Пневматическая рессора

 

Изобретение относится к машиностроению , а именно к пневматическим рессорам. Целью изобретения является повышение ремонтопригодности за счет 1 упрощения монтажа гибкой оболочки 3. Монтаж гибкой оболочки 3 осуществляется путем подачи воздуха под давлением во внутреннюю полость пневматической рессоры. При этом резиновая кромка фланца 4 оболочки 3 устанавливается в замкнутой кольцевой полости 6, заполненной перед монтажом упругим клейким материалом. Путем вулканизации увеличивается сила сцепления оболочки 3 с металлическими элементами , а также улучшается воздухонепроницаемость устройства. При выполнении ремонтных работ использованная оболочка 3 отрезается, а наполнитель удаляется из замкнутой кольцевой полости 6. После чего опорный элемент 1 и отбортованная шайба 2 могут быть использованы вторично. 1 з.п. ф-лы, 2 ил 6 а $ (Л о 42 N3 О сд со см Фиг.2

СООЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК.,SU„„1642959 (Я)5 F 16 F 9/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4356454/28 (22) 01 ° 09,88 (31) 3930/87 (32) 02»09»87 (33) HU (46) 15»04 ° 91» Бюл» К 14 (71) Тауруш . Г пяипари Валлалат (HU) (72) Иштван Фейерди, Отто Фаркаш и Габор .Хаваши (HU) (53) 621»567»5(088»8) (56) Певзнер:Я,М, и Горелик: А,М, Пневматические и гидропневматичес кие подвески»; М: Машгиз, 1963, :с 106, фиг,59 ° (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕ ССОРА (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к пневматическим . рессорам, Целью изобретения является повышение ремонтопригодности за счет

2 упрощения монтажа гибкой оболочки . 3, Монтаж гибкои оболочки 3 осуществляется путем подачи воздуха под давлением во. внутреннюю полость пневматической рессоры ° При этом резиновая кромка фланца 4 оболочки 3 устанавливается в замкнутой кольцевой полости

6, заполненной перед монтажо.м упругим клейким материалом, Путем вулканнзации увеличивается сила сцепления оболочки 3 с металлическими элемента ми, а также улучшается воздухонепро ницаемость устройства, При выполнении ремонтных работ использованная оболочка 3 отрезается, а наполнитель удаляется из замкнутой кольцевой по лости.:6, После чего опорный элемент

1 и отбортованная шайба 2 могут быть использованы вторично, 1 з,.п °

Ф лы, 2 ип»

1642959

Изобретение относится к машиностроению, а именно к пневматическим рессорам.

Бель изобретения - повышение ремонтопригодности за счет упрощения монтажа гибкой оболочки, На фиг,1 изображена пневматическая рессора, продольный разрез; на фиг,2 - узел крепления гибкой обо лочки на опорном элементе, продольный разрез, Пневматиче ская ре ссора содержит опорные элементы 1, по крайней мере на одном из которых с внутренней стороны закреплена снабженная отбортовкой шайба 2, установленную с натягом на последней гибкую оболочку 3 с упрочняющей вставкой и флан цами 4 на концах, имеющими металли ческие проволочные элементы 5, и имеет замкнутую кольцевую полость 6, образованную опорным элементом 1, шайбой 2 и фпанцем 4 гибкой оболочки

3, Посадочная поверхность отбортовки шайбы 2 до сопряжения с радиусом от бортовки выполнена конической с уве» личивающимся в сторону опорного эле мента диаметром, половина угла 6 при вершине конуса выбрана из соотношения 3 < б (7, а высота h от бортовки - из соотношения h * 2-4R, где R — радиус кривизны отбортовки, а замкнутая кольцевая полость 6 sa полнена клейким упругим материалом

Устройство работает следующим об разом, Снабженную отбортовкой шайбу 2 приваривают или приклеивают к опор ному элементу 1 Монтаж гибкой обо лочки 3 осуществляется путем подачи воздуха под давлением во внутреннюю полость пневматической рессоры, При этом резиновая кромка фланца 4 обо лочки 3 деформируется, часть фланца

4 проходит через максимальный диа метр снабженной отбортовкой шайбы 2 и поступает в замкнутую кольцевую полость:6, Перед монтажом оболочки

3 замкнутая кольцевая полость 6 на

707 заполняется клейким упругим ма" териалом (например, сырой резиновой сме сью), Сила сцепления о болбчки 3 с металлическими элементами может быть увеличена путем вулканизации, что также способствует улучшению воздухопроницаемости устройства„При выполнении ремонтных работ ислоль1р зованная гибкая оболочка 3 отрезается, а наполнитель удаляется из замкнутой кольцевой полости:6, После чего опорный элемент 1 и отбортованная шайба 2 могут быть использованы вто15 рично в

При применении динамической на» грузки к опорному элементу 1 упру гая сила создается за счет сжатия воздуха, герметично з аключенного в замкнутом объеме, образованным оболочкой 3 и опорными элементами 1 с отбортованными шайбами 2, формула изобретения

25: 1» Пневматическая рессора, содер» жащая опорные элементы, по крайней мере на одном из которых с внутренней стороны закреплена имеющая отбортовку шайба, установленную с на»

Зр тягом на последней гибкую оболочку с уплотнякщей вставкой и с фланцами на концах, имеющими металлические проволочные элементы и образующими с опорным элементом и шайбой замкнутую кольцевую полость, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, посадочная поверхность отбортовки шайбы до сопряжения с радиусом отбортовки выполне

4р на ко ниче ской с увеличивающимся B сторону опорного элемента диаметром, половина угла 0С при вершине конуса выбрана из соотношения 3 (b((7 а высота Ь отбортовки из соотноше

4g ния h 2-4R, где R — радиус кривизны отбортовки, 2, Рессора по:п,1, о т л и ч а ю. щ а я с я тем, что она снабжена клейким упругим материалом, помещен ным в замкнутую кольцевую полость, 1642959

Составитель. Е, Волков

Техред М.Дидык Корректор Л,Патай

Редактор.М,Келемеш

Заказ ll53 Тираж 414 Подпи сное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Пневматическая рессора Пневматическая рессора Пневматическая рессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для виброиэоляции оборудования в текстильной и легкой отраслях промышленности , например пневматических ткацких станков, характеризующихся неравномерной нагрузкой на опоры

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для виброизоляции машин и механизмов, в особенности судовых механизмов

Изобретение относится к виброзащитной технике, в частности к способам виброизоляции двухкамерными пневмовиброизоляторами в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для гашения вибраций

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для виброзащиты РЭА и другой аппаратуры

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к пневматическим подвескам, и может быть использовано преимущественно в сидениях транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях пневматических упругих элементов для гашения колебаний различного рода объектов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к пневматическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения вибраций и ударов в различных областях техники

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности, предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к пневматическим подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области строительной техники и касается виброзащитных средств навесных молотов, например, с пневматическим ударным узлом, применяемых для разрушения мерзлых грунтов, скальных пород и подобных им искусственных и естественных материалов

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к системам амортизации

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой
Наверх