Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет расширить функциональные возможности при одновременном повышении надежности. Во время работы двигателя в гидравлическом тракте 4 синхронизации движения поршней 2 происходит циклическое возвратно-поступательное перемещение массы синхронизирующей ферромагнитной жидкости, которая, проходя через профилированные окна 6 термокомпенсирующих вставок 5, увеличивает скорость перемещения и наводит ЭДС в статорных обмотках 7 электрогенератора Колебательное движение массы ферромагнитной жидкости вызывает изменение направления магнитного потока

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК. (sils F 02 В 71/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTKPblTVIRM

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 (21) 3193959/06 (22) 14.03.88 (46) 23.04,91. Бюл. hh 15. (72) В.К,Новиков. Е.В.Смирнов, Б,B,ÈBýíoâ, В.В.Мальцев, О.П,Сидоров, Н.А.Иващенко, А.А.Семенов и А.В.Шустов (53) 621.438(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1588005, кл. F 02 В 71/00, 1986. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет расширить функциональные возможности при одновре„„SU„„1643756 А1 менном повышении надежности. Во время работы двигателя в гидравлическом тракте

4 синхронизации движения поршней 2 происходит циклическое возвратно-поступательное перемещение массы синхронизирующей ферромагнитной жидкости, которая, проходя через профилированные окна 6 термокомпенсирующих вставок 5, увеличивает скорость перемещения и наводит ЭДС в статорных обмотках 7 электрогенератора. Колебательное движение массы ферромагнитной жидкости вызывает изменение направления магнитного. потока

1643756 внутри статорных обмоток 7 и диска индуцируемой ЭДС. Одновременно ферромагнитная жидкость в зоне магнитов 8 под действием локальных магнитных полей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей при одновременном повышении надежности.

На фиг.1 изображен двигатель внутреннего сгорания; на фиг.2 — сечение А-А на фиг,1; на фиг.3 — узел I на фиг,1, Двигатель внутреннего сгорания содержит замкнутый блок цилиндров 1 со свободно движущимися поршнями 2 с хвостовыми частями 3. размещенный в гидравлическом тракте 4 синхронизации движения поршней

2, заполненной ферромагнитной жидкостью, и снабженный термокомпенсирующими вставками 5 в средней части цилиндров

1, систему топливоподачи и механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршней (не показаны); Термокомпенсирующие вставки 5 через одну выполнены с профилированными окнами 6 и

-снабжены статорными обмотками 7 электрогенератора. Поршни 2 выполнены с кольцевыми постоянными магнитами 8, имеющими кольцевые буртики 9 с осевой намагниченностью, Статорные обмотки 7 электрогенератора размещены внутри профилированных окон 6 термокомпенсирующих вставок 5. Постоянные магниты 8 установлены в хвостовой части 3 поршней 2.

Во время реализации рабочего цикла двигателя в рабочих обьемах цилиндров 1, движения поршней 2 и преобразования энергии расширяющихся газов в крутящий момент выходного вала в гидравлическом тракте 4 синхронизации движения поршней

2 происходит циклическое возвратно-посту-. пательное перемещение массы синхрониэирующей ферромагнитной жидкости.

Ферромагнитная жидкость, проходя через профилированные окна 6 термокомпенсибуртиков 9 образует кольцевые зочы повышенной плотности ферромагнитной жидкости, обеспечивающих бесконтактное уплотнение пары поршень 2 — цилиндр 1, 3 ил. рующих вставок 5, увеличивает скорость перемещения и наводит ЭДС в статорных обмотках 7 электрогенератора. Колебательные движения массы ферромагнитной жид5 кости вызывают изменение направления магнитного потока внутри статорных обмоток 7 и знака индуцируемой ЭДС. Одновременно ферромагнитная жидкость в зоне магнита 8 под действием локальных магнит10 ных полей буртиков 9 образует кольцевые зоны повышенной плотности ферромагнит.ной жидкости, обеспечивающих бесконтактное уплотнение пары поршень 2 — цилиндр. 1.

15 Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания. содержащий замкнутый блок цилиндров со свободно движущимися поршнями с хвосто20 выми частями, размещенный в гидравлическом тракте синхронизации. движения поршней и снабженный термокомпенсирующими вставками в среднЕй части цилиндров, систему топливоподачи и механизм

25 преобразования возвратно-поступательного движения поршней, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей при одновременном повышении надежности, тер30 мокомпенсирующие вставки через одну выполнены с профилированными окнами и снабжены статорными обмотками электрогенератора, а поршни выполнены с кольцевыми постоянными магнитами. имеющими

35 кольцевые буртики с осевой намагниченностью,- причем статорные обмотки электрогенератора размещены внутри . профилированных окон термокомпенсирующих вставок, при этом постоянные маг40 ниты установлены в хвостовой части поршней, а гидравлический тракт заполнен ферромагнитной жидкостью.

1643756

Составитель И.Василенко

Техред М.Моргентал Корректор Н.Ревская

Редактор А.Мотыль

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1226 Тираж 361 Подписное

ВЙИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию и снизить гидравлические потери в силовой установке со свободнопоршневым генератором газа

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить термодинамическую эффективность свободнопоршневого двигателя внутреннего сгорания путем утилизации теплоты отработавших газов

Изобретение относится к области энергомашиностроения и позволяет повысить рабочее давление газа, вырабатываемого свободнопоршневым генератором газа

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания в широком диапазоне изменения скорости вращения выходного вала путем поддержания оптимальной величины степени сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить удельную мощность двигателя

Изобретение относится к машиностроению преобразователям энергии: тепловой в гидравлическую или гидравлической в механическую

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для установки на транспортных средствах

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность свободнопоршневого двигателя, имеющего клапаны в двигательных поршнях, путем поочередного открытия выпускных и впускных клапанов

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с гидравлическим механизмом преобразования движения поршней во вращательное движение вала и позволяет увеличить коэффициент полезного действия и надежность при небольших габаритах

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить экономичность стационарных и транспортных машин

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить эффективность транспортной или стационарной энергосиловой установки

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения эффективности транспортных средств с электроприводом движителя (гребной винт, электрические моторы и т.п.)
Наверх