Электропривод постоянного тока с двигателем последовательного возбуждения

 

Электропривод постоянного тока с двигателем последовательного возбуждения, содержащий двигатель, подключенный к преобразователю, управляющий вход которого через систему импульсно-фазового управления и пропорционально-интегральное звено соединен с задатчиком скорости, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, в него введены измерительная цепочка, нуль-индикатор, интегратор, а на входе пропорционально-интегрального звена включен полевой транзистор, при этом вход измерительной цепочки шунтирует двигатель, а выход через нуль-индикатор и интегратор подключен к затвору полевого транзистора пропорционально-интегрального звена.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электроприводам постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления двигателями постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах защиты преобразователей тяговых электроприводов постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в тяговых электроприводах

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в системах регулирований скорости вращения электродвигателей постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления электродвигателем постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике , а именно к автоматизированному электроприводу постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для привода различных механизмов с питанием от однофазной сети переменного тока

Изобретение относится к тяговым электроприводам транспортных средств, питающихся от сети постоянного тока

Изобретение относится к устройствам для регулирования и стабилизации скорости электродвигателей постоянного тока

Изобретение относится к тяговым электроприводам постоянного тока

Изобретение относится к тяговым электроприводам постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве тягового электропривода в электроподвижном составе метрополитена и наземных железных дорог

Изобретение относится к области электротехники, а именно к вентильным электроприводам с обратной связью по ЭДС

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в маломощных приводах различных механизмов, требующих регулирования скорости вращения вниз от номинальной скорости
Наверх