Якорная система удержания плавучего сооружения
Изобретение относится к счдострое нию Цель изобретения - расширение экспл атационны возможностей обеспе чения управления положением со ор жения при любых погодных словия, упрощения конструкции и уменьшения массы якорной системы Якорная система 1 сое пи няет плавучее сооружение 2 с якорем 3 В ссктав якорных систем вхохят буи 4, снабженные системами для регулирования н пддвуесги При б и 4 располож1чы на расстоянии не более i р,бины акват )|;ни or 5 крепления к п. ti соору жен и ю 1 и
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„,„1627449 (51)5 В 63 В 21/60
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ7ЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (2! ) 4349993!11 (2 ) 05 1 87 (4ti) !5.02.91. Бю.l. ¹ 6 (i I ) . !енин градский кораблестроительный инс итут (72) О P. Голимбовская, Л. Б. Молодожников, В 11, (.околов и Л. В. Храмов
<:53) 629.12.0! 5 (088.8) (5ti) I1атент СШЛ ¹ 4509448. к, t. В 63 В 21, 50, 1985. (54) ЯКОРНАЯ СИСТЕМЛ УЛЕРЖЛНИЯ
Г1. 1ЛВУЧЕГО СООРУЖЕНИЯ (57) Изобретение относится к сулостроению. Цель изобретения — — расширение эксплуатационных возможностей путем обеспсчения управления положением плавучего сооружения при любых погодны условия, упрощения конструкции и уменьшения массы якорной системы. Якорная система 1 с клиняет плав1 чее сооружение 2 с якорем,).
В состав якорны систем вхоаят 6iи 4, снабженные системами лля регулирования н плав гости )1ри агом буи 4 расцоложечы ца расс1оянии не более гл,f)HHt акв tT )) и оt точек 5 крепления свя:ц и к и. ц1 . iсi i спор жению. 1 н, l
1627449
Формула иаобретени.<1
> > >>>> > >, !<ил>>
;>л»р >1 16 и и>, Г, л!и и Х h!::»> >> л h. >I>рил><>3> <. >!«> и
,", л,» ! 3ii с <л:. I I t,>,исии .
PtII !ll!3! I » .,>>>Ciвиии л> » <г, «и»> ии,> и >гл>>и-«iч >ð» Гhll!
l 3O,3Э. t; <лии. k,3З>. t .» « >.I,<лли ii,>i>, llf иiи и >и . ">,i и,ii I,.>>,>i > . л; р <, >. >:Ii >H, ii >
11 «>бретение относится к судостроению.
11ель изобретения — расширение эксплу-!
>тационних возможностей путем обеспечения управления положением плавучего соор3 ihi ниH ири .t to6E tx погодных ус lotkH>tx, V Иj>! tl> Ння КОНСтруКцнн И XМЕНЬШЕНИя Маес Ы я к<>1>ной си Tc XIHI.
11а чертсже представлено плавучее ссюру>I Якорная сис гема 1 соединяет плавучее с <><>рх жение 2 с якорем 3. Б состав якори: систем включены буи 4, снабженные систсмами для регулирования их плавучести. 1! ри этом буи расположены Hà расстоянии н«более глубины акватории от точек » hp< ПЛЕНИЯ Сия>вй К 1!ЛаВуЧс VIV СрсдетВу. Управление положением заякоренного и.;авучего < <п>ружения и регулирование x:lj> i!>1 <р>! Oтiih як<>l> toit сl>(гс м ы <>сv!!!< 1> >> !с хо, <н<»> (oi тоян и и f>vH 4 нс Hl р,!льную плавуч cTb. При необхо.сичост и чсс ить <. O<>j> Vih«t«t< влево для ком пеllc;i ции действия всгр;1, cxtåcTHttøcão, например, б>х ронх к> !!с!!!Тфор<5!у ot точки бурения, уве.!!! !Ян;>к> г пот!ожи fсльную плавучес: ь буев лс«>1<> <)<>j> lit, в ре iv.!ьтате че!o и<меря< гс51 л ри E! i r! I! 1>o !HI< Ei El i!H я ко рвы х <. истс ы и I j)o ис хо.lи г с>1с II><. Ии< сoopv>KG ilk!51 E ltv нктиp I!1»<. зи! !iI!1 и;! и j>T< .K< ) . . >;! > I >!» .1,<и нс chi>, 1!iких бчс В 4 HI!pc. t< .151> i> H х > .. !(н 1; H > II э к (!I. .I y tl > 111! и !!. 1 11> и j> 1 с (I < янии <>г буя 4 до заякоренного объекта менее 0,05 длины провисающего участка дианазон изменения глубины погруже!>ия е! о с ановится малым и практически не меняк>tttkt÷ хар;IKTUpHcTHKH якорных систем Kpohi< тогo, возможны механические новреж.K ния буя 4 на большом волнении от ударон о погруженную часть корпуса заякоренного объс.кта. При расстоянии, большем 0,5 длины провисающего участка, возможEl!I удары буя о дно прн персч< lttcttH>tx установки, засасывание буя в придонный и.l И 1 Д. Як >р!шя система удержания н.!а!>х «н>ружения, нк>!к>ча!с>!цая в ссб» якоря. буи ! < рс ыс иной рс гулируемой нл!1!>хчсcl и, лрс п,t(.IIII,i< tlH соединенных че к,су < бон 20 якорных свя.1ях, пр! это> v п<>мянутни <>> k< c II;I <>i! c lit vc I pokIcTE3ovI vп ра вл<. ни я и, 11! !>чц стьк», .т.!п><иющияея тс м, I I o, с и льн. расширения эксплуатационных <>о.>х>илн< ! «й I,CTcvl обеспечения lправления полол< н>!См плавуч< го сооружения Ilри любых и >.>5 го !1:,., с.><>ни51х, чпро!цени51 конструкции и х v>< E!E.ill< IIIIH чассы Якорной си<тел<1>, бх lt иср< ч< н!И>й пл:! вучести закреплены и;1 якорных Ii>1 i1x н "o IK i I, >. I o с <><>рх жс н и >1 И11 !>и ° <. тОЯ H H О, > t),Il: д.!ины <,р<>ннс;!к»ц< o у !Ис I h;! >!ко»р;>li i .>с> >,я >!