Предпусковой подогреватель двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность работы подогревателя. В период предварительной продувки аккумулятор 10 давления заряжается повышенным давлением топлива при закрытом запорном клапане 9. После прогрева свечи 3 открывают запорный клапан 9 и выключают насосный агрегат. Топливо из аккумулятора 10 поступает на форсунку 2 и на распылитель 13 топлива. Поступающее из распылителя 13 топливо воспламеняется свечой 3 и пламя потоком воздуха, поступающего из нагнетателя, заносится в камеру 1 сгорания, где воспламеняет топливо основной форсунки 2. По мере снижения давления топлива в аккумуляторе 10 соответственно будет снижаться давление за клапаном 14 и по достижении величины регулировки его открытия клапан закроется. При дальнейшем снижении давления в аккумуляторе 10 до номинальной величины откроется обратный клапан 8 и питание форсунки 2 будет осуществляться от топливного насоса 6. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в устройствах для их предпускового подогрева. Целью изобретения является повышение надежности пуска подогревателя. На чертеже показан подогреватель, общий вид. Подогреватель содержит камеру 1 сгорания с установленной в ней форсункой 2, свечу 3 зажигания, насосный агрегат, имеющий нагнетатель 4 воздуха в камеру 1 сгорания через проточную камеру 5 и топливный насос 6, подключенный к форсунке 2 при помощи топливного трубопровода 7 через установленные в нем обратный 8 и запорный 9 клапаны, аккумулятор 10 давления, подсоединенный к топливному трубопроводу 7 между обратным 8 и запорным 9 клапанами, автомат 11 давления с двухрежимным регулятором 12 давления, подключенный к топливному насосу 6. В проточной камере 5 размещены распылитель 12 топлива и свеча 3 зажигания. Распылитель 13 через тарированный отсечной клапан 14 связан с форсункой 2. Подогреватель работает следующим образом. В период предварительной продувки аккумулятор 10 давления заряжается повышенным давлением топлива, в 2 3 раза превышающим номинальное. После прогрева свечи 3 открывают запорный клапан 9 и включают насосный агрегат. При этом топливо из аккумулятора 10 поступает на форсунку 2 при максимальном давлении, в 2 3 раза превышающим номинальное, а на распылитель 13 топлива - при давлении, меньшем на величину регулировки открытия тарированного отсечного клапана 14. Поступающее из распылителя 13 топливо воспламеняется свечой 3 и пламя потоком воздуха, поступающего из нагнетателя 4, заносится в камеру 1 сгорания, где воспламеняет топливо основной форсунки 2. По мере снижения давления топлива в аккумуляторе 10 соответственно будет снижаться давление за отсечным клапаном 14 и по достижении величины регулировки его открытия клапан закроется и топливо не будет больше поступать через распылитель 13. При дальнейшем снижении давления в аккумуляторе 10 до номинальной величины откроется обратный клапан 8 и питание форсунки 2 будет осуществляться от топливного насоса 6. Отсечной клапан 14 регулируется на давление открытия, на 1 2 кгс/см2 превышающее номинальное, поэтому в процессе разогрева будет обеспечиваться надежное запирание трассы подачи топлива к распылителю 13.3

Формула изобретения

Предпусковой подогреватель двигателя внутреннего сгорания, содержащий камеру сгорания с установленной в ней форсункой, свечу зажигания, насосный агрегат, имеющий нагнетатель воздуха в камеру сгорания через проточную камеру, и топливный насос, подключенный к форсунке при помощи топливного трубопровода через установленные в нем обратный и запорный клапаны, аккумулятор давления, подсоединенный к топливному трубопроводу между обратным и запорным клапанами, и автомат давления с двухрежимным регулятором давления, подключенный к топливному насосу, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен распылителем топлива, размещенным со свечой зажигания в проточной камере и связанным с форсункой через дополнительно установленный в топливном трубопроводе отсечной клапан.

РИСУНКИ

Рисунок 1

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 14-2002

Извещение опубликовано: 20.05.2002        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, оно может быть использовано в устройствах для их предпускового подогрева и является усовершенствованием изобретения по авторскому свидетельству СССР N 1039293

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить затраты энергии на регулирование теплового состояния двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность устройства путем ультразвукового распыливания топлива

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к теплообменной аппаратуре и м

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах предпускового разогрева двигателя
Наверх