Гидравлический амортизатор

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам виброзащиты, преимущественно к демпфирующим элементам подвесок транспортных и тяговых машин. Целью изобретения является повышение надежности путем исключения попадания воздуха в полости, заполненные жидкостью . Для заполнения рабочей жидкостью гидравлический амортизатор с выдвинутым штоком 3 устанавливается вертикально, основной клапан 6, подпружиненный поршень 8 демонтированы. Через компенсационную камеру 5 рабочая жидкость заливается в полости корпуса 1 и цилиндра 2. после полного заполнения последних и необходимой части компенсационной камеры 5 устанавливается подпружиненный поршень 8 с открытым дренажным отверстием 9 до уровня рабочей жидкости , после чего дренажное отверстие закрывается пробкой 10 и устанавливается пружина 7. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю F 16 F 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

5 Я 10 7 12

11,,<

LI. a(QO ,Ы

0 4

1 2

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1293398 (21) 4459835/28 (22) 18.07.88 (46) 07.10.91. Бюл. М 37 (71) Научно-производственное объединение по тракторостроению "HATH" (72) В.M.00íoìóðåíêî и Н.С.Соловьев (53) 621.567.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

t4 1293398, кл. F 16 F 5/00, 1985. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР (57) Изобретение относится к машинострое- нию, а именно к средствам виброзащиты, преимущественно к демпфирующим элементам подвесок транспортных и тяговых машин. Целью изобретения является повы„„« 43 „„1682677 А2 шение надежности путем исключения попадания воздуха в полости, заполненные жидкостью. Для заполнения рабочей жидкостью гидравлический амортизатор с выдвинутым штоком 3 устанавливается вертикально, основной клапан 6, подпружиненный поршень

8 демонтированы. Через. компенсационную камеру 5 рабочая жидкость заливается в полости корпуса 1 и цилиндра 2, после полного заполнения последних и необходимой части компенсационной камеры 5 устанавливается подпружиненный поршень 8 с открытым дренажным отверстием 9доуровня рабочей жидкости, после чего дренажное отверстие закрывается пробкой 10 и устанавливается пружина 7. 1 ил.

1682677

Формула изобретения

Гидравлический амортизатор по авт.св.

%1293398, отл ича ю щи и ся тем,что, с целью повышения надежности путем исключения попадания воздуха в полости, заполненные жидкостью, он снабжен размещенным в компенсационной камере подпружиненным в осевом направлении поршнем с дренажнь,м отверстием и пробкой, установленной в последнем.

Составитель А. Мошникоа

Редактор G. Головач Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор M. Максимишинец

Заказ 3397 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам виброзащиты, преимущественно к демпфирующим элементам подвесок транспортных и тяговых машин, и является усовершенствованием изобретения по авт.са. М 1293398.

Цель изобретения — повышение надежности путем исключения попадания воздуха в полости, заполненные жидкостью.

На чертежу ФЗЬбражен гидравлический амортизатор, пррдольный разрез.

Гидравлический амортизатор содержит корпус 1, цилиндр 2, размещенный в нем шток 3 с поршнем 4, перепускные пластинчатые клапаны (не показаны); установленные в поршне 4 и сообщающие между собой полости цилиндра 2, компенсационную камеру 5 и подпружиненный а осевом направлении основной клапан 6, установленный в корпусе 1 и сообщающий полости цилиндра

2 с компенсационной камерой 5, дополнительный подпружиненный клапан (не показан), установленный в штоке 3 и сообщенный с входом одного из перепускных клапанов, седла (не показаны), установленные с возможностью осевого перемещения в отверстиях штока 3 и корпуса 1 и взаимодействующие с основным 6 и дополнительным клапанами и упругие прокладки (не показаны), установленные последовательно с седлами со стороны, противоположной расположению соответствующих подпружиненных клапанов, размещенный в компенсационной камере 5 подпружиненный пружиной 7 в осевом направлении поршень 8 с дренажным отверстием 9 и пробкой 10, установленной в последнем.

Гидравлический амортизатор работает следующим образом.

При ходе сжатия жидкость из подпоршневого пространства вытесняется в надпоршнеаое пространство через дополнительный

30 подпружиненный клапан. Количество жидкости, компенсирующее объем штока 3, вытесняется в компенсационную камеру через основной клапан 6, при этом перемещается подпружиненный поршень 8, сжимая пружину 7, длина которой больше длины компенсационной камерь 5, что обеспечивает работу последней даже при утечке рабочей жидкости, газ в компенсационной камере 5 сжимается, и его давление может регулироваться с помощью штуцера 11 с запорным клапаном, соединенным с пневмомагистралью 12 машины, Для заполнения рабочей жидкостью гидравлический амортизатор с выдвинутым штоком 3 устанавливается вертикально корпусом 1 вниз, демонтируется основной клапан 6, пружина 7 и подпружиненный поршень 8. Через компенсационную камеру

5 рабочая жидкость заливается в полости корпуса 1 и цилиндра 2, после полного заполнения последних и необходимой части компенсационной камеры 5 устанавливается подпружиненный поршень 8 с открытым дренажным отверстием 9 до уровня рабочей жидкости, после чего дренажное отверстие закрываеся пробкой 10, что исключает попадание воздуха в полости, заполненные жидкостью, т.е. исключает возможность эмульсирования жидкости при работе, а затем устанавливается пружина 7.

Гидравлический амортизатор Гидравлический амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам виброзащиты, преимущественно к демпфирующим элементам подвесок транспортных и тяговых машин

Изобретение относится к машинстроению, а именно к гидравлическим демпферам, используемым для уменьшения вредных колебаний различных объектов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для уменьшения продольных усилий движущихся объектов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам гашения колебаний, и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для гашения колебаний подрессоренных частей транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к демпфирующим устройствам , используемым, например, в стендах для сборки столов-спутников гибкой производственной системы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности ЪД:р-11 -- -1я к t 4vb-j-7irr к гидропневмоэлементам с противодавлением гидропневматических подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам гашения колебаний
Наверх