Шпалоподбивочный агрегат

 

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение качества уплотнения балласта. Агрегат содержит раму 1, подбойки 2, шарнирно закрепленные не ней, эксцентриковый вибратор 5, на валу которого закреплены одни концы гидроцилиндров 6 и 7. Другие концы гидроцилиндров б и 7 жестко соединены с верхними концами подбоек 2.1 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si>s Е 01 В 27/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

/ Ф

/, 5 О1 г

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4779274/.1 1 (22) 08.01.90 (46) 23.11.91. Бюл. hh 43 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства "Трансстроймаш" (72) А. Г. Савельев, В. А. Баланов, В, А. Мочалов, В. А. Смирнов и Е. П. Корзников (53) 625.144.5(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1588823, кл. Е 01 В 27/16, 1988.

„„ЯЛ„, 1693154 А1 (54) ВПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (57) Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути. Цель изобретения— упрощение конструкции и повышение качества уплотнения балласта. Агрегат содержит раму 1. Подбойки 2, шарнирно закрепленные на ней, эксцентриковый вибратор 5, на валу которого закреплены одни концы гидроцилиндрое 6 и 7. Другие концы гидроцилиндров 6 и 7 жестко соединены с верхними концами подбоек 2. 1 ил.

1693154

Формула изобретения

Ыпалоподбивочный агрегат, содержащий раму, подбойки, установленные на раме посредством шарниров, зксцентриковый вибратор, на валу которого смонтированы одни концы гидроцилиндров, о т л и ч а ющ и й„с;я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения качества уплотнения балласта, другие концы указанных гидроцилиндров жестко соединены с верхними концами подбоек.

Составитель А.Петрухин

Техред M.Moðreíòàë Корректор O.Êðàâöîâà

Редактор Н.Яцола

Заказ 4056 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути.

Цель изобретения — упрощение конст- . рукции и повышение качества уплотнения 5 балласта.

На чертеже изображена схема шпалоподбивоч ного агрегата.

Шпалоподбивочный агрегат содержит 10 раму 1, подбойки 2, закрепленные на раме

1 посредством шарниров 3. Ка нижних концах подбоек 2 закреплены лопатки 4. Агрегат также содержит зксцентриковый вибратор 5, на валу которого закреплены 15 одни концы гидроаюлиндрое 6 и 7. Гильзы или штоки гидроцрелиндров 6, и 7, т.е. другие их концы, жестко соединены с верхними концами пщ беек 2.

Таким обрезом образован симметрич- 20 ный равнобедренный треугольник с вершинами: вибратор 5 и шарниры 3. Число

ВОчном агрегате рювйО двум, т. е, предлага" емый «грегат аалветсв самым простым из 25

Ф

Симметричность схемы обеспечивает раеенстае стаееескей и динемеиеской нагрузек на мцфбймх 2.

Шпалееадбиаечимй агрегат работае 30 следуемую фбрваем. вибрверемб на евдбойках 2 веебужда- . етсв еибрацюа. Йрм мгруаении подбеек 2 в балласт айбфецэю иа Ймх пфрядаетсй щф3накОВаа 9 силу симметричности с)Вмы sI p9fs-. 35 та, что пезеелеет разрыхлять еерхйий слой балласта. AgN4 аагяублеиэФИ Змцфбеек 2 гидроцилиидрм 6 и 7 заперты, при атом подбойки

2 работает пе синхронной схеме с равенством частоты и амплитуды колебаний на кон- 40 цах. При обжатии балласта для обеспечения асимметричности работы одноименные полости гидроцилиндров 6 и 7 сообщаются, причем поршневые полости сообщены с напорной магистралью, а штоковые - со сливом, Это вызывает увеличение длины гидроцилиндров. Вибратор 5 поднимается вверх, гидроцилиндры 6 и 7 поворачиваются на угол а, что вызывает поворот подбоек 2 на угол а и сближение лопаток 4 подбоек (штрихпунктирная линия). При необходимости одну лопатку 4 можно поднять, а работать второй подбойкой при работе, например, на стрелочных переводах. Для этого длину одного гидроцилиндра надо увеличить, а длину другого - уменьшить (показано штрихпунктирной линией).

Жесткое крепление штоков гидроцилиндров 6 и 7 к подбойкам 2 позволяет уменьшить число элементов - упросить конструкцию шпалоподбивочного агрегата, снизить его массу и обеспечить одинаковую нагрузку на подбойках из-за симметричности схемы, что ведет к одинаковому уплотнению балласта с обеих сторон шпалы и тем самым ведет к повышению качества уплотнения балласта.

Шпалоподбивочный агрегат Шпалоподбивочный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути, в частности к устройствам привода сжатия-расжатия шкалоподбоек

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в том числе и для уплотнения балласта шпалоподбивочными блоками

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх