Способ формирования транспортного пакета дверных блоков

 

Изобретение относится к технологии пакетирования преимущественно изделий столярных производств. Цель изобретения - снижение материальных затрат за счет исключения необходимости использования специальной тары. Для этого фиксацию дверных полотен осуществляют прокладками с толщиной, равной или больше выступающей части петель и располагаемых по двум углам на противоположной от петель стороне, а укладку блоков в стопу осуществляют парами, образуемыми путем разворота одного из блоков на 180° и укладки его на другой прокладками внутрь. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

68ЕОЮШН руце,. г..;,лщр д .БИБЛИО "ЕйА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4657718/11 (22) 26.01,89 (46) 23.07.91. Бюл. hb 27 (71) Украинское научно-производственное деревообрабатывающее объединение (72) А.А. Гончар, В.В. Войтаник и Н.И. Червоный (53) 621.798 (088.8) (56) Березнев Ю.А., Землячев Н.К., Титов

Н.Н. Пакетирование и контейнеризация строительных грузов. М.: Стройиздат, 1979, с. 144. (54) СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПАКЕТА ДВЕРНЫХ БЛОКОВ

Изобретение относится к технологии пакетирования преимущественно изделий столярных производств.

Цель изобретения — снижение матери-альных затрат за счет исключения необходимости использования специальной тары.

На фиг.1 изображен пакет дверных блоков; на фиг.2 — схема укладки дверных блоков попарно.

Способ осуществляется в следующей последовательности, Дверное полотно 1 перед укладкой дверного блока в пакет 2 закрепляется путем прибивки двух прокладок 3 по углам к коробке 4. Прокладки 3 имеют толщину, равную или больше высоты выступающей над поверхностью коробки части петли 5, и удерживают дверь от самопроизвольного открывания при укладке и транспортировании блока. Затем дверные блоки укладывают попарно в пакет прокладками друг к

„„SU ÄÄ 1664675А1 (s>>s В 65 G 57/00, Е 06 В 3/02 (57) Изобретение относится к технологии пакетирования преимущественно изделий столярных производств. Цель изобретения — снижение материальных затрат эа счет исключения необходимости использования специальной тары. Для этого фиксацию дверных полотен осуществляют прокладками с толщиной, равной или больше выступающей части петель и распола гаем ых по двум углам на противоположной от петель стороне, а укладку блоков в стопу осуществляют парами, образуемыми путем разворота одного из блоков на 180 и укладки его на другой прокладками внутрь. 2 ил, другу, развернув один из блоков на 180 вокруг вертикальной оси так, чтобы прокладки одного блока находились с одной стороны, а другого — с другой стороны, Формула изобретения

Способ формирования транспортного пакета дверных блоков, заключающийся в укладке каждого последующего блока па- О раллельно предыдущему с зазором между 4 ними и с совмещением границ их контуров (Я и в фиксации дверного полотна относительно коробки, отличающийся тем, что, с целью снижения материальных затрат за и счет исключения необходимости использования специальной тары, перед укладкой блока на его коробке в зоне углов, прилегающих к расположенной напротив петель стороне, устанавливают и крепят прокладки толщиной не менее высоты выступающей части петель, а укладку блоков осуществля1664675

Составитель Е.Умрихина

Техред М.Моргентал Корректор M,Äåì÷èê

Редактор M.ßíêîâè÷

Заказ 2358 Тираж 479 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 ют парами, поворачивая один из них относительно другого в каждой паре на 180 вокруг перпендикулярной плоскости блока оси и размещая прокладки и выступающие части петель внутри образованного парой пространства,

Способ формирования транспортного пакета дверных блоков Способ формирования транспортного пакета дверных блоков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано на сортопрокатных станах при пакетировании длинномерного проката, например таврового сечения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для укладки цилиндрических изделий в пакет

Изобретение относится к автоматизации технолЪгических процессов и позволяет перегружать неразрезанные поршневые кольца с выдающего на приемный стержни

Изобретение относится к пакетированию , в частности к способам ориентирования штучных грузов при формировании из них пакетов пакетоформирующими машинами

Изобретение относится к транспортным роботам-укладчикам ящиков на поддоны и может найти применение во всех отраслях промышленности, где применяются ящики

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к консервной промышленности

Изобретение относится к устройствам для формирования пакетов длинномерных грузов и может быть использовано на лесных складах лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятий для формирования пакетов круглых лесоматериалов

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в оборудовании листопрокатных цехов металлургических предприятий для упаковки и обвязки листового проката

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к лесной промышленности

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для выравнивания торцов пачек металлопроката
Наверх