Установка для разгрузки транспортных средств

 

Изобретение относится к области выгрузки плодоовощной продукции из автомобилей . Новым является то. что над приемным бункером закреплен дополнительный лоток, связанный с основным гибкой связью, основной лоток кинематически связан с платформой для автотранспорта. Изобретение позволяет повысить производительность и уменьшить повреждаемость груза. Цель изобретения - повышение производительности при одновременном уменьшении повреждаемости груза при разгрузке груза 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51>s В 65 G 67/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4649835/13 (22) 13.02.89 (46) 30.06,91, Бюл, N. 24 (71) Киевское научно-производственное объединение "Пищемаш" (72) Е.Г.Голубенко, В.И.Саламашенко, Б.B.Ñàáóðoâ и А П.Парахин (53) 629. 869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1126522, кл. В 65 G 67/48, 1983. (54) УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к механизации разгрузочных работ и касается выгрузки сыпучих и навалочных грузов, в том числе корнеклубнеплодов из автомобилей.

Цель изобретения — повышение производительности при одновременном уменьшении повреждаемости груза при разгрузке корнеклубнеплодов.

На фиг.1 изображена установка для разгрузки транспортных средств; на фиг.2— мостик бункера; на фиг.3 — установка непосредственно перед началом разгрузки; на фиг.4 — установка в момент разгрузки; на фиг.5 — место соединения основного лотка и платформы.

Установка содержит основание 1, шарнир 2, поворотную платформу 3, привод платформы в виде гидроцилиндра 4. Над частью основания, образующего приемный бункер 5, посредством шарниров 6 закреплены основной 7 и дополнительный 8 лотки.

На лотке 7 закреплен рычаг 9, связанный гибкой связью 10 с лотком 8. Приводом лотка 7 является гидроцилиндр 11. С торца бункер 5 закрывают стенки 12. Над лотками 7 и

„„SU „„1659334 А1 (57) Изобретение относится к области выгрузки плодоовощной продукции иэ автомобилей. Новым является то, что над приемным бункером закреплен дополнительный лоток, связанный с основным гибкой связью, основной лоток кинематически связан с платформой для автотранспорта.

Изобретение позволяет повысить производительность и уменьшить повреждаемость груза. Цель изобретения — повышение производительности при одновременном уменьшении повреждаемости груза при разгрузке груза. 5 ил.

8 установлены уплотняющие щиты 13 и 14. )

В нижней части бункера 5 размещен конвейер-транспортер 15.

Платформа 3 имеет пальцы 16. размещенные в пазах тяг 17, шарнирно закрепленных на лотке 7.

Подвод рабочей жидкости в гидроцилиндр 11 осуществляется через распределитель 18. Поршневая полость гидроцилиндра

11 сообщена с клапаном 19, настроенным О" на величину давления рабочей жидкости, со- (Я ответствующей силе от веса груза в началь- со ном положении (фиг.3). Штоковая полость () гидроцилиндра 11 соединена с обратным р клапаном 20, Противоположные выводы р клапанов 19 и 20 связаны с гидробаком 21.

Для заезда автотранспорта на платформу 3 предназначен мостик, состоящий из двух секций. Первая секция 22 шарнирно закреплена на основании 1, а вторая секция

23 шарнирно соединена с первой, Для поворота мостика предназначен гидроцилиндр

24, На второй секции 23 бункера жестко установлен полублок 25 и трос 26, конец которого крепится на основании 1. В опу1659334 щенном положении мостик находится в разложенном виде, опираясь на упор 27, расположенный на торцовых установках 12, Для удержания автотранспорта на поворотной платформе 3, последняя снабжена подвижным упором 28.

Установка для разгрузки транспортных средств работает следующим образом.

Автотранспорт заезжает со стороны мостика на платформу 3. После этого поднимают упоры 28. Затем рабочая жидкость подается в штоковую полость гидроцилиндра 24, шток которого начинает втягиваться, а секция 22 — йачинает подниматься, При этом начинает подниматься секция 23, поворачиваясь вокруг оси полублока 25, наматывая на него трос 26, который, оставаясь в натянутом положении и имея постоянную длину, обусловливает складывание секций

22 и 23 по определенной кинематической зависимости;

Под действием усилия гидроцилиндра 4 платформа 3 начинает подниматься. При этом обслуживающим персоналом открывается задний борт кузова автомобиля. После достижения платформой 3 определенного угла наклона пальцами 16 выбирается вся длина паза тяг 17. После этого при дальнейшем подьеме платформы 3 последняя посредством тяг 17 создает усилие, стремящееся втянуть шток гидроцилиндра

10. При достижении давления рабочей жидкости, равного давлению настройки клапана 19, последний открывается для слива рабочей жидкости в бак, Шток гидроцилиндра 10 втягивается в штоковую полость, через обратный клапан 20 всасывается рабочая жидкость из бака 21. Лотки 7 и 8 опускаются при одновременном подъеме платформы 4.

Таким образом, при подьеме платформы одновременно происходит поворот стенок 7 и 8 и расстояние от кузова разгружаемого автомобиля до стенок — т.е, высота падения груза (корнеклубнеплодов) остается постоянной и допустимой с точки зрения щадящей разгрузки. При дальнейшем подъеме платформы груз из кузова начинает вываливаться более интенсивно, а при достижении платформой 3 критическо5 го угла (для данного груза) на лотки 7 и 8 попадает такое количество груза, что на гидроцилиндрах 10 создается усилие, достаточное для возникновения в поршневой полости давления рабочей жидкости. откры10 вая клапаны 19, и дальнейшего опускания подвижных лотков 7 и 8.

Таким образом происходит быстрая, но щадящая (для груза) выгрузка автотранспорта, При этом емкость бункера может

15 быть большей или равной емкости кузова автотранспорта, что гарантирует большую производительность, так как общее время подьема платформы не зависит от принципиальных особенностей установки и может

20 быть сколько угодно малым. А время выборки груза из бункера может быть перекрыто временем опускания платформы, сьезда. и заезда автотранспорта. Благодаря этому мощность привода конвейера также можно

25 уменьшить, Формула изобретения

Установка для разгрузки транспортных средств, содержащая основание с шарнир30 но закрепленной на нем поворотной платформой, приемный бункер с закрепленным не его стенке под платформой с возможностью поворота в вертикальной плоскости лотком, приводы поворота платформы и лот35 ка,отличающаяся тем,что,сцелью повышения производительности при одновременном уменьшении повреждаемости груза при разгрузке, она снабжена дополнительным штоком, закрепленным на проти40 воположной от основного лотка стенке бункера с возможностью поворота в верти.кальной плоскости и смонтированным на основном лотке рычагом, при этом последний соединен с дополчительным лотком по45 средством гибкой связи, а основной лоток кинематически связан с платформой, 1659334

6 Q

27 23

27

Фиг.1

25 27 22

Фиг. 2

1659334

Фиг.5

Фиг. 5

Составитель В,Давыдов

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Н.Король

Редактор Л. Герасимова

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1813 Тираж 493 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Установка для разгрузки транспортных средств Установка для разгрузки транспортных средств Установка для разгрузки транспортных средств Установка для разгрузки транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к разгрузочной технике, а именно к устройствам для разгрузки сыпучих грузов, перевозимых бортовыми транспортными средствами, и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих материалов из транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из вагонов, в частности к вагоноопрокидывателям с боковым опрокидыванием

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, может быть использовано для выгрузки сыпучих материалов преимущественно из автомобилей и позволяет расширить функциональные возможности

Изобретение относится к машиностроению, автомобильному транспорту, конкретно для кантования крупногабаритных изделий и повышает надежность кантования путем обеспечения непрерывной фиксации в процессе кантования изделий различной толщины

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием

Изобретение относится к средствам механизации выгрузки сыпучих грузов из полувагонов, в частности к вагоноопрокидывателям с устройствами для очистки от остатков грузов

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из транспортных средств методом опрокидывания

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, в частности к устройствам для боковой разгрузки шахтных вагонеток, и позволяет повысить безопасность

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств на буртоукладочных машинах и позволяет улучшить условия эксплуатации путем снижения высоты заезда
Наверх