Способ временного восстановления контактной сети на двухпутном участке
Изобретение относится к способам ремонта поврежденной контактной сети электрифицированных железных дорог. Целью изобретения является сокращение времени на временное восстановление контактной сети при повреждении промежуточных опор. Указанная цель достигается тем. что при повреждении промежуточных опор 1 и 2 к
СОЮЗ COBFTCKVlX
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)с В 60 M 1/28
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
21 (21) 4722244/11 (22) 15.06.89 (46) 07.09.91. Бюл, N 33 (71) Служба электроснабжения Московской железной дороги (72) В.И. Гудков и Н.Ф. Синицин (53) 621.332.33(088. 8) (56) Инструкция о порядке восстановления поврежденной контактной сети электрифицированных железных дорог, — M. Транспорт, 1987, с. 22.
„„SU ÄÄ 1675133 А1 (54) СПОСОБ ВРЕМЕННОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ НА ДВУХПУТН0М УЧАСТКЕ (57) Изобретение относится к способам ремонта поврежденной контактной сети электрифицированных железных дорог. Целью изобретения является сокращение времени на временное восстановление контактной сети при повреждении промежуточных опор, Указанная цель достигается тем, что при повреждении промежуточных опор 1 и 2 к
1675133
35 устанавливают дополнительные продоль40
45 тросе контактную подвеску одного или каждого иэ путей. соседним неповрежденным опорам 3 и 4, 5 и 6 подвешивают дополнительные продольные тросы 7 и 8 с изоляторами 9--12. К этим изоляторам прикрепляют тросы 13 — 16, которые затем пропускают в кольца закладных деталей 17 — 20 опор и натягивают продольные тросы 7 и 8. Свободные концы тросов 13 — 16 анкеруют у основания ближайИзобретение относится к способам ремонта поврежденной контактной сети электрифицированных железных дорог, Целью изобретения является сокращение времени на временное восстановление контактной сети.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема восстановленной контактной подвески; на фиг, 2 — поперечный несущий трос с его деталями.
Восстановленная контактная подвеска с поврежденными промежуточными опорами 1 и 2 содержит смежные и поврежденными неповрежденные опоры 3 — 6, дополнительные продольные тросы 7 и 8, электрически изолированные от опор изоляторами 9 — 12, соединенными с концами тросов 13 — 16, которые пропущены в кольца закладных деталей 17—
-20 с полевой стороны опор 3 — б. Свободные концы тросов 13-16 заанкерованы у основания опор 21-24, следующих эа смежными с поврежденной опорами. Дополнительный поперечный трос 25, содержит изолятор 26, врезанный в его середину, и закреплен на дополнительных продольных тросах 7 и 8.
На дополнительном поперечном тросе установлены фиксаторы 27 и 28, которыми закреплены двойные контактные провода 29 и 30. Несущие тросы 31 и 32 контактной подвески также закреплены на поперечном тросе 25.
Способ временного восстановления контактной сети на двухпутном участке при повреждении промежуточных опор 1 и 2 на обоих путях двухпутного участка реализуется следующим образом.
К соседним неповрежденным опорам 3 и 4, 5 и 6 подвешивают дополнительные продольные тросы 7 и 8, электрически изолированные от опор изоляторами 9-12. С другой стороны к этим изоляторам прикрепляют тросы 13 — 16, которые затем пропускают в кольца закладных деталей 17-20 с полевой стороны опор 3 — 6, и натягивают дополнительные продольные тросы 7 и 8.
Свободные концы тросов 13-16 анкеруют у
30 ших опор 21-24, Дополнительные продольные тросы 7 и 8 в натянутом положении используют в качестве временных опорных элементов для поперечных несущих тросов
25 с фиксаторами 27 и 28, крепящими двойные контактные провода 29 и 30. Несущие тросы 31 и 32 также закрепляют на тросе 25.
2 ил. основания опор 21-24, следующих за смежными с поврежденной опорами. После натяжения и закрепления продольных тросов 7 и 8 осуществляют вытяжку и стыковку разорванных тросов и контактных проводов на обоих путях посредством монтажных вставок (не изображены). Дополнительные продольные тросы 7 и 8 используют в качестве временных опорных элементов для поперечных несущих тросов 25 (фиг, 2). Несущий трос должен быть снабжен изолятором 26 .для электрического разделения несущего троса 25 на две части, на которых устанавливают фиксаторы 27 и 28, крепящие одинарные или двойные контактные провода 29 и 30. Несущие тросы 31 и 32 с помощью зажимов крепят на тросе 25.
Таким образом, благодаря комбинации дополнительных продольных тросов 7 и 8, концы которых заанкерены на уцелевших опорах, и поперечных несущих тросов 25 обеспечиваются надежное функционирование контактной сети и беспрепятственный проход поездов с поднятыми токоприемниками по восстановленному пути до тех пор, пока не будут восстановлены опоры.
Формула изобретения
Способ временного восстановления контактной сети на двухпутном участке, включающий фиксацию контактной подвески в пролете между смежными с поврежденнойопорами, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени на временное восстановление контактной сети, ные и по крайней мере один поперечный тросы и изоляторы, причем концы продольных тросов подвешивают через изоляторы на вершинах опор, смежных с поврежденной, натягивают и закрепляют у основания опор, следующих эа смежными с поврежденной опорами, закрепляют поперечный трос с врезанным о нем изолятором на продольных тросах и фиксируют на поперечном
1675133
Составитель Б. Козлов
Редактор О,Юрковецкая Техред М.Моргентал Корректор М. Максимишенец
Заказ 2966 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101