Весовой вагонный замедлитель

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается путевых устройств , применяемых для торможения вагонов на сортировочных горках. Цель изобретения повышение надежности работы, упрощение конструкции. Устройство включает в себя наружные 1 и внутренние 2 продольные балки, несущие тормозные шины 3, 4 и уложенные на основной раме 6. Привод устройства выполнен в виде гидравлического блока, состоящего из четырех гидравлически связанных между собой цилиндров 12, поршни которых подпружинены снизу внутри цилиндров. Разноименные полости цилиндров 12 сообщены между собой через запорный клапан 13. 5 ил.

СОЮЗ СООЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 61. К 7/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР н Чф@ЩДД

- "" " - . МЧЮб1!,, .-1,1, f4< » i

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4672241/11 (22) 28.02.89 (46) 15.09,91. Бюл. hb 34 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта и Управление

Алма-Атинской железной дороги (72) Н. И. Толстопятов, Л. И, Вознесенский и

В. Е. Никитин (53) 62-592.126(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1533928, кл. В 61 К 7/04, 1988. (54) ВЕСОВОЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается путевых ус„„53J „„1676895 А1 тройств, применяемых для торможения вагонов на сортировочных горках. Цель изобретения повышение надежности работы, упрощение конструкции. Устройство включает в себя наружные 1 и внутренние 2 продольные балки, несущие тормозные шины 3, 4 и уложенные на основной раме 6. Привод устройства выполнен в виде гидравлического блока, состоящего из четырех гидравлически связанных между собой цилиндров 12, поршни которых подпружинены снизу внутри цилиндров. Разноименные полости цилиндров 12 сообщены между собой через запорный клапан 13. 5 ил.

1676695

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается путевых устройств, применяемых для торможения, вагонов нэ сортировочных горках.

Цель изобретения — повышение надежности работы, упрощение конструкции.

На фиг. 1 показан весовой вагонный замедлитель в рабочем состоянии, вид с торца; на фиг. 2 — то же, в нерабочем состоянии; на фиг. 3 — блок в рабочем состоянии.; на фиг. 4 — то же, в нерабочем состоянии; на фиг, 5 показана гидравлическая схема соединения цилиндров между собой.

Замедлитель содержит наружные 1 и внутренние2 продольные балки, на которых установлены тормозные шины 3, 4 и нэч(имные рейки 5. основную раму 6, опирающуюся на штоки цилиндров 7, 8, 9, 10, поршни которых подпружинены пружинами 11, гидропроводы соединения цилиндров 12 гидроклапаном 13. Кроме того, на чертежах позиций 14 обозначен рельсовый путь, а позицией 15 вагон.

Замедлитель работает следующим образом.

Нормально устройство находится в рабочем положении, при котором силой рэ»жатия пружин 11 штоки цилиндров 7, 8, 9, 10 выдвинуты в верхнее положение, основная рама приподнята. в таком положении система зафиксирована за счет закрытого гидроклапана 13.

При вступлении на замедлитель вагона колеса надавливают на нэжимные рейки 5, наружные балки "i опускаются, тормозные шины 3, 4 сжимают колесо, производя тор" можение с силой, пропорциональной весу вагона.

При этом, когда скорость вагона снизится до заданной скорости выхода, подается сигнал, гидроклэпан. 13 открывается и под весом вагона через посредство основной рамы штоки цилиндров 7, 8, 9, 10 опускаются вниз вместе с основной рамой, сжимая

5 пружины 11, балки1,2 стормозными шинами 3, 4 расходятся от колес, торможение прекращается, в таком положении система фиксируется закрытием гидроклапана 13.

Для приведения устройства снова в ра10 бочее положение подается сигнал, гидроклапан 13 открывается, под действием пружин 11 штоки цилиндров 7, 8, 9, 10 поднимаются вверх, поднимая основную раму с продольными балками и тормозными

15 шинами, устройство фиксиру ется в таком положении закрытием клапана 13.

Предлагаемая в данном случае схема гидравлического соединения между собой цилиндров 7, 8, 9, 10 обеспечивает переме20 щение основной рамы без перекосов и качаний в любой момент нахождения вагона на замедл итель.

cD ормула изобретения

25 Весовой вагонный замедлитель, содержащий тормозные балки, смонтированные на раме пос едством опор, установленной на основании с возможностью вертикального перемещения, отл ич а ю щи и с ятем, $G что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, рама установлена на основании посредством по крайней мере двух гидроцилиндров с подпружиненными в сторону рамы поршнями, расположенных

35 симметрично относительно продольной вертикальной плоскости симметрии рамы и сообщенных своими разноименными полостями между собой посредством трубопроводов, в одном из которых установлен

40 запорный клапан, 1676895

1676895 г

Составитель M.Æàðöîâà

Техред М.Моргентал Корректор Л.Бескид

Редактор В.Фельдман

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 3075 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Рауыская наб., 4/5

Весовой вагонный замедлитель Весовой вагонный замедлитель Весовой вагонный замедлитель Весовой вагонный замедлитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к эксплуатации железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожным сортировочным станциям

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для торможения и закрепления вагонов на станционных путях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается преимущественно торможения вагонов на противоуклонах сортировочных парков

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для торможения рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для фиксации тормозного башмака относительно рельса

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для регулирования скорости вагонов на горках сортировочных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к переносным .тормозным башмакам для остановки подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для регулирования скорости движения единиц подвижного состава, например на подгорочных путях сортировочных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозному оборудованию сортировочных станций

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к средствам для замедления движения и остановки рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ручном торможении отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для предотвращения ползунов (неравномерного износа) поверхности катания колесных пар при башмачном управлении скоростью отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области путевых тормозных устройств железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным устройствам, движущимся на опорах скольжения по рельсовым направляющим объектам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым тормозным устройствам железнодорожного транспорта, и предназначено для механизации процесса торможения и принудительного заграждения самопроизвольно движущихся вагонов
Наверх