Свечная подвеска управляемого колеса транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5ц5 В 60 G 3/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ ) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4727660/11 (22) 26.06.89 (46) 15.12.91. Бюл, М 46 (71) Одесское производственное объединение тяжелого краностроения им. Январского восстания (72) П.В.Хасилев, Н.Н.Андриенко, А.В. Филоненко, И,И.Резников и Г.П.Кошеленко (53) 629.012.013(088.8) (56) Подвеска по системе "Мега Трак".

Granes today, ФРГ, 1989. (54) СВЕЧНАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„, SU ÄÄ 1698093 А1 (57) Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам самоходных кранов. Цель изобретения — уменьшение массы и повышение надежности путем упрощения конструкции. Подвеска имеет цилиндрическую стойку 5, выполненную в виде штока гидроцилиндра подвески. Шток имеет надпоршневой хвостовик, перемещающийся в направляющей втулке, разделяющей поршневую полость гильзы гидроцилиндра 6, являющейся жестко закрепленным на раме кронштейном. на две сообщающиеся между собой части. Стойка 5 имеет возможность поворота вокруг своей оси в гильзе гидроцилиндра 6. 3 ил.

1698093

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам самоходных кранов, Цель изобретения — уменьшение массы и повышение надежности путем упрощения 5 конструкции.

На фиг.1 изображена подвеска, общий вид; на фиг.2 — разрез по стойке подвески; на фиг.3 — разрез А — А на фиг,2.

Свечная подвеска включает колесо 1, 10 ступица 2 которого установлена на цапфе 3, закрепленной в кронштейне 4, жестко связанном со стойкой 5, являющейся штоком гидроцилиндра и установленной подвижно в гильзе гидроцилиндра 6, являющейся 15 кронштейном, который жестко закреплен на раме транспортного средства 7. Поворот стойки вокруг оси осуществляется тягой 8, связанной с рулевой трапецией 9, Стойка 5 включает поршень 10 с уплотнением 11 и 20 надпоршневой хвостовик 12, который направляется во втулке ll3 в верхней части поршневой полости гильзы гидроцилиндра

6, В крышке нижней части гильзы расположена направляющая втулка 14 и уплотнение 25 стойки 15, Подвод жидкости в поршневую и штоковые полости осуществляется через подводящие отверстия 16 и 17. Перетекание жидкости между частями поршневой полости гильзы гидроцилиндра 6 осуществляет- 30 ся через выточки 18 во втулке 13. Поворот стойки 5 осуществляется тягой 8 через палец 19.

Подвеска работает следующим образом, 35

При наезде колеса 1 на неровность стойка 5 приподнимается, масло поршнем

10 и хвостовиком 12 вытесняется из поршневой полости, При этом перемещение колеса возможно в пределах хода h., Усилие на стойку 5 от боковых нагрузок на колесо воспринимается втулками 13 и 14 на постоянном плече!, чем обеспечиваются уменьшение нагрузки на опоры 13 и 14 стойки 5, разгрузка поршня 10 от боковых усилий, уменьшение трения и износа.

Поворот колеса 1 осуществляется тягой

8 через палец 19, закрепленный в кронштейне 4, При этом стойка 5 вращается вокруг своей оси, нагрузка от колеса 1 передается без подшипников непосредственно от поршня 10 на масло в поршневой полости. При этом также уменьшаются износ и трение в опорах стойки.

Формула изобретения

Свечная подвеска управляемого колеса транспортного средства, включающая гидроцилиндр подвески, цилиндрическую вертикальную стойку, жестко связанную с цапфой колеса, перемещающуюся с возможностью поворота в цилиндрическом кронштейне, жестко установленном на раме транспортного средства, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью уменьшения массы и повышения надежности путем упрощения конструкции, указанная стойка образована штоком гидроцилиндра подвески, выполненным с надпоршневым хвостовиком. перемещающимся в направляющей втулке, разделяющей поршневую полость гильзы гидроцилиндра, представляющей собой указанный, цилиндрический кронштейн, жестко связанный с рамой, на две сообщающиеся между собой части за счет выполненных во втулке проточек.

1698093

Р

Составитель В. Зенченко

Техред M. Моргентал Корректор М. Шароши

Редактор И. Касарда

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4358 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Свечная подвеска управляемого колеса транспортного средства Свечная подвеска управляемого колеса транспортного средства Свечная подвеска управляемого колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подвескам колес транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению , преимущественно к карьерным автомобилям - самосвалам (землевсзэм) с шарнирно сочлененной рамой

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению ,в частности, к подвескам колес автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам колес

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тракторным подвескам

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств, эксплуатирующихся в сложных условиях

Изобретение относится к конструкции независимой подвески колеса гоночного автомобиля

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения, а именно к конструктивным особенностям подвески колеса автомобиля

Изобретение относится к подвеске движителя снегохода

Изобретение относится к эластичным подвескам для отдельных колес с поворотными рычагами
Наверх