Узел соединения пролетной и концевой балок крана

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к узлам сопряжения балок крана. Цель изобретения - повышение надежности. Узел сопряжения пролетной и концевой балок крана содержит две параллельные стойки 1, жестко закрепленные на концевой балке 2. резинотканевую прокладку 3, расположенную между стойками 1. на которую опирается пролетная балка 4. Палец 5 пходиг в отверстие, выполненное в пролетной балке 4, и в пазы стоек 1. Между дном пазов стоек 1 и пальцем 5 имеется зазор. 1 ил.

союз сОВетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

t й» it» ) 1, ГОСУДАРСТВЕН ЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4650302/11 (22) 13.02.89 (46) 23.10.91. Бюл. NÜ 39 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) А.И.Фуфаев (53) 621.874 (088.8) (56) Козловой кран. Италия, чертежи М06—

41, М06-49, МР8-175, MB 34 — 24, M06 — 38, 1969. (54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПРОЛЕТНОЙ И

КОНЦЕВОЙ БАЛОК КРАНА, SU, 1685856 А1 (я)з В 66 С 5/00, 17/00 (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к узлам сопряжения балок крана. Цель изобретения — повышение надежности. Узел сопряжения пролетной и концевой балок крана содержит две параллельные стойки 1, жестко закрепленные на концевой балке 2, резинотканевую прокладку 3, расположенную между стойками 1 ° на которую опирается пролетная балка 4. Палец 5 входит в отверстие, выполненное в пролетной балке

4, и в пазы стоек 1. Между дном пазов стоек

1 и пальцем 5 имеется зазор, 1 ил.

1685856

Составитель С, Романов

Редактор А. Мотыль Техред M.Mîðãåíòçë Корректор M.Максимишинец

Заказ 3569 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к узлам сопряжения балок крана.

Цель изобретения -- повышение надежности, На чертеже изображен узел соединения пролетной и концевой балок крана.

Узел соединения содержит две параллельные стойки 1 с пазами, жестко закрепленные на . концевой балке 2, резинотканевую прокладку 3, установленную между концевой 2 и пролетной 4 балками. В пролетной балке 4 имеется отверстие, в которое вставлен палец 5, Пролетная балка 4 установлена между стойками 1. Палец

5 входит в пазы стоек 1. Между пальцем 5 и дном пазов стоек 1 имеется зазор, Палец 5 препятствует изменению положения пролетной балки 4 относительно концевой 2 в горизонтальной плоскости.

Сборки узла сопряжения балок крана производится следующим образом.

Концевая балка 2 устанавливается на путь мостового крана. На концевую балку 2 между стойками 1 укладывают резинотканевую прокладку 3, Пролетная балка 4 ложится на концевую 2 между стойками 1. В пазы стоек 1 и в отверстие в пролетной балке 4

5 вводится палец 5, который фиксируется относительно пролетной балки.

Формула изобретения

Узел соединения пролетной и концевой балок крана, содержащий стойки, жестко

10 закрепленные на концевой балке по обе стороны от расположенной над последней концевой части пролетной балки, пропущенный через выполненное в последней горизонтальное поперечное отверстие палец, кон15 цевые час и которого расположены в вертикальных пазах, выполненных в указанных стойках, отл ича ющи и ся тем, что, с целью повышения надежности, между пролетной и концевой балками установлен

20 упругий элемент, выполненный в виде реэинотканевой прокладки, а палец жестко закреплен в пролетной балке и установлен с зазором относительно нижних поверхностей укаэанных пазов.

Узел соединения пролетной и концевой балок крана Узел соединения пролетной и концевой балок крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в качестве изгибаемых несущих элементов крановых металлических конструкций

Изобретение относится к строительству, а именно к опорным конструкциям подкрановых путей преимущественно для мостовых кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных электростанций (АЭС)

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к пролетным балкам кранов, и может быть использовано в строительстве

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к способам сборки пролетных секционных балок кранов, преимущественно с посадочными местами под опоры крана

Изобретение относится к погрузчикам , в частности к малогабаритным грейферным погрузчикам, навешиваемым на трактор сельскохозяйственного назначения

Изобретение относится к строительству, а именно к длинномерным конструкциям, работающим на изгиб в качестве подвесных кран-балок и монорельсовых путей

Мост крана // 1615136
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подкрановым путям

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к башенным кранам с неповоротной башней

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно х конструкциям крзное мостового типа с устройством для разгрузки пролетного строения от поперечного изгиба

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, преимущественно для поворотных грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для монтажа мостовых кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым установкам мостового типа, работающим с грузом, превышающим номинальную грузоподъемность, и может быть использовано при реконструкции промышленных зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при монтаже технологического оборудования

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам, и может быть использовано при монтаже оборудования, масса которого превышает грузоподъемность имеющегося мостового крана

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9
Наверх