Способ изготовления плоских судовых секций

 

Изобретение относится к сварке, а именно к способам изготовления плоских секций с ребрами жесткости, и может быть применено в судостроении и других отраслях машиностроения. Цель изобретения - повышение качества изготовления секций. Перед установкой ребер жесткости на панели , собранные из листов, осуществляют сварку стыков листов 1 и 2 в местах установки ребер жесткости. Оставшуюся часть стыков сваривают после приварки ребер жесткости к панелям и стыковки панелей в секцию. При этом происходит снижение серповидное™ изделия из-за увеличения жесткости свариваемой конструкции. 5 ил.

союз советских социАлистичЕских

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕ)+НИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4633995/27 (22) 08.01.89 (46) 15.06.91. Бюл. hh 22 (72) А.А,Скворцов и С.Г.Моисеев (53) 629.12.002.011.621.757(088.8) (56) технология судостроения/ Под ред. Мацевича, Л.:С-ение, 1971, с.282.

Авторское свидетельство СССР

М 202745, кл. В 63 В 9/00, 1967. (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛОСКИХ

СУДОВЫХ СЕКЦИЙ (57) Изобретение относится к сварке, а именно к способам изготовления плоских., . Ж ÄÄ 1655746 А1 (я)5 В 23 К 37/00, В 63 В 9/00 секций с ребрами жесткости, и может быть применено в судостроении и других отраслях машиностроения..Цель изобретения— повышение качества изготовления секций.

Перед установкой ребер жесткости на панели, собранные из листов, осуществляют сварку стцков листов 1 и 2 в местах установки ребер жесткости. Оставшуюся часть стыков сваривают после приварки ребер жесткости к панелям и стыковки панелей в секцию. При этом происходит снижение серповидности изделия из-за увеличения жесткости свариваемой конструкции. 5 ил, 1 655746

Составитель А. Сушкин

Техред М,Моргентал Корректор Л. Бескид

Редактор M. Циткина

Заказ 2020 Тираж 522 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к сварке, а именно к способам изготовления плоских

:. полотнищ с ребрами жесткости, и может быть . применено в судостроении и других областях машиностроения.

Цель изобретения — повышение качества изготавливаемых секций.

На фиг.1 показана сборка листов в панель; на фиг.2 — узел l на фиг.1; на фиг.3— сборка и сварка панели с ребрами жесткости; на фиг.4 — секция, собранная из панелей; на фиг.5- готовая секция.

Способ состоит в том, что листы 1 и 2 стыкуют короткими сторонами, скрепляют ( прихватками на концах и осуществляют сварку стыков листов в местах установки ребер жесткости 3. На листы 1 и 2 устанавливают ребра жесткости 3 и приваривают их, образуя панель 4.

Панель 4 стыкуют длинными сторонами и сваривают между собой, образуя секцию

5, а затем выполняют сварку незаваренных участков стыков листов панелей 4.

При необходимости после окончания изготовления секции устанавливают балки поперечного набора 6.

Изобретение позволяет путем создания

5 более жесткой конструкции перед сборкой стыков листов снизить влияние сварочных деформаций на серповидность панелей, а следовательно, повысить качество изготовления секций.

Формула иэоб ретения

Способ изготовления плоских судовых секций, включающий сборку листов в панель, сварку стыков листов, установку и

15 приварку ребер жесткости к панелям, сборку и сварку панелей в секцию, о т л и ч а юшийся тем., что, с целью повышения качества изготовления секций путем создания условий для уменьшения серповидно20 сти панелей от сварки стыков листов, перед - установкой ребер жесткости на панель осуществляют сварку стыков листов в местах установки ребер жесткости, а сварку незаваренных участков стыков листов осуществ25 ляют после сварки стыков между панелями.

Способ изготовления плоских судовых секций Способ изготовления плоских судовых секций 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта

Изобретение относится к судоремонту и может быть использовано для подкрепления изношенных участков корпуса судна

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет снизить трудоемкость работ по демонтажу и монтажу гребных валов с винтами Для этого используется устройство, которое выполнено с подвижной платформой 2, причем на последней смонтирована тележка 6 с возможностью ее продольного перемещения по платформе 2, а на тележке 6 смонтировано основание 7 с возможностью поперечного перемещения по тележке 6 На основании 7 установлена подвижная в вертикальном направлении постель 8 для укладки винта 9, смонтированного на валу 10В носовой части платформы 2 смонтированы домкраты 1 с опорами 11 и ролик 5 закрепленный с возможностью вертикального перемещения

Изобретение относится к судостроению , в частности к кантователям крупногабаритных изделий в цехе

Изобретение относится к технологии судостроения и касается методов сборки блоков судна в районе валопроводово Цель изобретения - сокращение длительности nor тропки судна путем увеличения объема цеховой предстапельной сборки внутри блоков судна

Изобретение относится к технологии судостроения и касается конструирования технологической оснастки для монтажа блок-модулей судовых помещений в межпалубных пространствах Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа и упрощение конструкции устройства

Изобретение относится к сварочному производству и может быть использовано для односторонней сварки деталей встык со сквозным проплавлением и формированием обратной стороны шва на медно-флюсовой подкладке

Изобретение относится к сварке, в частности к подкладкам для формирования обратной стороны сварного шва при односторонней автоматической сварке под флюсом

Изобретение относится к сварке, в частности к устройствам, обеспечивающим вращение в процессе сварки секторных отводов трубопроводов

Изобретение относится к устройствам для кантования под сварку длинномерных изделий типа коробчатых тонкостенных емкостей и может быть использовано при производстве циркуляционных систр .

Изобретение относится к механизации транспортных операций и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства , где требуется точное перемещение транспортеров, входящих в поточные линии

Изобретение относится к сварке, в частности к вспомогательному оборудованию для сборочно-сварочных работ, и может быть использоавно для закрепления крупногабаритных изделий типа барабанов котлов с технологическими отверстиями

Изобретение относится к сварке, а именно к поточным линиям для обработки труб, и может быть использовано при изготовлении трубопроводов

Изобретение относится к устройствам для вращения и установки в удобное положение для сварки крупногабаритных, тяжеловесных цилиндрических корпусов в химическом и нефтяном аппаратостроении

Изобретение относится к обработке заготовок, в частности к станции обработки заготовок, преимущественно кузовов автомобилей, на автоматической линии
Наверх