Прицепное транспортное средство

 

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепным самосвальным транспортным средствам, и может быть использовано с сельском хозяйстве . Цель изобретения - расширение функциоанальных возможностей путем разгрузки кузова в нижнем положении рамы. Транспортное средство содержит кузов 1, шарнирно закрепленный на раме 2, привод поворота рычагов 6 и кузова 1, включающий в себя силовме цилиндры 4 со штоками 5, которые шарнирно закреплены на кузове 1 и шарнирно связаны с рычагами 6, одними концами закрепленными шарнирно на раме 2, а другими связанными с ось о 8 колеса 9. При установке рамы 2 в нижнее положение рычаги 6 закреплены HJ pa MI. с возможностью разъема. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7gР 10

Й/Г 1 (21) 4267782/11 (22) 26.05.87 (46) 07.02.91. Бюл. М 5 (71) Головной экспериментально-конструкторский институт по машинам для переработки травы и соломы (72) И,И.Кунах, З,В.Захаревич и А.Ы.Ковбаса (53) 629. 114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1 в 1025543, кл. В 60 С 1/64, 198? (54) ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОР ГНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепным само„„59„„1625715 А1 свальным транспортным средствам, и может быть использовано с сельском хозяйстве. Цель изобретения — расширение функциоанальных возможностей путем разгрузки кузова в нижнем положении рамы.

Транспортное средство содержит кузов 1, шарнирно закрепленный на раме 2, привод поворота рычагов 6 и кузова 1, включающий в себя силов е циличдоы 4 со штоками 5, которые шарнирно закреплены на кузове 1 и шарнирно связаны с рычагами 6, одними концами закрепленными шарнирно на раме

2, а другими связанными с ос о 8 колеса 9.

При установке рамь. 2 в нижн.:е полькение рычаги 6 закреплены на ром<, " возможностью разъема. 3 ил.

1625715 фиг. 2

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепным самосвальным транспортным средствам, и может быть использовано в сельском хозяйстве.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем разгрузки кузова в нижнем положении рамы, На фиг.1 изображено прицепное транспортное средство, общий вид сбоку; на фиг.2 — то же, в транспортном положении; на фиг.3 — то же, вид сзади.

Прицепное транспортное средство содержит кузов 1, закрепленный на раме 2 при поглощи шарнира 3, привод поворота, включающий в себя силовые цилиндры 4 со штоками 5, шарнирно закрепленными на кузове

1 и шарнирно связанными с рычагами 6. которые с одной стороны крепятся при помощи шарнира 7 к раме 2, а с другой шарнирно соединены с осью 8 колеса 9. На рычагах 6 установлен фиксатор 10; предназначенный для фиксации рычагов 6 относительно рамы 2, а на раме 2 установлено фиксирующее устройство 11 для фиксации кузова 1 относительно рамы 2.

Прицепное транспортное средство работает следующим образом.

При загрузке (фиг,1) транспорт ое средство опирается рамой 2 на землю. Груз при помощи бульдозера или другого погрузочного средства загружается в кузов 1, Для приведения транспортного средства в готовность к движению кузов 1 с помощью фиксирующего устройства 11, крепится к раме 2. а рычаг 6 отсоединяется от рамы 2.

Подается давление в силовые цилиндры 4, и ри этом. шток 5 силового цилиндра 4 выдвигается, передает усилие на рычаг 6, который, поворачиваясь вокруг шарнира 7, поднимает раму 2 с кузовом 1 (фиг.2), Колеса

9. вращаясь вокруг осей 8, обеспе,ивают перемещение прицепного транспортного средства. При выгрузке материала давление

5 снимается с силовых цилиндров 4, шток 5 под действием веса кузова 1 и рамы 2 вдвигается, рычаги 6, вращаясь вокруг шарниров

7, опускают кузов 1 вместе с рамой 2 на землю. Подьем кузова 1 осуществляется при

10 поглощи фиксирующего устройства 11, при этом кузов 1 отсоединяется от рамы 2, а рычаг 6 с помощью фиксатора 10 крепится, т.е, фиксируется к раме 2, Подается давление в силовые цилиндры 4, его што«5 вы15 двигается и передает усилие на кузов 1, который, вращаясь вокруг шарнира 3, поднимается.

Материал под действием собственного веса выгружается иэ прицепного транспор20 тного средства.

Формула изобретения

Прицепное транспортное средство, содер.кащее раму, шарнирно закрепленные

25 нэ раме с возможностью поворота е продольной вертикальной плоскости рычаги, на концах которых установлены ходовые колеса, самосвальный кузов, шарнир,<о закрепленный в задней части рамы, привод

30 поворота рычагов и кузова, выполненный в виде силовых цилиндров, один конец каждого из которых шарнирно закреплен иа сооТ ветствующе л рычаге, а другой связан с кузовом, и фиксаторы для закрепления ры35 чагов и кузова на раме, о т л и а ю щ е ес я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем paar> узки кузова в нижнем положении рамы, рычаг закреплен на раме с возможностью разъе,а

40 при установке рамы в нижнее положение, 1625715 иг 3

Составитель А. Мазилкин

Редактор С. Пекарь Техред М.Моргентал Корректор M. Демчик

Заказ 252 Тираж 343 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Прицепное транспортное средство Прицепное транспортное средство Прицепное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к двухосным тележкам прицепов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано на полуприцепах и одноосных прицепах небольшой грузоподъемности, например, для перевозки маломерных судов

Изобретение относится к прицепам для уборки и транспортировки овощей и фруктов в контейнерах, а именно к их рамам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепной техники

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в автомобильных и тракторных прицепах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в поворотных устройствах на прицепах транспортных средств и кранах

Изобретение относится к подкатным тележкам транспортных средств для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в подкатных тележках для перевозки, погрузки и разгрузки тяжелых грузов

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для стопорения прицепов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам реверсивных автопоездов

Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройствам

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам для транспортирования автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тракторным тягачам, работающим с прицепным оборудованием, и может быть использовано в сельском хозяйстве, например в хлопководстве

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к средствам буксировки автомобилей

Изобретение относится к грузовым транспортным средствам, а именно к автопоездам, и касается соединения прицепа с тягачом

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для транспортирования грузовых автомобилей

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к средствам буксировки автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к устройствам перегрузки груза с одного транспортного средства на другое

Изобретение относится к области автомобильному транспорту, а именно к буксирным устройствам, и может быть использовано при буксировке автомобилей в автопоездах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам
Наверх