Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов

 

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки крупнотабаритных и тяжелых грузов, например строительных и других самоходных машин. Цель изобретения -упрощение конструкции и снижение металлоемкости. Транспортное средство содержит тягач 1, полуприцеп 2 с несущими бортами, передняя часть которого выполнена из двух продолжающих борта соединительных элементов 5, закрепленных шарнирно с возможностью поворота относительно горизонтальной оси. На тягаче размещены силовые цилиндры 7 подъема передней части полуприцепа. Горизонтальная ось поворота элементов 5 передней части полуприцепа расположена в верхней части несущих бортов, а силовые цилиндры подъема связаны непосредственно с элементами 5 передней части полуприцепа. 4 ил. сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

6 7 Х У 1д Г

Puz1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4684182/11 (22) 27.04,89 (46) 30.06.91. Бюл, й. 24 (71) Трест "Строймеханизация -1" Главленинградстроя (72) B.Ï.Åðåìèí, Л.Я,Ермаченко, А.В.Садовый и В.А.Партолога (53) 629.114,3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 751677, кл. В 60 P 3/40, 1978.

Авторское свидетельство СССР

ЬЬ 1572859, кл. В 60 P 3/00, 1989. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки крупнотабаритных и тяжелых

„„Я „„1659255 А1 (5L)5 В 60 P 3/00, В 62 0 53/04 грузов, например строительных и других самоходных машин. Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение металлоемкости. Транспортное средство содержит тягач 1, полуприцеп 2 с несущими бортами, передняя часть которого выполнена иэ двух продолжающих борта соединительных элементов 5. закрепленных шарнирно с возможностью поворота относительно горизонтальной оси. На тягаче размещены силовые цилиндры 7 подъема передней части полуприцепа, Горизонтальная ось поворота элементов 5 передней части полуприцепа расположена в верхней части несущих бортов, а силовые цилиндры подъема связаны непосредственно с элементами 5 передней части полуприцепа. 4 ил.

1659255

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, например, строительных и других самоходных машин. 5

Цель изобретения — упрощение конст- рукции и снижение металлоемкости транспортного средства.

На фиг.1 изображено транспортное средство в рабочем положении; на фиг.2 — 10 полуприцеп. в положении загрузки; на фиг.3 - полуприцеп с погруженной машиной, по перечный разрез; на фиг.4 — транспортное средство с промежуточной тележкой в рабочем состоянии. 15

Транспортное средство включает тягач

1 и полуприцеп 2 с несущими бортами 3, Полуприцеп 2 задней своей частью опираЙтся на тележку 4, а передняя часть выполнена в виде продолжающих борта 3 20 соединительных элементов 5, каждая из которых опирается на седельное устройство 6, смонтированное на тягаче 1, Механизм

Подъема передней части полуприцепа 2 вы.йолнен в виде двух силовых цилиндров 7, 25

Закрепленных одним концом на устройстве

, а другим — непосредственно на элементах

5 передней части полуприцепа 2, При недостаточной грузоподъемности тягача 1 устройство 6 и крепление одного конца 30 авиловых цилиндров 7 могут быть смонтированы на промежуточной тележке 8; Элементы 5 передней части полуприцепа 2 закреплены на полуприцепе 2 с помощью

° ° арнира 9, расположенного в верхней час- 35 ,и несущих бортов 3 полуприцепа 2. В нижней части стыковки элементов 5 и йолуприцепа 2 имеется запорное устройст1 о, выполненное, например, в виде разъемйого соединения 10., например, шарнира. 40

Погрузку перевозимых машин 11 осуществляют следующим образом. Расфиксируют соединение 10, затем силовыми цилиндрами 7 опускают переднюю часть полуприцепа 2 до опирания ее на поверхность грунта, дальнейшим опусканием элементов

5 выводят из соединения шарнир 9, и тягач

1 вместе с элементами 5 отъезжает в сторону. Перевозимая машина 11 въезжает на погрузочную поверхность полуприцепа 2, тягач 1 подъезжает к полуприцепу 2 и в обратном описанному порядке. приводит транспортное средство в рабочее положение.

Разгрузку производят аналогичным образом, Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее тягач, полуприцеп с несущими бортами и два соединительных элемента, прикрепленные одними концами шарнирами к бортам передней части полуприцепа с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости. другие концы которых связаны с седальным устройством тягача. и закрепленные одними концами на тягаче силовые цилиндры для подъема передней части полуприцепа. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, указанные шарниры выполнены разъемными и смонтированы в верхних частях бортов полуприцепа. соединительные элементы связаны с нижними частями бортов разъемными соединениями, а другие концы силовых цилиндров прикреплены к соединительным элементам.

Составитель Н, Гозюмова

Редактор M. Товтин Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор О. Кундрик

Заказ 1809 Тираж 374 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов и может быть использовано для внутризаводских техноло7 ,i, гических перевозок с работой транспортного поезда в совокупности с погрузо-раэгрузочными рамчзми в интенсивном челночном режиме Цель изобретения - ускорение процесса сцепки - расцепки и повышение поперечной устойчивости полуприцепа при погрузо-разгрузочных работах

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сцепным устройствам автопоездов для перевозки грузов в составе сочлененных седельными устройствами тягача, полуприцепа и грузовой платформы

Изобретение относится к транспорту, в частности к автопоездам для транспортировки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к полуприцепам, предназначенным для перевозки и размещения съемных кузовов, контейнеров или различных штучных и пакетированных длинномерных и тяжеловесных грузов в морских и речных портах

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к автопоездам с полуприцепами

Автопоезд // 1532368
Изобретение относится к транспортным средствам, осуществляемым перевозку автомобилей

Прицеп // 1527075
Изобретение относится к транспорту, а именно к прицепам, конструкции которых обеспечивают перераспределение части веса прицепа на тягач

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочнораэгрузочных контейнерных площадках

Изобретение относится к лесотранспортным машинам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно хлыстов и сортиментов

Изобретение относится к устройствам для крепления колесного транспортного средства, преимущественно на платформе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортирования птицы и механизированной выгрузке ее в убойных цехах

Изобретение относится к транспортным средствам для содержания и перевозки животных и предназначено для животных, содержание которых требует поддержания ограниченного диапазона температур, а также постоянного наблюдения и ухода обслуживающего персонала, т.е

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к холодильным камерам с системами распределения и циркуляции воздуха в рабочих объемах
Наверх