Прицеп

 

Изобретение относится к транспорту, а именно к прицепам, конструкции которых обеспечивают перераспределение части веса прицепа на тягач. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем уменьшения сопротивления повороту. Прицеп содержит переднюю колесную тележку, рама которой шарнирно соединена с тяговым рычагом и с нижней частью поворотной платформы, прикрепленной верхней частью посредством вертикального шкворня к раме прицепа. Ось шкворня поворотной платформы расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось передних колес прицепа. Нижней частью поворотная платформа соединена посредством смещенного вперед относительно оси передних колес шарнира со средней частью тягового рычага, а посредством другого смещенного назад относительно упомянутой оси шарнира с рамой передней колесной тележки. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (111 (511 4 В 62 D 53/04, В 60 D 1/00

>> i!(> l. 4 >>.>>

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOIVIY СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ поворотной платформы относительно рамы передней тележки и тягового рычага в продольной вертикальной плоскости. Поворотная платформа 6 верхней частью соединена с рамой прицепа посредством вертикального шкворня 7, ось которого расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось колес передней тележки 8. Поскольку шарнир 3 и шарниры 4 и 5 расположены со смещением относительно оси колес передней тележки вперед и назад 10 Yоду прицепа, а шарнирное соедынение 9 тягового рычага с рамой передней тележки распсложено между шарниром 3 и шарнирами 4 и 5, часть веса прицепа передается на тягач.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4318191/31 — 11, (22) 1 6 .1 0 .87 (46) 07.12.89. Бюл, № 45 (71) Свердловский сельскохозяйственный институт (72) 1(1 ° H.Ãòðoãàíîâ, Б,Л.Охотников и В.Г.Антошин (53) 629,113.013.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 464461, кл. В 60 D 1/00, 1973, (54) ПРИЦЕ;П (57) Изобретение относится к транспорту, а именно к прицепам, конструкции которых обеспечивают перераспределение части веса прицепа на тягач.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных воэможностей путем уменьшения сопротивления повороту. ПриИзобретение относится к транспорту, а именно к прицепам, конструкции которых обеспечивают перераспределение части веса прицепа на тягач.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных воэможностей путем уменьшения сопротивления повороту.

На чертеже изображен прицеп> вид сбоку, Прицеп содержит переднюю колесную тележку, рама 1 которой соединена шарнирно с тяговым рычагом 2 ° На среднюю часть тягового рычага и заднкпо часть рами передней колеснэй тележки опирается через шарниры 3-5 поворотная платформа 6, 111арниры 3-5 обеспечивают воэможность поворота цеп содержит переднюю колесную тележку, рама которой шарнирно соединена с тяговым рычагом и с нижней ч стью поворотной платформы, прикрепленной верхней частью посредством вертикального шкворня к раме прицепа.

0сь шкворня поворотной платформы рас— положена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось передних колес прицепа. Нижней частью поворотная ила гформа соединена посредством смещенного вперед оТНо сительно оси передних колес шарнира со сред>ц и частью тягового рычага, а посредством другого смещенного назад относительно упомянутой оси шарнира с рамой передней колесной тележки. 1 ил, f527075

Формула изобретения

Прицеп, содержащий переднюю колесную тележку, рама. которой шарнирно

Составитель Г. Гандыбин

Редактор А,Мотыль Техред JI.Сердюкова Корректор М.Максимишинец

Заказ 7463/25 Тираж 480 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., л. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óærîðîä, ул. Гагарина,10f

Прицеп работаеt следующим образом.

При движении по неровной дороге тяговый рычаг 2 и рама передней тележки 1 копируют рельеф за счет подвиж5 ности в шарнирах 3, 9, 4 и 5.

При повороте агрегата поворотная платформа 6 поворачивается относительно рамы прицепа, При этом сохраняется легкость поворота, поскольку ось вертикального шкворня 7, которая является геометрической осью поворота, расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось передних колес прицепа. 15 соединена с тяговым рычагом и с нижней частью поворотной платформы, закрепленной верхней частью посредством вертикально расположенного шкворня к раме прицепа, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем уменьшения сопротивления повороту, Deb шкворня поворотной платформы расположена в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через ось передних колес прицепа, при этом поворотная платформа нижней частью соединена посредством смещенного вперед относительно оси передних колес шарнира со средней частью тягового рычага, а посредством смещенного назад относительно упомянутой оси шарнира с рамой передней колесной тележки.

Прицеп Прицеп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для эвакуации поврежденных автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения длинномерных грузов по слабым грунтам ,в частности, длинномерных лесоматериалов по лесосеке

Автопоезд // 1444225
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для улучшения тягово-сцепных качеств седельных тягачей

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для улучшения тяговосцепных свойств тягача при агрегатировании с прицепом

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и касается транспортных средств , с встроенными устройствами для разгрузки легковесных грузов через задний борт без опрокидывания

Изобретение относится к транспорту, в частности к седельно-сцепнььм устройствам

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к средствам буксировки автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тягово-сцепным устройствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях автопоездов

Изобретение относится к тяговым устройствам наземных транспортных тяговых машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к шарнирно сочлененным транспортным средствам с активными звеньями

Изобретение относится к автотранспорту, в частности к сцепным устройствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в автотракторных одноосных прицепах

Изобретение относится к тракторному машиностроению, а именно к прицепным устройствам тракторов

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности, к устройствам для соединения прицепа с тягачом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей и других транспортных средств без водителя в кабине
Наверх