Активная подвеска колеса транспортного средства

 

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Цель изобретения повышение эффективности подвески. Активная подвеска содержит ось 1 колеса 2, соединенную с рычагом 3. Второй конец рычага соединен с усиленной упругим элементом 4 мембраной 5 пневмокамеры 6. Последняя питается компрессором 7 и соединена с ползуном 8, имеющим отверстие 9 и скользящим по рельсу 10 перед колесом 2. Сечение отверстия 9 на ползуне 8 удлинено Б направлении рельса. Ползун 8 соединен с датчиком скорости 11.2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4619772/11 (22) 13.12.88 (46) 07.02.91. Бюл. М 5 (75) С.М.Файзуллин (53) 629.113.012.8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 783060, кл. В 60 G 25/00, 1978. (54) АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Цель изобретения—. Ж, » 1625717 А1 (я)5 В 60 G 25/00, В 61 F 5/26 повышение эффективности подвески, Активная подвеска содержит ось 1 колеса 2, соединенную с рычагом 3. Второй конец рычага соединен с усиленной упругим элементом 4 мембраной 5 пневмокамеры 6.

Последняя питается компрессором 7 и соединена с ползуном 8, имеющим отверстие 9 и скользящим по рельсу 10 перед колесом 2, Сечение отверстия 9 на ползуне 8 удлинено в направлении рельса. Ползун 8 соединен с датчиком скорости 11. 2 ил.

1625717 вается. Компрессор 7 создает давление в пневмокамере 6, достаточное для преодоления мембраной 5 силы упругости пружины

4. Правый конец рычага 3 поднимается, а левый конец освобождает ось 1 колеса 2.

Последний возвращается в первоначальное положение.

Продолговатое по оси рельсов сечение отверстия 9 позволяет плавно поднимать и опускать каждое колесо 2.

Датчик 11 скорости, выполненный, например, в виде регулятора Уатта, регулирует положение ползуна 8 относительно колеса

2 в зависимости от скорости тележки.

Щ/Г 2

Составитель Ю. Наумов

Техред M.Mîðãt íòàë Корректор Л. Пилипенко

Редактор С. Пекарь

Заказ 252 Тираж 341 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам.

Цель изобретения — повышение эффективности подвески. 5

На фиг,1 изображена подвеска, общий вид; на фиг.2 — ползун, вид снизу, Активная подвеска содержит ось 1 колеса 2, соединенную с рычагом 3. Второй конец рычага соединен с усиленной упругим 10 элементом 4 мембраной 5 пневмокамеры 6.

Последняя питается компрессором 7 и соединена с ползуном 8, имеющим отверстие 9 и скользящим по рельсу 10 перед колесом 2.

Сечение отверстия 9 на ползуне 8 удлинено 15 в направлении рельса, Полэун 8 соединен с датчиком 11 скорости.

Подвеска работает следующим образом.

При отсутствии разрыва между рельса- 20 ми 10 отверстие 9 скользящего по рельсам ползуна 8 воздух пропускает мало, поэтому давление воздуха в пневмокамере 6, питаемой компрессором 7. поддерживается высокое, Под действием высокого давления 25 мембрана 5, преодолев силу упругости пружины 4, занимает верхнее положени."., Следовательно, рычаг 3 на ось 1 колеса 2 не действует, При возникновении между рельсами ЗС разрыва воздух стравливаэтся иэ пневмокамеры 6 через отверстие 9 на по"зуне 8.

Мембрана 5 под действием упругого элемента 4 прогибается вниз. Рычаг 3 поднимает ось 1 колеса 2. По мере прохождения 35 ползуна 8 через разрыв отверстие 9 злкрыФормула изобретения

Активная подвеска колеса транспортного средства, преимущественно рельсового, содержащая упругий элемент, датчик обнаружения неровности, связанный с исполнительным механизмом вертикальной деформации упругого элемента, о т ли ч а ющ а я с я тем, что, с целью расширения функциональных воэможностей, датчик включает в себя закрепленный на раме транспортного средства перед колесом над дорожной поверхностью корпус с направленным к дорожнои nasdp: .íoñò . отверстием, сообщенный с пневмокамерой, ограниченной с одной стороны подпружине ной относительно;тенок камеры диафрагмой, при этом ось колеса закреплена на одном конце продольного рычага, который соеднеи частью соединен с рамой транспорт ro средства и другим концом связан со гчтоком, соединенным с диафрагмой.

Активная подвеска колеса транспортного средства Активная подвеска колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции ходовых частей транспортного средства, а именно узлов связи буксы колесной пары с рамой двухосного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к тележкам грузовых вагонов, а именно к узлам сочленения буксы с боковой рамой тележки

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к собу монтажу болтового соединения торцового крепления буксовых подшипников на шейке оси колесной пары

Изобретение относится к железно дорожному транспорту, в частности к конструкции рессорного подвешивания подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам, повышающим устойчивость машин при работе с навесным рабочим оборудованием, и может быть использовано в дорожном, строительном и коммунальном машиностроении

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности, к их системам управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может применяться в конструкциях самосвальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно для использования в системах управления механизмом стабилизации переднего моста экскаватора

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к многоосным транспортным средствам, и может быть использовано для обеспечения блокировки в процессе перемещения транспортного средства по пересеченной местности

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для их блокировки

Изобретение относится к подвеске транспортного средства ,в частности, к устройствам для блокировки подвески

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана
Наверх