Поворотный круг прицепа

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к поворотным кругам прицепов. Цель изобретения - упрощение технологии изготовления. Поворотный круг прицепа содержит верхнее 1 и нижнее 2 кольца с беговыми дорожками, образующими канал, в котором размещены тела качения 3, взаимодействующие в двухточечном контакте с беговыми дорожками. Беговые дорожки колец выполнены круглой формы с двумя упрочненными участками в виде полос, расположенных симметрично относительно центров тел качения по разные стороны от линии, определяющей угол обеспечения двойного контакта дорожки с телами качения после приработки. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 62 О 63/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСгОУУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4688328/11 (22) 03.05.89 (46) 23.07.91. Бюл. N. 27 (71) Ставропольский завод автомобильных прицепов (72) А.M.Ï:;.>оломов, И.Л,Островский, А, И, Соколов, Л.Г. Блях и Б, Ф. Мул ьчен ко (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР 525075, кл. В 62 D 63/08, 1988. (5 }) ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ПРИЦЕПА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к поворотным кругам прицепов. Цель изобретения — упрощеИзобретение относится к транспортным средствам, в частности к поворотным кругам прицепов.

Цель изобретения — упрощение технологии изготовления.

На фиг. 1 изображен поворотный круг в разрезе: на фиг. 2 — вид на тела качения с беговыми дорожками в начале эксплуатации; на фиг. 3 — то же, после приработки.

Поворотный круг содержит верхнее 1 и нижнее 2 кольца, соединенные посредством тел качения 3, На беговой дорожке 4 верхнего кольца 1 и на беговой дорожке 5 нижнего кольца 2, имеющих круглую форму, выполнены упрочненные участки в виде полос шириной Ь, центры которых размещены под углами Р и у по разные стороны от ли-, нии угла контакта а . Между упрочненными участками размещен неупрочненный участок беговой дорожки. шириной а.

Работает поворотный круг следующим образом.,,5U 1664646 А) ние технологии изготовления. Поворотный круг прицепа содержит верхнее 1 и нижнее

2 кольца с беговыми дорожками, образующими канал, в котором размещены тела качения 3, взаимодействующие в двухточечном контакте с беговыми дорожками. Беговые дорожки колец выполнены круглой формы с двумя упрочненными участками в виде полос, расположенных симметрично относительно центров тел качения по разные стороны от линии, определяющей угол обеспечения двойного контакта дорожки с телами качения после приработки, 3 ил, Усилие от груза р передается с верхнего кольца 1 на нижнее кольцо 2 через тела качения 3 под углом контакта a B начале работы тело качения контактирует с участком а в одной точке, между поверхностью тела качения и участками Ь некоторое время существует зазор, При дальнейшей работе происходит истирание на участке а, зазор между поверхностью тела качения и участками Ь уменьшается до нуля, Тело качения входит в контакт с каждой беговой дорожкой в двух точках под углами Ри у увеличивая площадь контакта в два раза.

Формула изобретения

Поворотный круг прицепа, содержащий верхнее и нижнее кольца с беговыми дорожками, образующими канал, в котором размещены тела качения, взаимодействующие в двухточечном контакте с беговыми дорожками, отличающийся тем, что. с целью упрощения технологии изготовления, беговые дорожки колец выполнены круглой фор1664646 мы с двумя упрочненными участками в виде полос, расположенных симметрично относительно центров тела качения по разные стороны от линии угла контакта с обеспечением двойного контакта дорожки с телами качения после приработки.

1664646

Составитель Г.Ганды6Ф нТехред М.Моргентал Корректор B.Гирняк

Редактор Е,Папп

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 2356 Тираж 346 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Поворотный круг прицепа Поворотный круг прицепа Поворотный круг прицепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к регулировочным крепежным устройствам, например, колеса на оси

Прицеп // 1638058
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях транспортных прицепов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепным самосвальным транспортным средствам, и может быть использовано с сельском хозяйстве

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к двухосным тележкам прицепов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано на полуприцепах и одноосных прицепах небольшой грузоподъемности, например, для перевозки маломерных судов

Изобретение относится к прицепам для уборки и транспортировки овощей и фруктов в контейнерах, а именно к их рамам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепной техники

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в автомобильных и тракторных прицепах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в поворотных устройствах на прицепах транспортных средств и кранах

Изобретение относится к подкатным тележкам транспортных средств для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно прицепостроения и может быть использовано при изготовлении верхнего и нижнего колец поворотных кругов типа "А" по СТ СЭВ5166-85, а именно, поворотных кругов по авторским свидетельствам N 703406, N 1555173 и N 1669856

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Изобретение относится к категории безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к раздвижной опоре для полуприцепов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх