от горизонтального смещения шплинтом 10, установленным в соосные о1верстия пальца 7 и направляющей втулки 8 снаружи боковины.

Сборка узла производится следующим образом.

Хомут 4 вставляется снизу в вертикальные вырезы 3 скобы 1 до упора в ось 6 колесной пары. Палец 7 вставляется в отверстие втулки 8 и вдвигается до упора головки в торец втулки в овальные отверстия 5 хомута. опираясь на планку 9. Затем палец фиксируется во втулке 8 (т.е. в боковине) шплинтом 10.

Формула изобретения

Узел крепления оси колесной пары к раме тележки транспортного средства, содержащий жестко закрепленную в проеме боковины рамы тележки и охватывающую

1625747 фС/Г /

Составитель М.Фрадкин

Техред M.Моргентал Корректор С.Шекмар

Редактор Е.Папп

Заказ 254 Тираж 310 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r ужгород, ул.Гагарина, 101 ось колесной пары сверху скобу, охватывающий ось колесной пары снизу хомут, сое- диненный с боковиной посредством горизонтального кольца, установленного в отверстиях боковины и овальных отверсти- 5 ях хомута перпендикулярно оси колесной пары и зафиксированного от горизонтального смещения шплинтом, отличающийся тем, что, с целью повышения ремонтапригодности за счет упрощения монтажа и демонта- 10 жа, он выполнен с П-образными вертикальными вырезами в стенках скобы, в которые установлен хомут, и закрепленными на скобе направляющей планкой и на торце боковины — направляющей втулкой, при этом палец оперт на направляющую планку и установлен внутри направляющей втулки, а шплинт установлен в соосных отверстиях пальца и направляющей втулки снаружи торца боковины.

Узел крепления оси колесной пары к раме тележки транспортного средства Узел крепления оси колесной пары к раме тележки транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции ходовых частей многоосных локомотивов

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается конструкции тележки грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к устройствам пневмоподвешивания рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к конструкции железнодорожного состава из автомобильных полуприцепов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам крепления колесных пар

Изобретение относится к многоосному подвижному составу, в частности к опорным устройствам кузова восьмиосных вагонов

Изобретение относится к многоосному подвижному составу, в частности к опорным устройствам кузова восьмиосных вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к шахтным локомотивам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к центральному рессорному подвешиванию тележки грузовых вагонов

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства буксового подвешивания тележки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в упругом подвешивании надрессорных масс на колесах экипажа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению
Наверх