Кабина оператора крана

 

Изобретение относится к кабинам грузоподъемных машин. Воздух подают в кабину по воздуховоду 5. При работе крана полки 6 и средняя стенка дополнительною швеллера 7 дополнительно воспринимаю нагрузки как несущие элементы каркаса. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я) В 60 Н 3/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4470724/11 (22) 01.08.89 .,46) 07.11.91, Бюл. М 41 71) Производственное объединение "Азовчаш" (72) В.В.Евтенко, В.А.Калмыков и А.С.Талах 53) 621.874(088.8) .56) Авторское свидетельство СССР

Ф 873106, кл, В 66 С 15/54, 1979.

БЫ 1689121 А1 (54) КАБИНА ОПЕРАТОРА КРАНА (57) Изобретение относится к кабинам грузоподъемных машин. Воздух подают в кабину по воздуховоду 5. При работе крама полки 6 и средняя стенка дополнительно о швеллера 7 дополнительно воспринимаю! нагрузки как несущие элементы каркаса. 2 ил.

1689121 полки 6 и средняя стенка швеллера 7 дополнительно воспринимают на себя нагрузки как несущие элементы каркаса, 5 Формула изобретения

Составитель Н,Туленинов

Техред M,Ìîðãåíòàï Корректор .Т.Палий

Редактор А.Гратилло

Заказ 3774 Тираж. Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к кабинам грузоподъемных машин.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик кабины путем обеспечения Юдува стекал, На фиг,"I"показана кабина крана: на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1, Кабина содержит каркас, элементы 1 которого выполнены из швеллера, с направленными наружу полками 2, связанными с рамками 3 стекол 4. Кабина имеет воздуховод 5, образованный палками 6 и средней стенкой дополнительного швеллера 7, В боковых полках 6 дополнительного швеллера выполнены отверстия 8, направленные в сторону стекол.

Кабина работает следующим образом.

В случае выполнения кабины с устройством для обдува стекол крепят к элементам

1 дополнительные швеллеры 7 (фиг. 2) отверстиями 8 в сторону стекол.

При работе кабины воздух подают в кабину по воздуховоду 5. При работе крана

Кабина оператора крана, содержащая каркас, элементы которого выполнены из швеллера с направленными наружу полка10 ми, связанными с рамками стекол, о т л ич а ю щ а я с я тем, чта, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем обеспечения обдува стекол, она снабжена устройством для подачи в нее воздуха.

15 включающим в себя воздуховод и дополнительные швеллеры, прикрепленные торцами полок к стенкам основных швеллеров, причем в боковых полках дополнительного швеллера выполнены отверстия, направ20 ленные в сторону стекол, а воздухавод сообщен с полостями, образованными дополнительными швеллерами и стенками основных.

Кабина оператора крана Кабина оператора крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам охлаждения и обогрева кузовов транспортных средств, и может быть использовано в системах кондиционирования воздуха автомобилей, тракторов и других самоходных машин

Изобретение относится к устройствам для обработки воздуха в пассажирских и грузовых помещениях транспортных средств

Изобретение относится к технике для обработки воздуха в кабинах транспортных средств, преимущественно тракторов

Изобретение относится к технике кондиционирования воздуха преимущественно в кабинах транспортных средств, а более конкретно к устройствам регулирования температуры и влажности воздуха, использующим термоэлектрические тепловые насосы

Изобретение относится к технике вентиляции и кондиционирования кабин транспортных средств, преимущественно сельскохозяйственных, дорожных, строительных и других, которым приходится работать в условиях внешней запыленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам создания искусственного климата в кабинах транспортных или других средств, оборудованных пневматическим компрессором

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к вентиляционным устройствам кабин транспортных средств, преимущественно грузовых автомобилей сельскохозяйственного назначения Цель изобретения - повышение эффективности работы устройства и увеличение срока службы фильтра

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для кондиционирования воздуха транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для кондиционирования воздуха транспортных средств, в частности кабин управления, преимущественно грузовых автомобилей

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха и может быть использовано в транспортных средствах, а также в качестве бытового кондиционера в системах подогрева и охлаждения воздуха в помещениях

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств, обеспечивающему комфортные условия в пассажирских вагонах, в частности, к климатической установке для кондиционирования воздухом скоростного вагона

Изобретение относится к термоэлектрическим кондиционирующим и холодильно-морозильным устройствам, применяемым, например, на пассажирском железнодорожном и другом транспорте

Изобретение относится к устройствам теплообмена и теплопередачи

Изобретение относится к технике мокрой очистки газов от взвешенных частиц, пыли и других примесей и может быть использовано для очистки запыленного воздуха и/или отходящих производственных газов в различных отраслях промышленности
Изобретение относится к способам и устройствам для регенерации активированного угля, используемым преимущественно в устройствах для обработки воздуха в транспортных средствах, в частности в их салонах
Наверх