Якорная система удержания плавучего сооружения

 

Изобретение относится к счдострое нию Цель изобретения - расширение экспл атационны возможностей обеспе чения управления положением со ор жения при любых погодных словия, упрощения конструкции и уменьшения массы якорной системы Якорная система 1 сое пи няет плавучее сооружение 2 с якорем 3 В ссктав якорных систем вхохят буи 4, снабженные системами для регулирования н пддвуесги При б и 4 располож1чы на расстоянии не более i р,бины акват )|;ни or 5 крепления к п. ti соору жен и ю 1 и

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„,„1627449 (51)5 В 63 В 21/60

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ7ЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2! ) 4349993!11 (2 ) 05 1 87 (4ti) !5.02.91. Бю.l. ¹ 6 (i I ) . !енин градский кораблестроительный инс итут (72) О P. Голимбовская, Л. Б. Молодожников, В 11, (.околов и Л. В. Храмов

<:53) 629.12.0! 5 (088.8) (5ti) I1атент СШЛ ¹ 4509448. к, t. В 63 В 21, 50, 1985. (54) ЯКОРНАЯ СИСТЕМЛ УЛЕРЖЛНИЯ

Г1. 1ЛВУЧЕГО СООРУЖЕНИЯ (57) Изобретение относится к сулостроению. Цель изобретения — — расширение эксплуатационных возможностей путем обеспсчения управления положением плавучего сооружения при любых погодны условия, упрощения конструкции и уменьшения массы якорной системы. Якорная система 1 с клиняет плав1 чее сооружение 2 с якорем,).

В состав якорны систем вхоаят 6iи 4, снабженные системами лля регулирования н плав гости )1ри агом буи 4 расцоложечы ца расс1оянии не более гл,f)HHt акв tT )) и оt точек 5 крепления свя:ц и к и. ц1 . iсi i спор жению. 1 н, l

1627449

Формула иаобретени.<1

> > >>>> > >, !<ил>>

;>л»р >1 16 и и>, Г, л!и и Х h!::»> >> л h. >I>рил><>3> <. >!«> и

,", л,» ! 3ii с <л:. I I t,>,исии .

PtII !ll!3! I » .,>>>Ciвиии л> » <г, «и»> ии,> и >гл>>и-«iч >ð» Гhll!

l 3O,3Э. t; <лии. k,3З>. t .» « >.I,<лли ii,>i>, llf иiи и >и . ">,i и,ii I,.>>,>i > . л; р <, >. >:Ii >H, ii >

11 «>бретение относится к судостроению.

11ель изобретения — расширение эксплу-!

>тационних возможностей путем обеспечения управления положением плавучего соор3 ihi ниH ири .t to6E tx погодных ус lotkH>tx, V Иj>! tl> Ння КОНСтруКцнн И XМЕНЬШЕНИя Маес Ы я к<>1>ной си Tc XIHI.

11а чертсже представлено плавучее ссюру>I

Якорная сис гема 1 соединяет плавучее с <><>рх жение 2 с якорем 3. Б состав якори: систем включены буи 4, снабженные систсмами для регулирования их плавучести.

1! ри этом буи расположены Hà расстоянии н«более глубины акватории от точек »

hp< ПЛЕНИЯ Сия>вй К 1!ЛаВуЧс VIV СрсдетВу.

Управление положением заякоренного и.;авучего < <п>ружения и регулирование x:lj> i!>1 <р>! Oтiih як<>l> toit сl>(гс м ы <>сv!!!< с I ся с.!с.!ук>щим образом.

1> >> !с хо, <н<»> (oi тоян и и f>vH 4 нс Hl р,!льную плавуч cTb. При необхо.сичост и чсс ить <. O<>j> Vih«t«t< влево для ком пеllc;i ции действия всгр;1, cxtåcTHttøcão, например, б>х ронх к> !!с!!!Тфор<5!у ot точки бурения, уве.!!! !Ян;>к> г пот!ожи fсльную плавучес: ь буев лс«>1<> <)<>j> lit, в ре iv.!ьтате че!o и<меря< гс51 л ри E! i r! I! 1>o !HI< Ei El i!H я ко рвы х <. истс ы и I j)o ис хо.lи г с>1с II><. Ии< сoopv>KG ilk!51 E ltv нктиp I!1»<. зи! !iI!1 и;! и j>T< .K< ) . . >;! >< II !(!(ис н;1 як<> pllokl с исT< ыс 1 <>, 1

I >!» .1,<и нс chi>, 1!iких бчс В 4 HI!pc. t< .151> i> H х > .. !(н 1; H > II э к (!I. .I y tl > 111! и !!. 1 11> и j> 1 с (I < янии <>г буя 4 до заякоренного объекта менее 0,05 длины провисающего участка дианазон изменения глубины погруже!>ия е! о с ановится малым и практически не меняк>tttkt÷ хар;IKTUpHcTHKH якорных систем Kpohi< тогo, возможны механические новреж.K ния буя 4 на большом волнении от ударон о погруженную часть корпуса заякоренного объс.кта. При расстоянии, большем

0,5 длины провисающего участка, возможEl!I удары буя о дно прн персч< lttcttH>tx установки, засасывание буя в придонный и.l

И 1 Д.

Як >р!шя система удержания н.!а!>х

«н>ружения, нк>!к>ча!с>!цая в ссб» якоря. буи !

< рс ыс иной рс гулируемой нл!1!>хчсcl и, лрс п,t(.IIII,i< tlH соединенных че к,су < бон

20 якорных свя.1ях, пр! это> v п<>мянутни <>> k<

c II;I <>i! c lit vc I pokIcTE3ovI vп ра вл<. ни я и, 11! !>чц стьк», .т.!п><иющияея тс м, I I o, с и льн. расширения эксплуатационных <>о.>х>илн< !

«й I,CTcvl обеспечения lправления полол< н>!См плавуч< го сооружения Ilри любых и >.>5 го !1:,., с.><>ни51х, чпро!цени51 конструкции и х v>< E!E.ill< IIIIH чассы Якорной си<тел<1>, бх lt иср< ч< н!И>й пл:! вучести закреплены и;1 якорных

Ii>1 i1x н "o IKяших оТ корпу< ;!

i I, >. I o с <><>рх жс н и >1 И11 !>и ° <. тОЯ H H О, >

t),Il: д.!ины <,р<>ннс;!к»ц< o у !Ис I h;! >!ко»р;>li

i .>с> >,я >!

Якорная система удержания плавучего сооружения Якорная система удержания плавучего сооружения 

 

Наверх