Складной контейнер

 

Изобретение относится к складной таре для транспортировки штучных грузов Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации,, Контейнер содержит дншце 1, боковые стенки 2, шарнирно прикрепленные к днищу 1 стойки 3 и 4 с торцовыми стенками, Каждая из боковых стенок 2 выполнена объемной и представляет собой две четырехугольные раг-ря, иарнирно соединенные между собой посредством втулок 6, размещенных в ограничителях 7, причем к рамам прикреплены скобы 8 с установленными в них задвижками 9 для фиксации рам стенки 2 в раскрытом положениио Одна из боковых сторон стенки 2 оснащена пружинными фиксаторами 10, другая - скобами 11 с размещенными в них зад-- вижками 12 с выступами, а к стойкам 3одной торцовой стенки прикрепле ны направляюцие фиксаторов 10 в стойках 4другой торцовой стенки выполнены пазы для размещения в них выступов задвижек 12 при закреплении боковой стенки 2 на контейнере. 2 з„п. ф-лы, 10 ил о Ј

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

SU„„>naos (51)5 Н 65 1> 90/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A8TOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 В 7

72

Фиг 1

ГОСУДАРСТВЕННЦЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

r (21) 4671491/13 (22) 31.03Ä89 (46) 28.02.91. Бюл. 8 (7 1) Казахский филиал Научно-исследовательского института комбикормовой промышленности (72) Ш.И„Ильясов, Е,.К.Абуов, Е„С.11зыкбаев и Р.Г. Рашитова (53) 621„869.82(088„8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1018896, кл. В 65 D 90/02, 1982. (54) СКЛАЦНОЙ КОНТЕЙНЕР (57) Изобретение относится к складной таре для транспортировки штучных грузов„ Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации„ Контейнер со-, держит днище 1, боковые стенки 2, шарнирно прикрепленные к днищу 1 стойки 3 и 4 с торцовыми стенками„ Каж2 дая из боковых стенок 2 выполнена обьемной и представляет собой две четырехугольные рамы, шарнирно соединенные между собой посредством втулок 6, размеценных в ограничителях 7, причем к рамам прикреплены скобы 8 с установленными в них задвижками 9 для фиксации рам стенки 2 в раскрытом положении. Одна из боко вых сторон стенки 2 оснащена пружинными фиксаторами 10, другая скобами 11 с размещенными в них зад-вижками 12 с выступами, а к стойкам

3 одной торцовой стенки прикреплены направляющие фиксаторов 10 в стойках

4 другой торцовой стенки выполнены пазы для размещения в них выступов задвижек 12 при закреплении боковой стенки 2 на контейнере. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

1630994

50

Изобретение относится к таре, а именно к складным контейнерам для хранения и транспортировки грузов.

Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации.

На фиг.1 схематично представлен предлагаемый контейнер; на фиг.2— то же, вид с торцовой стороны; на фиг.3 — узел I на фиг.1; на фиг.4— вид А на фиг.3; на фиг.5 — узел EI на фиг.1; на фиг.б — сечение Б-Б на фиг.5; на фиг.7 — узел III на фиг.1; на фиг.8 — сечение В-В на фиг.7; на фиг.9 — узел ТУ на фиг.1; на фиг.10 — 15 сечение Г-Г на фиг.9.

Складной контейнер содержит днище

1, боковые стенки 2, шарнирно прикрепленные к днищу 1 стойки 3 и 4 с торцовыми стенками 5. 1(аждая иэ боко- 20 вых стенок 2 выполнена съемной и представляет собой ве четырехугольные рамы иэ прутков круглого сечения, шарнирно соединенные между собой посредством втулок 6, раэмеценных 25 в ограничителях 7. 1< четырехугольным рамам стенки 2 прикреплены скобы 8, в которых установлены задвижки 9 для фиксации 1рам стенки 2 . в раскрытом положении. Одна из боковых сторон стенки 2 оснацена фиксаторами 10, а другая — скобами 11 с размещенными в них задвижками 12 с выступами 13, при этом к стойкам 3 одной из торцовых стенок 5 прикреплены направляющие 14 фиксаторов 10, а в стойках 4 второй торцовой стенки 5 выполнены пазы 15 для выступов 13 задвижек 12 при закреплении боковой стенки 2 на контейнере.

Фиксатор 10 выполнен в виде фигурной скобы 16, жестко закрепленной на двух штоках 17 с установленными на них пружинами 18 и гайками 19 с шайбами 20, причем штоки 17 раэмеце- 45 ны с воэможностью перемецения в направляющих 14 стойки 3.

Ограничитель 7 выполнен в виде двух С-образных элементов 21, каждый иэ которых концами жестко прикреплен к пруткам 22 и 23 рам стенки 2 для фиксации втулки 6 от вертикальных перемецений.

Загрузку контейнера производят следуюним образом.

Стойки 3 и 4 с торцовыми стенками 5 устанавливают в вертикальном положении. Четырехугольные рамы одной из боковых сенок 2 поворачивают относительно друг друга во втулках

6 и фиксируют в раскрытом положении посредством перемещения задвижек 9 в скобах 8. Затем устанавливают стенку 2 на стойках 3 контейнера, для чего, сжимая пружины 18, перемещают фигурные скобы 16 фиксаторов 10 в направляющих 14 стойки 3 и размещают крайние прутки 24 стенки 2 в скобах

16, при этом пружины 18 обеспечивают фиксацию стенки 2 с возможностью ее поворота на стойке 3. Стенку 2 поворачивают относительно стойки 3 до совмещения выступов 13 задвижек 12 с соответствуюцими им пазами 15 в стойке 4, перемецая задвижку 12, вводят выступы 13 в пазы 15 и, поворачивая задвижку 12 на 90, обеспечивают жесткую установку стенки 2 на контейнере. Затем на днище 1 укладывают штучные грузы, например мешки с сыпучим материалом. При необходимости на контейнер устанавливают вторую боковую стенку 2„

Разгрузку производят в обратном порядке. Для хранения или транспортировки порожних контейнеров снимают боковые стенки 2, складывают их, поворачивая четырехугольные рамы во втулках 6, укладывают стенки 2 на днище

1, затем поворачивают внутрь контейне ра стенки 3 и 4 с торцовыми стенками 5.

Таким образом, использование предлагаемого контейнера позволяет повысить удобство его эксплуатации путем обеспечения возможности транспортировки грузов как с одной или двумя жестко закрепленными на контейнере боковыми стенками, так и без установки боковых стенок.

Формула изобретения

1. Складной контейнер, содержащий днище, боковые стенки и шарнирно прикрепленные к днищу стойки с торцовы..ми стенками, о т л и ч а ю щ и й— с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, каждая кз ковых стенок выполнена съемной и представляет собой две четырехугольные рамы, шарнирно соединенные между собой посредством втулок, размещенных в ограничителях, причем к рамам прикреплены скобы с установленными в них задвижками для фиксации рам стен1630994 ки в раскрытом положении, при этом одна из боковых сторон стенки оснащена фиксаторами, другая — скобами с раз- . мещенными в них задвижками с выступа- 5 ми, а к стойкам одной торцовой стенки прикреплены. направляющие фиксаторов, в стойках второй торцовой стенки выполнены пазы для задвижек при закреплении боковой стенки на контейнере.

2. Контейнер по п.1, о т л и— ч а ю шийся тем, что фиксатор выполнен в виде фигурной скобы, зак; -. репленной на двух штоках с установленными на них пружинами, причем штоки фиксатора размещены с возможностью перемецения в направляющих.

3. Контейнер по и. 1, о т л и ч а— ю шийся тем, что ограничитель выполнен в виде С-образных элементов, каждый из которых концами прикреплен к одной из рам, ) 630994

1630994

5-8

19

Фиг. б

13

Фиг. 7 д

В-В

12

Риг.8

1630994

Г-Г

Составитель В.Чудаев

Техред M,Ìoðãåíòàè Корректор М.1.1ароии

Редактор IJ.Ñåðåäà

Заказ 519 Тираж 383 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Складной контейнер Складной контейнер Складной контейнер Складной контейнер Складной контейнер Складной контейнер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования, хранения и продажи штучных грузов

Контейнер // 1371943
Изобретение относится к области транспортировки и хранения изделий

Контейнер // 1330037
Изобретение относится к контейнерам иля различных грузов

Контейнер // 1294717
Изобретение относится к транспортировке , хранению, эксплуатации научной аппаратуры,и может быть использовано.при изготовлении контейнеров в виде стеклопластиковых многослойных оболочек и направлено на повышение жесткости н несущей способности конструкции

Изобретение относится к изделию с металлическим основным телом, выполненному в виде компоненты газовой турбины, в частности в виде лопатки

Изобретение относится к контейнерам для транспортировки и хранения жидкостей

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования и хранения жидких материалов

Изобретение относится к контейнерам для перевозки длинномерных грузов с возможностью штабелирования при хранении, преимущественно для пиломатериалов

Изобретение относится к изготовлению металлических емкостей для транспортировки и хранения жидкостей с запираемым отверстием для заливки и отверстием для отбора жидкости и промывки

Изобретение относится к области контейнерных перевозок жидких грузов
Наверх