Способ сборки амортизатора

 

Цель изобретения - повышение технологичности и надежности за счет обеспечения предварительного растяжения эластичного цилиндра. При предварительном растяжении эластичного цилиндра 1 усилие сжатия пружины б уравновешено силами упругости материала эластичного цилиндра 1 что значительно снижает усилие сжатия амортизатора при холостой нагрузке . 1 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР:

ОПИСАНИЕ l43GBPi=; ЕНИЯ

K АВТОРСКОЕ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4673471/28 (22) 20.02.89 (46) 07.06,91, Бюл. ¹ 21 (71) Украинский южный государственный проектно-изыскательский институт "Укрюжгипроводхоэ (72) В,И.Корненко, Ю.И.дашков, А.Н.Рожков, B.M. Ôàäþèè H и Е.Ф. Крей чи (53) 621-567.1(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1285231, кл, F 16 -", 9110. 1988.

7,,ь- А, „ ,! 9) -. (!! ) Ь,Р =+Ъ»

{54) СПОСОБ СБОР: И АМОРТИЗАТОРА

{57) Цель изобретения — ".îâûøåíèå технологичнс:ти и надежности за счет обеспечения предварительного растяжения эластичного цилиндра. При предваритегьном растяжении эластичного цилиндра 1 усилие сжатия пружины 6 уравновешено силами упругости материала эластичного цилиндра, что значительно снижает усилие сжатия амортизатора при холостой нагруз.е. 1! ил. з в рзс" я !утом сОстОянии элзстичнОГО ци линдра ус,;.,Ис сжатия пружины 5 уравновеше.!о силами упругости материала элзстичнг»го цилиндра 1, что значительно снижает усилие сжатия амортизатора при. холосто!" Нагрузке. г" 2 !» 2 вн ч — о

2 43н 4 ,."»Й

ГДЕ а,, — ДИЗМЕтР ЦЕНТРЗЛЬНОГО ОтВЕРСтИЯ корпуса;

" н — диаметр внутренней полости злаСТИЧНОгО ЦИЛИНДРа ДО РаСтЯжЕНИЯ;

h — заданный рабсчий ход аморгиэатоГде О(» диаметр центральнОгo отверс 1я кОРпУСЗ, Овн — диаме р внутренней погости эластичного цилиндра до растяжения; г!а — заданный рабочий ..!Од амортизатора

Н BblcoT3 растянy/TÎÃo зла гич!ного " ;линдрпа;

P — заданный коэффициент формь! растя нутого цил и I *, цра, 7аким образом, эластичный цилиндр 1 находится в предвзрител ном растяжении, H высота рзстянутОГО элзстичнОГО ци л и Iqдрз

P — заданнь!й коэффициент формы боковой поверхности растянутого цилиндра.

С Оста в и те/! ь /4, Кь! сл о в ехред V», Hop!e:, а;, Корректор М.Максимишинец

Редактор i4 !!!улла

Заказ 1!342 Тираж 413 !Одписнг>е

ВН!4!4!"!!4 Госудзвственного ка.4итета гс иэ бретениям и открытиям при ГКНТ СССР . 1!. .» „35, !Москва, л(- . .!5, г ="l::. cê8ß h85,, 4/5

I Ipol:;8ÁoäcTâ8 Ho-издауельск!!!:-1 комбинат (!З1ент, г. Ужгород, аг(.: зг8pèíà 101!

1зобретение относи гся < спог.обзм сборки амортизаторов, Целью изобретения являегся повыше ни8 технолоГичности и надежности эд сч(: обеспечен . я предваоительного растяжения эластичного цилиндра.

На чертеже представлено устройство для реализации предлаГз8моГО сГ!Особа, Способ сборки амортизатора осуществляется следующим образом. 19

Эластичный цилиндр Iс,,вн:,»гренней полостью 2 устанавливают беэ эа,ора с натягом в центральном отверстии ".» ко.!!!уса 4. предварительHo растянув цилиндр i в ос8ВОМ направлении. !ри этом цилиндр 1:.,IM- 1!5 рают его торцом в заглушку 5 отверсти.:", 3 и фиксиpyloT на противоположном заглушке 5 торце корпуса 4, Бо ьнутренней полости 2 устанавливают пружину 5, растягива!ощу!о эластичный цилиндр ДО касания 8ГО торца 7Q с заглушкой 5 и образования вогнутой боковой поверхности эластичного цилиндра 1 с наружным диаметром на г:оловине его длиНЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫМ Иэ СООTIIOu8I-III!!

Формула изобретения

Способ сборки амортизатора, заключающийся в том, что в центральное заглушенное с одной стороны отверстие корпуса

:,.Станавливают эластичный цилиндр с внутIPeI-I»8» пОлОСтьЮ, О т л I ч а Ю Щ и и С Я тЕм, что, с це ью повышения технологичности и надежности, растягивают эластичный цилиндр :, Осевом направлении, устанавливаОт последний в цен- ральном отверстии

;орпуса беэ зазора с упороли его буртика в

=. -:J» *,","v и Од o8pe !8I.. Hoé фиксацией нз противопсло»кном заглушке торце корпуса, во внутреннеи полости эластичного цилиндра устанавливаю, пружину для растяжения последнего до касания его торца с заглушкой, а наружный диаметр на половине длины эластичного цилиндра определя!От из

-.Оотнош:-. Ния

Способ сборки амортизатора Способ сборки амортизатора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к демпфирующим устройствам , используемым, например, в стендах для сборки столов-спутников гибкой производственной системы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности ЪД:р-11 -- -1я к t 4vb-j-7irr к гидропневмоэлементам с противодавлением гидропневматических подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для гашения колебаний, и может быть использовано в подвесках транспортных средств и сидений водителя

Изобретение относится к машиностроению , а именно к амортизирующим и демпфирующим устройствам, предназначенным для гашения механических колебаний

Изобретение относится к машиностроению , в частности к амортизаторам подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к средствам демпфирования вибраций различных объектов Целью изобретения является повышение эффективности демпфирования за счет расширения диапазона рабочих частот При повышении с помощвю нагревателя 8 температуоы в дополнительном сильфоне 7 происходит повышение давления насыщенного пара, что веде г к уменьшению площади проходного сечения сильфона 3 При умен млении с помощью охладителя 9 температуры насыщенного пара в уппугод элементе 6 давление внутри последнего меношаетс чго увеличивает пепепад давления в по

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности i пневмогидравлическим рессорам

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам гашения колебаний
Наверх