Устройство для обжатия бескамерных шин транспортных средств

 

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам, предназначенным для обжатия по наружному диаметру бескамерных шин транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит два полукольца 5 и 6, охватывающих шину по наружному диаметру, и по крайней мере две пары скоб 9, 10 и 13, 14. Одни концы первой пары скоб 9 и 10 неподвижно связаны с первым полукольцом 5, а другие концы - с корпусами силовых цилиндров 7 и 8, при этом одни концы второй пары скоб 13 и 14 неподвижно соединены с другим полукольцом 6, а другие концы скоб 13 и 14 снабжены резьбой и выполнены с возможностью взаимодействия со снабженными резьбой 15 штоками 11 и 12 силовых цилиндров 7 и 8. При подаче воздуха в силовые цилиндры 7 и 8 штоки 11 и 12, втягиваясь, взаимодействуют при помощи резьбы со скобами 13 и 14, а также с полукольцами 5 и 6, обжимающими шину по наружному диаметру. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 С 25/12

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 2 (21) 4631599/11 (22) 04.01.89 (46) 23,07,91. Бюл. ¹ 27 (72) А.В.Снетков и М.Ю,Ярошенко (53) 629.113.001.4(088.8) (56) Патент США N 3710837, кл . В 60 С 25/12, 1973 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЖАТИЯ БЕСКАМЕРНЫХ ШИН ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам, предназначенным для обжатия по наружному диаметру бескамерных шин транспортных средств. Цель изобретения повышение надежности, Устройство содержит два полукольца 5 и 6, охватывающих,,5U „, 1664601 А1 шину по наружному диаметру и, по крайней мере, две пары скоб 9, 10 и 13, 14, одни концы первой пары 9 и 10 из которых неподвижно связаны с первым полукольцом 5, а другие концы — с корпусами силовых цилиндров 7 и 8, при этом одни концы второй пары скоб 13 и 14 неподвижно соединены с другим полукольцом 6, а другие концы скоб 13 и 14 снабжены резьбой и выполнены с возможностью взаимодействия со снабженными резьбой 15 штоками 11 и 12 силовых цилиндров 7 и 8. При подаче воздуха в силовые цилиндры 7 и 8 штоки 11 и 12, втягиваясь, взаимодействуют при помощи резьбы со скобами 13 и 14, а также с полукольцами

5 и 6, обжимающими шину по наружному диаметру. 2 ил.

1664601

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания транспортных средств, а именно к устройствам для монтажа бескамерных шин колес транспортного средства.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг,1 представлено устройство, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху, Устройство для обжатия бескамерных шин колес транспортного средства содержат основание 1,фиксирующее колесо с бескамерной шиной 2, захват 3 шины и штуцер 4 со шлангом (не показан) для подачи сжатого воздуха, Захват 3 выполнен в виде двух разводных приводных трубчатых полуколец 5 и 6, охватывающих и сжимающих бескамерную шину 2 по вершине протектора и связанных между собой парой силовых пневмоцилиндров 7 и 8, укрепленных посредством скоб

9 и 10 своими корпусами на одном полукольце 5 и своими штоками 11 и 12, посредством скоб 13 и 14 на противоположном полукольце 6. При этом скобы 13 и 14, укрепленные на полукольце 6, выполнены с внутренней резьбой, а штоки 11 и 12 выполнены с наружной резьбой 15, выполненной с возможностью взаимодействия со скобами 13 и 14.

Устройство работает следующим образом, На монтируемую шину 2 накладывается захват 3, настроенный на диаметр шины, путем. вращения штоков 11 и 12, осуществляя раздвижение или сближение полуколец

5 и 6 так, чтобы они плотно охватывали бескамерную шину по вершине ее протектора, Затем через штуцер 4 в пневмоцилиндры подается сжатый воздух, при этом штоки

11 и 12 начнут выдвигаться в скобы 13 и 14 и полукольца 5 и 6 будут сжимать шину по

5 диаметру, обеспечивая тем самым плотное и надежное прижатие борта шины к ободу колеса. После этого воздух стравливается иэ полости пневмоцилиндров и захват снимают с шины, 10

Формула изобретения

Устройство для обжатия бескамерных шин транспортных средств, содержащее силовой цилиндр с поршнем и со штоком и

15 механизм обжатия шины, включающий в себя металлическую нерастяжимую ленту, один конец которой прикреплен к штоку, а другой конец ленты, выполненной с воэможностью охвата шины по наружному диамет20 ру, неподвижно связан с корпусом силового цилиндра, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительным силовым цилиндром и по крайней мере четырьмя скобами, причем

25 механизм обжатия шины выполнен в виде двух жестких полуколец, установленных с зазором симметрично и выполненных с возможностью взаимодействия с шиной по наружному диаметру, при этом одни концы

30 упомянутых скоб неподвижно свявэаны с полукольцами, другие концы первой пары скоб соединены с корпусами параллельно установленных силовых цилиндров, а другие концы второй пары скоб снабжены реэь35 бой и выполнены с возможностью взаимодействия со снабженными резьбой штоками силовых цилиндров,

Устройство для обжатия бескамерных шин транспортных средств Устройство для обжатия бескамерных шин транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к стендам для демонтажа и монтажа шин (разборки и сборки колес) карьерных автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности (от 30 до 200 т)

Изобретение относится к средствам для установки шин на колесные диски

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к оборудованию, предназначенному для выполнения работ по демонтажу пневматических шин колесных машин
Наверх