Гидропривод грузоподъемного механизма

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5115 F 15 В 11/22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

)О.

0 о

° Ь (21) 4299962/29 (22) 20.08.87 (46) 30.04.91. Бюл. ¹ 16 (75) С,A.Øàõìóðàäîâ и В.А.Трифонов (53).621,225.2.82(088,8) (56) Механизация строительства, 1985, № 2, с.19. (54) ГИДРОПРИВОД ГРУЗОПОДЬЕМНОГО

МЕХАНИЗМА (57) Изобретение позволяет повысить на.дежность гидропривода путем исключения мультиплицированного давления. Гидроцилиндры соединены механической связью.

Штоковые и поршневые полости снабжены гидрозамкэми, каждый из к-рых выполнен в

„„. Ж „„1645664 А1 виде взаимодействующего с плунжером 22 поршня 20 с конусообразной головкой 21.

Напорная и сливная магистрали сообщены с гидрозамками через гидрораспределитель. Гидроаппарат управления сообщает напорную и сливную магистрали с автономными гидролиниями, соединяющими между собой полости управления гидрозамков. Головка 21, выполненная большей диаметра отверстия 18 в корпусе 19,жестко соединена с плунжером 22, снабженным llo меньшей мере одним глухим пазом 23, размещенным во внутренней полости 24. 2 ил.

1645664

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в грузоподьемных механизмах со связанными механической связью гидроцилиндрами.

Цель изобретения — повышение надеж- 5 ности путем исключения мультиплицированного давления.

На фиг.1 представлена конструктивная схема гидропривода грузоподьсмного механизма; на фиг.2 — гидрозамок. 1i 0

Гидропривод груэоподъемного механизма содержит насос 1, напорную 2 и слинную 3 магистрали, гидрораспределитель 4, два гидроцилиндра 5 и 6, штоки 7 и 8 которых, соединенные меха><ичсской связью 9, 15 образуют поршневые 10 и 11 ш гоконые 12 и

13 полости, снабженные г><дрозамками

14,15 и 16,17, каждый из f(0TOpt х и> :., н седловидное отверстие 18 н корпусе 19, rlnpшень 20 с конусообразной ro))онкоЙ 21, 20 жестко соединенной с плунх::.ором 22, r:«àáженным глухими пазами 23. разме<ценными во внеплун:кернои полости 24.1 идропринод снабжен автономными гидролиниями 25 ll

26, соединяющими между собой палости 27 25 и 28 управления гидрозал<кон 1б и 17 и 00лости 29 и 30 управления гидроз:.мков 14 и

15, а также гидроаппаратом 31 yrtpBB)I()><ии 25 и

26 посредством гидролинии 32 с напорной 30

2 и сливной 3 магистралями.

Гидрораспределитель 4 сообще.i с >н<еплунжерными полостями гидрозамкон 14

17 штоковыми 33 и поршневыми 34 гидролини:„ <и. 35

Гидропривод работает следующим образом.

Для выдвижения штокое 7 и H гидроцилиндров 5 и 6, связанных меха>>ической связью 9, рабочая жидкосчь от насоса 1 по- 4С дается через напорную магистраль 2 в распределитель ь 4 и og>-< 0 Bpe t e>t >f0 н гидроаппарат 31 управления, например золотник. Так как пОзиции перекл>оче><ия Гидрораспределителя 4 и еидроаппарзта 31 45 заблокированы, то рабочая wè 3>:ocT>, одновременно направляется в поршневую гидролинию 34 и автономные гидролинии 25 и

26, поступзя в пс лости 27-30 управления создает давление на плунжеры 22 и пepeMB- 50 щает их вместе с поршнями 20. преодолевая сопротивление пружин, и откр><нает седловидные отверстия 18 для подачи Оабочей жидкости в поршневые >30)

При нейтральной позиции гидрораспределителя 4 гидроаппарат 31 управления сообщается со сливной магистралью 3 и давление в авгономных гидролиниях 25 и 26 падает до нуля. Под действием пружин поршни 20 перемещаются и одновременно закрывают седловидные отверстия 18, запирая поршневь>е полости 10 и 11 гидро.Цилиндров 5 и 6 и штоконые полости 12 и 13.

Для вытягивания и >окон 7 и 8 гидроцилиндрон 5 и 6 рабочая жидкосеь от насоса 1 подается через IIBïÎрllóln магиcTраль 2 н гидрораспределитель 4 и одновременно в гидроаппарат 31 управления. Рабочая жидкость одновреме><>to направляется н штоковую гидролинию 33 и автономные гидролинии 25 и 26, поп гупая по которым в полости 27 -30 упра;tr,f 22 и г «р rle«10å! Порше><ь

20. Преодолевая опр.>ие е>с I;IF. ><Е)у)к>1><ь<, и откр>!BBet седлон><,li<>«- (i >1>cr>1>! 18 для ! ОД Э Ч И () B Ã) Î f (-; и Ф >1Д > » ii «Т О > 0 Н Ы Е Г> 0 Л 0

С3 И 1 .. и 1 3 и" ill f 0 :0 И)i1)0jlllf

cлL1B из поршн(г> < °:ix» (- ь . 1О и 11 н порFIJI<(iBук) I L1j! р > «>>«1ю 3:, : 1ри ><еи1 !) !!I i < 1и 1 3>1,и>l I идрОраспpF

Дели <елЯ 4 I ДЕ>00><>, < . I > II1)B<>«IP><иЯ с0Об>е(а()тся (:0 с)<ие i Oil >1агllc грал! to u давле><ие 3 ав гоно>1«! >. < .,Jp(I)IIII>L1>3,,,-:>303> .!ем пружин поршни 20 перел<е«<н>пес и;IB>;p»IBBIOT седлонид><ы» Отверстие 1(3. <<иран поршневые

10 Ll 11 и LIIToxoBIIB 12 i i3 iiofinr: и гидроцилиндрон 5 и 6. (l) 0 p > y rf a il; r. t) р е е н и я

Г и ч ()oflPL! по >и.! .-It)BLI мере дна гидроtlèëиндра.. fe,"и,<ОI1 СЕ)ЯЗЬЮ. !ll l ПКОЕ>> . !l 00()ШИН(3! (: ПОЛОгти с><аб.>:ены, ljtp!>:. 3llt. i!1I1, каждыи из

КОГО>)> <х Bl lflnf! IIP!< It > И,,e >)эл>1>10днй<ству>0ще>о с плун)ксрп>1 !«ршня с конусообразной головко<1, р-.t ii!:Ll седло BL1дномy

0>нерсти>о, ныполн < );1; н >орпусе, насос.

><апорную и слив>« >0 и;)! )стрел>1, сооб>ценные с гидрозал<>(: > и че1 03 идрораспредечи>ель, о т л и ч B in щ и L-. я Tet<. что, с целью пое)ь>шения н;.,;, -::к><ос ril »уг )t t ис> <ючония мупьгиплициронан> 0>0 давления, Он снабжF>< )BIO><0>1><ьif !1,)(i )иifll>lfXLl И Идрпап

ПаРН I r)>1 УП Р;<НЛ З><ИЯ, СОО!)ЩаЮЩИМ

>И ..(0;ЛИ С автОНОМt l Ь M L l f И Д Р 0 Л l1 I! I; I i; . .: 0 () i L1 I I ) I C I! I И М б I М Е-. Ж Д, с О б 0 >1 I f О. I r) c T l l у г . р а е3 л (. > I >< я е и /! р 0 3 а < 1 v (i B, при этом ко><у(;00>)г)а(3><ая голонка поршня каждо! о гид! .Ознмка, . >-. полне><н,)я большеи диаметра седлон«дноf,i .. >нерстия, (естко соеди><ена с cI f ;>0>:epnfñ. снабже> чым >3с мень>неll ><ер;; д <и>1 зухпм пазом и рэзм(>ценныM но Bii> tlr"..1 "г «ос)и

1645664

Составитель И. Васильева

Техред М.Моргентал

Корректор Л. Пилипенко

Редактор А. Огар

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1338 Тираж 392 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Гидропривод грузоподъемного механизма Гидропривод грузоподъемного механизма Гидропривод грузоподъемного механизма 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам экскаваторов и может быть использовано в машиностроении

Изобретение относится к гидромашиностроению и может быть использовано в гидроприводах мобильных машин

Изобретение относится к системам управления положением платформ, например горных машин, и может быть использовано в горнодобывающей промышленности

Изобретение относится к системам синхронизации штоков вертикально расположенных гидроцилиндров и может быть использовано, например, в листогибочных гидравлических прессах

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и может быть использовано в приводе двухножевого режущего аппарата уборочных машин

Изобретение относится к системам синхронизации четырех гидродвигателей и может быть использовано в грузоподъемных механизмах

Изобретение относится к области гидромашиностроения и может быть использовано в гидроприводах мобильных машин

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания и горизонтирования грузовых платформ, расположенных на неподвижной площадке

Изобретение относится к объемным гидроприводам, а именно к объемным гидроприводам с двумя гидродвигателями, выходные звенья которых в процессе работы привода должны двигаться синхронно при возможности начальной установки любого взаимного положения указанных звеньев, и может быть использовано, например, в прокатных и гибочных станах для управления клетями и валками, в приводах металлорежущих станков, подъемных и других машин и механизмов, по условиям эксплуатации которых необходимо согласованное движение выходных звеньев гидродвигателей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания (подъема) и горизонтирования грузовых платформ, расположенных на неподвижной площадке

Изобретение относится к системам управления пространственными многосвязными исполнительными механизмами и может быть использовано в средствах управления, обеспечивающих их совместную работу

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания (подъема) и горизонтирования грузовых платформ и самоходных агрегатов, расположенных на неподвижной площадке

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания (подъема) и горизонтирования грузовых платформ и самоходных агрегатов, расположенных на неподвижной площадке

Изобретение относится к гидравлическому приводу и может быть использовано для синхронизации выходных звеньев исполнительных органов гидрофицированных машин, механизмов и станков, совершающих реверсивные движения, например, поворотного характера, в частности шлифовально-обдирочных станков
Наверх