Грузозахватное устройство
И юбре относите я к 1р о ахват Нь1м строиствам Цеть ншбренния ч шеи ч i )пии -Ж1г :,,ш ггтем обсепе ения дне i аьчионно о rn i i Гр u idxbdniot етроИ1 тво toiep/KHi траверс; . о сноб i 2 Г)пк ( збраише (ахвагь, v hOlk ) IЯ МИ К рН) clViH S I H i Г | ВЬ е С I рО П 6 И Иб vHC : ltMtt , / Ч( де ним с i п к ч j на i р i ном с i м т г ос i.пне ни крюча v и 6 П х it i i к. н, ч строи i во и клкп -) чнты 7 о ыб я юч ни вич ;гт и i u в i 8 О v a i г в 1яют rpaHi iopTnpj4K i -;ирыи i t /кимастсч с .мнычи ач , тамн 4 i НЯ ПИ М ч HI И С 1 ( 1 v I p K1 )( О I VI Иг i i е -1.4 мемг i en i ь п (. f i , ч ч i и i
союз сонетских социАлистичесних
РЕСПУБЛИК (51)5 В 66 С 1 64
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ по изОБРетениям и ОТКР!»!тиям пРи гкнт сссР (21) 4773894/11 (22) 25.!2.89 (46) 07.11.91. Бюл. № 41 (75) В. П. Веретенников (53) 621.86.061 (088.8) (56) Мазель 1О. С. и Поляков А. Г. Грузозахватные приспособления. — М.: Машгиз, 1959, с. 35, фиг. 15;. (54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к грузозахватным устройствам. Цель изобретения — — улучшение условий эксплуатации путем обеспечения дистанционного захвата груза. ГрузоИзобретение относится к грузовым захватам и может быть использовано в строительстве, преимущественно при демонтаже строительных деталей в труднодоступных местах.
Цель изобретения — улучшение условий в эксплуатации путем обеспечения дистанционного Bахвата груза.
На фиг. 1 изображено грузозахватное устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, положение под нагрузкой.
Грузозахватное устройство содержит траверсу 1 со скобой 2, горизонтальную naлку 3, на концах которой посредством осей 4. с возможностью поворота установлены Собразные захваты 5. посредством грузовых стропов 6 соединенные с центром траверсы 1.
Траверса 1 на концах несет гибкие элементы 7, сцепляемые с крюками 8, жестко закрепленными сверху захватов 5. При сцеплении элементов 7 с крюками 8 первые за IHмают наклонное в сторону зева крюков 8 положение. Захваты 5 снабжены упорами 9, посредством которых они фиксируются на балке 3 в вертикальном положении в свободном от нагрузки cîñòîÿíèè. Для автомазахватное устройство содержит траверсу со скобой 2, балку 3. С-образные захваты 5 с консолями, крюками 8, грузамн 1О, грхзс)Bb!P с1 ропы 6 H г«бкие элемент 1 7. 111)и H BP.— денни vcTO«йства на груз гибкие элементы 7 соединены с крюками 8. После наведения устройство опуска1«т. Злементы 7 ослабляются и выходят из зевов крюков 8. Осуществляют транспортировку гр)32. который 33жимается С-образными захватами 5. Перед снятием устройства с груза не«бх«димо 1 иб1(ие элементы,;)а" мс Lти, ь в зевах lсрк к )в
3 и. 1 . тическо"0 возврата згахват«н 0 в, с:«HH«å вертика lbH«å и«пожени:1I ;H:;свооож денни их 07 нзтяжpl- ",и < тп«па ми О во врех)н «свОбождения груз,. 01сп-; мо,; б .ть с:-.адже.ы грхзами 10, закреплен .ы1:н íà lpOTHL0li«, I0HXHb X li Hт;): .;.Т-р«йст1)а., (,.H увеличения силы сце1.ленни захват«в 5 с гру30 1 CTp«Hbl 6 3 а к,) и 7LHIbt свс ) HB VÎ!Iliах консолей 11. стройство раоот",PT c,)lедующим «бразом. Наве1пеиное на Hpioi. по:ъемной ма illiHbl устронс" во наводят из кабин ь1 xi BI J H H Hñò à на захватываемь1й груз, например стр«ительную, еталь 1фсрму, балку, ригель. трубу и т. н.). находящуюся н2 спорах. Траверсу 1 ириспускают. а находящиеся под наклоном сцеп. Iенпые с крlo!x2 x! 1 8 г»бкие элеменTbI 7 под сООствен1!ым BPc«xt выхо 1ят и3 заLLPI7.1PHHB C ILpI0H2 VH 8. 110c )e BT«ru Осуществляют под ьем тра версы . 1!ри на Гяжен I» CpX 3OBblX CTpilfI0B 6, V««l)BIC -со 3TOI O ip«висали, захваты 5 отклоняются верхними КОНЦаМИ и !LPHTP, ":P "3032)XВаТНОГО XCTP«17CTва д«взаимодействия верхних элементов захва,ов 5 с грузом. Нр» дальнейшем подьеме надежно захва)еHlii, и гр;з поднимают с грузозахватным устройством. 168928? Для освобождения груза его устанавливают на подкладки или, опоры и ослабляют стропы 6. При наличии грузов 10 захваты 5 сами поворачиваются в вертикальное положение. Потом вручную сцепляют элементы 7 с крюками 8, устройство грузоподъемной машиной транспортируют для захвата следующего груза. При отсутствии грузов 10 гибкие элементы 7 сцепляют с крюками 8 при наклонных ",захватах 5. При подъеме устройства захваты 5 занимают вертикальное положение, устройство готово для захвата следующего груза. Формула изобретения Грузозахватное устройство, содержащее траверсу со скобой для навешивания на крюк подъемной машины, кинематически связанные с траверсой С-образные захваты для груза с обращенными от центра траверсы консолями с проушинами на концах, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий в эксплуатации путем обеспечения 5 дистанционного захвата груза, оно снабжено прикрепленными к верхним плоскостям захватов крюками, обращенными зевами в сторону консолей, шарнирно соединенной с захватами горизонтальной балкой, прикреп 0 ленными к захватам упорами для взаимодействия с нижней плоскостью балки, закрепленными одними концами на концах траверсы с возможностью размещения вторых концов в зевах крюков гибкими элементами, при этом кинематическая связь траверсы с С-образными захватами включает в себя связанные одними концами с проушинами консолей захваты, а вторыми концами — с центром траверсы грузовые стропы. 1689287 pyg Составитель С. Осипов Редактор А. Мотыль Текред A. Кравчук Корректор Л. Патай Заказ 3782 Тираж Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5 Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !О!