Грузоподъемный кран

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию. Цель изобретения - повышение надежности. Кран выполнен в виде опоры с остовом, с выдвижной тельферной балкой 1 и ручной червячной талью. Выдвижение балки 1 происходит на опорных катках 3, Фиксация положения балки осуществляется с помощью двух эксцентриковых зажимов 5, при этом поворот зажимов 5 производится в разные стороны. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 66 С 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4554437/11 (22) ". 2,01.89 (46) 15.11.91. Бюл. М 42 (71) Всесоюзный конструкторско-технологический институт транспорта Агропромышленного комплекса (72) P.Ï.Êàðàáèí и И.З.Писецкий (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 264648, кл. В 66 С 17/00, 1970. (54) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано в авторемонтных мастерских для снятия, транспортировки и установки тяжелых деталей и узлов при ремонте автомобильной и сельскохозяйственной техники, а также при монтаже элементов строительных конструкций через дверные или оконные проемы.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображен кран выдвижной однобалочный, вид сбоку; на фиг.2 — разрез

А-А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б — Б на фиг.2; на фиг.4 — схема зажима балки.

Кран выдвижной однобалочный состоит из выдвижной балки 1, кареток 2 с опорными катками 3, ручной червячной тали 4, двух эксцентриковых зажимов 5, концевых упоров 6, рукоятки 7, рукоятки 8 с тягами 9, остова крана в виде двух опорных швеллеров 10.

Выдвижение балки 1 в рабочее положение производится с помощью рукоятки 7 по опорным каткам 3, вращающимся на под„,50„„1б91274 А1 (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию. Цель изобретения — повышение надежности. Кран выполнен в виде опоры с остовом; с выдвижной тельферной балкой 1 и ручной червячной талью. Выдвижение балки 1 происходит на опорных катках 3, Фиксация положения

"балки осуществляется с помощью двух зксцентриковых зажимов 5, при этом поворот зажимов 5 производится в разные стороны.

4 ил, шипниках качения. Фиксация балки как в транспортном, так и в рабочем положении осуществляется с помощью двух зксцентриковых зажимов 5 перемещением рукоятки 8, причем направление вращения при зажиме выполняется в противоположные стороны, чем исключается возможность самопроизвольного разжима балки 1 при движении тали 4 с грузом в ту или иную сторону.

Формула изобретения

Грузоподъемный кран, содержащий закрепленное на стойках пролетное строение, закрепленные на нем верхними частями два

П-образных кронштейна, на вертикальных частях каждого из которых смонтированы соосные опорные катки, на которых посредством своих верхних полок установлена тельферная двутавровая балка, и устройство фиксации последней, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения надежно- сти, указанное устройство фиксации включает в себя установленные посредством жестко связанных с ними валов в вертикальных частях упомянутых кронштейнов с воз1691274 можностью взаимодействия с верхней поверхностью указанных полок балки эксцентрики, оси вращения валов которых расположены горизонтально над осями соответствующих опорных катков, связанные 5 с указанными валами перпендикулярные им рычаги, свободные концы которых и рабочие поверхности эксцентриков расположены ниже их осей поворота и направлены в разные стороны, рукоятку с упором для взаимодействия с пролетным строением, расположенную между указанными рычагами, и шарнирно связанные со свободными концами последних и рукояткой жесткие тяги.

1691274

Составитель С. Романов

Редактор М. Циткина Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Э. Лончакова

Заказ 3901 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Грузоподъемный кран Грузоподъемный кран Грузоподъемный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к узлам сопряжения балок крана

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно х конструкциям крзное мостового типа с устройством для разгрузки пролетного строения от поперечного изгиба

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, преимущественно для поворотных грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для монтажа мостовых кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым установкам мостового типа, работающим с грузом, превышающим номинальную грузоподъемность, и может быть использовано при реконструкции промышленных зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при монтаже технологического оборудования

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх