Колесный трактор для работы на крутых склонах

 

ОПИСАНNE

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетелы тва №

К ч 63с ">О

Заявлено 17.1.1963 (Ж 815523/30-15) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

NIIK В 620

УДК 629.114.2.012.82

Опубликовано 11.Ч,1965. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 2.VII.1965

КОЛЕСНЫИ ТРАКТОР ДЛЯ РАБОТЬ! НА КРУТЫХ СКЛОНАХ

Подписная группа М 241

Известен колесныи трактор, состоящий из двигателя, рамы, переднего и заднего мостов, рулевого управления, трансмиссии и гидросистемы. !!редлагаемый колесный трактор обеспечивает стабилизацию рамы в горизонтальном положении на склонах до 20 — 25" . Отличительные особенности этого трактора следующие; а) задний мост снабжен свободно вращающимися вокруг полуоси бортовыми передачами, управляемыми системой тяг и гидроцилиндров, которые приводятся в действие от ручного привода распределителя гидросистемы или автоматически с помощью маятникового устройства; б) передний мост снабжен четырехзвенником, у которого верхняя тяга состоит из двух частей, закрепленных шарнирно на раме трактора, что позволяет передним колесам приспосабливаться к склону без дополнительных устройств.

На фиг. 1 представлены задний мост и управление колесами; на фиг. 2 — задний и передний мосты в плане; на фиг. 3 — передний мост, его четы рехзвенный механизм, Бортовые передачи заднего моста смонтированы на остове трактора таким образом, что они могут с помощью механизма приспособления к склону поворачиваться вокруг полуосей. С этой целью на корпусе заднего моста устанавливается рукав полуоси 1, на шейки которого посажен корпус 2, поворачивающийся вокруг полуоси 3. Полуось одновре5 менно служит ведущим валом ведущей шестерни и бортового редуктора. Бортовой редуктор заканчивается второй полуосью 4, на которой установлено заднее колесо трактора 5.

1О Механизм управления задними колесами. содержит коромысло б, качающееся на осн 7.

Коромысло обоими концами через шаровые шарниры 8 и тяги 9 механически связывает левую и правую бортовые передачи. Коро15 мысло также имеет два отверстия 10, через которые соединены гндроцилипдры 11 выравнивания трактора на склоне. Другими концамн гидроцилиндры шарнирно скреплены через кронштейны 12 с рамой трактора. 1пд20 роцилнндры имеют запорные устройства 1, >.

Гидросистема механизмы приспособления трактора к склону состоит из двух силовых гидроцилпндров, запорш1х клапанов, трубопроводов и золотника, приводимого в двпжc-.25 ние автоматом 14 или от руки 15.

Конструкция и реднего моста предусматривает приспособление колес на склоне до 25 .

Выдвижная труба 1б шарнирно соединена с кулачками 17. Верхняя тяга четыреxçâñèïèêû

30 состоит из двух частей 18 н 19, шарнирно заf71279 креилеииых иа раме посередине. Качание передггего моста обеспечивается на угол до 33".

Прн движении трактора на склоне приспособление колес и поддержание горизонтального положения рамы трактора обеспечиваются с помощью ру шого перемещения золотника или автоматическим устройством.

Предмет изобретения

Колесный трактор для работы на крутых склонах, состоящий из двигателя, трансмиссии, рамы, заднего моста, переднего моста, рулевого управления и гидросистемы, отлг чпгогггггйся тем, что, с целью стабилизации работы этого трактора иа склонах г, горизон-. тальном положении, задний мост трактора снабжен свободно вращающимися вокруг полуоси бортовыми передачами, управляемыми

S системой тяг и гидроцилиндров, приводимых в действие от ручного привода распределителя гидросистемы или автомятически, а передний мост снабжен четырехзвенником, у которого верхняя тяга состоит из двух частей, шарнир.10 но закрепленных в середине на раме, что позволяет передним колесам приспосабливаться к склону без дополнительных устройств, с сохранением вертикального располохкения колес.!

71279

i7 ! (,!

1э,! () Фиг 3

Заказ 1306/13 Тираж 1000 Формат бум. 60><90 /з Объем 0,27 нзд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 !

Составитель Ю. Каштанов

Редактор М. Хабибулина Техред Л. К. Ткаченко Корректор Л. В. Тюняева

Колесный трактор для работы на крутых склонах Колесный трактор для работы на крутых склонах Колесный трактор для работы на крутых склонах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к четырехходовому механизму выравнивания

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим повышение поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания подвесок колесных транспортных средств

Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к механизации горного земледелия, и может найти применение при обработке горных склонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к стабилизатору зависимой подвески и поворотным рычагам подвесок
Наверх