Двухколесный велосипед с поддерживающими колесами

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению. Цель изобретения повышение удобства эксплуатации. На вил ке 1 заднего колеса двухколесного велосипеда при помощи скобы закреплена опорная втулка 3, в которой установлена П-образная рама 4, по концам которой во втулках 5 осей 6 закреплены поддерживающие колеса 7. На обоих концах втулки 3 закреплены спиральные пружины 8, внутренние концы которых закреплены на раме, а внешние входы в прорези шайб 9 закреплены на раме 4. Ограничение углового перемещения рамы 4 обеспечиваются закладной шпонкой 11, входящей в фигурные вырезы на торце втулки 3. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕ TCKVIX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Is»s В 62 К 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР юсиееюзнля 1г тсртщ TtveftLI-. qh; . ,; :) -, l"">," г .:;. ::. к

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф

° »

° (21) 4750943/11 (22) 17.10.89 (46) 30.10.91. Бюл, t+ 40 (72) M. И, Кодки нд (53) 629.11.3 (088,8) (56) Патент США М 3.717.360, кл. В 62 К 5/00, 1973, (54) ДВУХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ПОДДЕРЖИВАЮЩИМИ КОЛЕСАМИ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению. Цель изобретения повышение удобства эксплуатации. На вилИзобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению.

Цель изобретения — повышение удобств эксплуатации.

На фиг, 1 — велосипед с поддерживающими колесами, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг, 3 — конструкция соединения опорной втулки и рамы; на фиг.

4 — разрез Б-Б на фиг. 3, Вилка заднего колеса 1 двухколесного велосипеда содержит скобу 2, которая крепит опорную втулку 3 П-образной рамы 4, снабженной по концам втулками 5 осей 6, поддерживающих колес 7. На обоих концах опорной втулки 3 надеты спиральные пружины 8, внутренние концы которых закреплены в скобе 2, а внешние концы входят в пазы фигурных шайб 9, закрепленных на горизонтальной части рамы 4.

„„. Ж „Ä 1687499 А1 ке 1 заднего колеса двухколесного велосипеда при помощи скобы закреплена опорная втулка 3, в которой установлена

П-образная рама 4, по концам которой во втулках 5 осей 6 закреплены поддерживающие колеса 7. На обоих концах втулки 3 закреплены спиральные пружины 8, внутренние концы которых закреплены на раме, а внешние входы в прорези шайб 9 закреплены на раме 4. Ограничение углового перемещения рамы 4 обеспечиваются закладной шпонкой 11, входящей в фигурные вырезы на торце втулки 3. 4 ил.

Ограничение углового перемещения рамы 4 осуществляется фигурными вырезами

10 на торцах опорной втулки 3, в которые входит закладная шпонка 11.

Соответствующее направление навивки пружин 8 обеспечивает постоянное прижа- CO тие поддерживающих колес 7 к опорной по- 4 верх ности. Д.

Формула изобретения О

Двухколесный велосипед с поддержи- 0 вающими колесами, установленными на раме с обеих сторон велосипеда, о т л и ч а ющ и и сятем,,что, с целью повышения удобства эксплуатации, рама поддерживающих колес выполнена П-образной формы, подвижно закреплена на вилке заднего колеса и снабжена опорной втулкой и фигурной шайбой с торцовыми пазами, причем на опорной втулке установлены пружины с противоположной навивкой, внутренние концы которых закреплены на вилке задне 158 499 го колеса, а наружные входят в пазы фигурной шайбы, для регулировки их натяжения, а рама поддерживающих колес выполнена с ограничивающей шпонкой, проходящей через фигурную шайбу для взаимодействия с торцовыми вырезами опорной втулки.

1687499

Составитель В.Архангельский

Редактор Е.Зубиетова Техред М.Моргентал Корректор 0,Кравцова

Заказ 3672 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35; Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Двухколесный велосипед с поддерживающими колесами Двухколесный велосипед с поддерживающими колесами Двухколесный велосипед с поддерживающими колесами 

 

Похожие патенты:

Мотоцикл // 1654106
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мотоциклостроению Цель изобретения улучшение эксплуатационных свойств мотоцикла В мотоцикле, содержащем раму 1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для передвижения

Изобретение относится к биотранспортным средствам, а именно к веломобилям, и может быть использовано при создании веломобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, к велосипедостроению

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в действие мускульной силой человека устройствами ножного и ручного приводов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для спортивных целей

Изобретение относится к области веломобилестроения, может быть использовано для создания солнечных и электроавтомобилей , а также других легких самодвижущихся транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой водителя

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансформируемым велосипедам

Изобретение относится к раме трехколесного велосипеда, обеспечивающей подвеску оси заднего колеса

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к трехколесному тандему, часть которого выполнена в виде боковой коляски

Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к ножному приводу электротрансмиссии

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа
Наверх