Подвеска колеса транспортного средства

 

Изобретение относится к автомобилестроению ,в частности, к подвескам колес автомобилей. Целью изобретения является упрощение конструкции. Подвеска колес содержит продольные рычаги 1, несущие колеса 2 и амортизаторы. Для крепления колес служат кронштейны 4, содержащие фланцевую часть с опорными элементами для крепления ступицы 8 колеса, один из которых по меньшей мере удлинен в горизонтальном направлении и выполнен в виде стержня, пропущенного через отверстие либо вырез, либо углубление в теле продольного рычага, и жестко соединен с последним. Указанный стержень для закрепления на нем амортизатора имеет концевой участок, выступающий за поверхность рычага. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ш 4 В 60 G 3/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ . К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4193678/27-11 (22) 24.12.86 (46) 07.08.89. Бюл. № 29 (71) Запорожский автомобильный завод

«Коммунар» (72) А. А. Баранов, Б. В. Николаев, О. Х. Папашев и В. П. Стешенко (53) 629.11.012.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 998145, кл. В 60 G 3/14, 1983. (54) ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к подвескам колес автомобилей. Целью изобретения является

„„SU„„1498636 А1

2 упрощение конструкции. Подвеска колес содержит продольные рычаги 1, несушие колеса 2 и амортизаторы. Для крепления колес служат кронштейны 4, содержащие фланцевую часть с опорными элементами для крепления ступицы 8 колеса, один из которых по меньшей мере удлинен в горизонтальном направлении и выполнен в виде стержня, пропущенного через отверстие либо вырез, либо углубление в теле продольного рычага, и жестко соединен с последним. Указанный стержень для закрепления на нем амортизатора имеет концевой участок, выступающий за поверхность рычага.

3 ил.

1498636

Формула изобретения

Уиди

Ю

Фиг. 2

Изобретение относится к подвескам колес транспортных средств.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображена подвеска в зоне крепления колеса и амортизатора, вид сверху; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— сечение Б-Б на фиг. 2.

Подвеска задних колес автомобиля содержит продольные рычаги 1, к которым крепятся с одной стороны колеса 2, а с другой — амортизаторы с пружинами 3. К продольным рычагам приварены кронштейны 4, имеющие фланцевую часть 5 и щеки 6, частично охватывающие поверхность продольных рычагов. Фланцевая часть 5 имеет опорные элементы 7, представляющие собой приварные бобышки с механически обработанной поверхностью со стороны ступицы

8 и отверстиями под соединительные болты (не показано), связывающие ступицы колес с кронштейнами. Силовой трубчатый стержень 9 (фиг. 3) вварен в вырез 10, предусмотренный в теле рычага 1, и представляет собой втулку с внутренней резьбой концевой участок 11, который соединен с шарниром амортизатора 3.

Подвеска работает следующим образом.

При одинаковом перемещении колес 2 рычаги 1 подвески не перемещаются относительно друг друга, а поворачиваются вокруг опор кузова (не показано). При перемещении одного колеса 2 подвески вверх, а другого вниз от воздействия боковых сил на колеса нагрузка передается через кронштейны 4 и жесткую связь на продольные рычаги 1.

15 Подвеска колеса транспортного средства, содержащая продольный рычаг, несущий ось для крепления амортизатора, и кронштейн с элементами жесткости, имеющий вертикальную фланцевую часть с отверстиями под болты крепления ступицы колеса, отличающаяся .тем, что, с целью упрощения конструкции, один из элементов жесткости выполнен в виде сопряженного с одним отверстием фланцевой части кронштейна трубчатого стержня с участком, образующим ось крепления амортизатора.

1498636

Составитель A. Никитин

Редактор Н. Бобкова Техред И. Верес Корректор Э. Лончакова

Заказ 4498/12 Тираж 528 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугиская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Подвеска колеса транспортного средства Подвеска колеса транспортного средства Подвеска колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к подвескам транснортных средств

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к области общего машиностроения и представляет собой подвеску переменной жесткости транспортного средства

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам с колесами, имеющими увеличенную силу сцепления с поверхностью дороги

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкции подвесок с рычагами, расположенными параллельно продольной оси автомобиля, и позволяет в подвеске колес со связанными рычагами сократить число соединений элементов подвески и снизить нагруженность конструкции без ограничения ее функциональных возможностей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам автотранспортных средств
Наверх