Барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к сборочному, оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки велопокрышек пневмэтичесих шин. Целью изобретения является упрощение конструкции бэрабама и снижение металюемкости конструкции. Для этого сектора второй группы выполнены из упругого материала и жестко связаны с соседними секторами первой группы. При работе барабана сектора второй группы занимают положение между секторами пер вой группы и перекрывают зазоры между ними. При сжатии сборочного fiapabana сектора второй группы сжимаются за счет сил внутренней упругости и перемещаются к центру барабана 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)з В 29 D 30/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОЬ|У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 фь (З Ф (21) 4354713/05 (22) 04.01.88 (46) 07,06,91. Бюл, ¹ 21 (72) В.С.Зусманович, Г.А.Куликов и M.O.ÐàéHyC (53) 678.057.94:678.065 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹1256989, кл, В 29 О 30/24, 1985.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1305055, кл. В 29 D 30/24, 1985, (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЬ!Ш К

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ LLIMH (57) Изобретение относится к сборочному. оборудованию шинной промышленности и

Изобретение относится к сбора ному оборудованию шинной промь шленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин.

Целью изобретения является упрощение конструкции барабана и снижение металлоемкости композиции.

На фиг.1 изображен барабан, общий вид; на фиг,2 — узел i на фиг.1; на фиг.3 — то же, при складывании барабана.

Барабан для сборки покрышек пневматических шин содержит смонтированные на валу 1 две группы радиально подвижных, соединенных между собой секторов 2 и 3 и механизм радиально размещенных секторов в виде рычажной системы 4, шарнирно связанной с секторами 2 первой группы и шарнирно связанной с ступицей 5, смонтированной на валу 1. Секторы 3 второй группы выполнены из упругого материала, например секторы 3 могут быть сформованы

„„. Ж„„1654014 Al поед! азначе!1о для :борки валово«,ь iI<-:.« пнеема гине их ши, ; - I)i !p изобоетения являетс.—, у, рощен.;1е констр1 «L, :1!,1 б.-раба:1Р и с н и ж е н и е м т а л . 1 о е м к о с I «о н с т p!i к ц и и .

Для этого секатора второй "руппь; выпGëíåны из упру1ого материала и жестко связаны с соседними cзкторами первой группы. Пои рабо. е барабана сектора второй -руоп". "-анимают положение между секторами пер вой группы и пеоекрывют зазорь. ме ;:ду ними. Пг-1 сжат1 :и сборочно;о а аба -,а се«тора в ороГ1 группы сжима ются за с ет сил внутре -ней упругости и перемеща отс. : « центру бараба а. 3 ил. из резины. Се«1орь ".. жес: KO связан :. с соСЕдНИМИ СЕ«тОра; 1 2 Пвреой ГруППЫ С ПОмощь1о, нагример, винтов 6 и планок 7 с резьбовыми отверстия. 1и. Установка секторов 3 осуществляется при разжатом бараба не, При разжиме барабана выступы а секторов 3 перекрывают зазорь между секторами 2.

Барабан работает следующи:1 образом.

Включают пр.1вод (не показан) и посредством рычажной системы 4 радиально перемещают секторы2 первой группы, Расстояние между соседними секторами 2 начинает увеличиваться. За счет сил внутренней упругости секторы 3. жестко связанные с секторами 2, начинают изменять свое положение, а выступы а прижимаются к поверхностям разьема секторов 2 и перекрывают зазоры между ними. Осуществляется сборка покрышки. После окончания процесса сборки осуществляется сьем крышки, пои этом производят сжатие секторов сборочного барабана, С помощью рычажной системы 4 секторы 2 г арвой групг;ы перемеща1отся K центру баоабана и своими боковыми поверхностями обе.ащен ными K

Iiыступам а секторов 3 второй группы. отжиIiiIBIQT сектоРы 3 воен",TPb баРабана COKTQPbl 5

3 сжимаготся за счет сил внутренней упругости. Покрышка снимается с барабана.

Для надежной работы и отсут("твия заклинивания секторов при сжатии барабана необходимо, чтобы тэн-еНс угла накло- 1G на о Выступа а был оольше КОэффициента трения f резины по сали (матер 1ал сектсРОв 21, TBK пРи f=- О,94 Q =- 44О, Далее цикл работы повторяется, Формула изпбретения

Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на валу две группы радиально подвижных, соединенных между собой сек1QpQå, и механизм для радиального разве.дения секторов в виде рычажной системы, шарнирно "вязанной с секторами первой

-Р,/пп«ы отл,4ча ющf.1écÿòåì ÷òî ñ целью упрощения конструкции барабана и снижения его металлоемкости, секторы втор О i ". г о у и 1!b! в ы и О Г. H p H ы и 3 у и р у г Q г Q м а т е р Y— ала и жестко с --»я-за -(b. с соседними !

;,е-ктора(1и первой группы.

1654014

Составитель 6. Гаврилов

Редактор M. Бланар Техред M.Ìoðãåíòàë Кооректор M. Максимишинец

Заказ 1919 Тираж 381 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек малого диаметра на жестком сборочном барабане

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин Целью изобретения является упрощение кон фукции и расширение технологибьких возможностей барабана Для этого ребро 9 второго сектора 2 выполнено перекрещивающимся с ребром 8 первого секто- pd 1 Шарнирная связь 10 ребер между собой и шарнирная связь 11 и 12 ребер со ступицами 4 и 6 образует силовой треугольник Точка перекрещивания ребер 8 и 9 меж ду собой является одной из вершин силового треугольника

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин типа «Р и может быть использовано на сборочных участках шинных заводов

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для поворота сборочного барабана в режиме "одного оборота" с заданной линейной скоростью при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано для сборки покрышек на барабанах с повышенным коэффициентом складывания

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх