Устройство для автоматического регулированиятолщины полосы

 

О П И С А Н И Е 1727ОЗ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Сов"тских

Социалистн чески х

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 17,1Х.1962 (№ 794986/22-2) Кл 7а,1

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.VII.1965. Бюллетень ¹ 14

Дата опубликования описания 10ХП1.1965

МПК В 21Ь

УДК 621.771.274 — 523 (088,8) Автор изобретения

Д. Н. Добронравов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ

Подписная группа Ло 20

Известны устройства для автоматического регулирования толщины полосы при прокатке, основанные на принципе косвенного измерения толщины полосы при помощи месдозы и датчика положения нахкимного винта.

Особенность описываемого устройстца заключается в том, что оно дополнительно снабжено блоком запоминания давления прокатки на переднем конце полосы, содержащим запоминающий реохорд. Это позволяет уменьшить разнотолщинность на переднем конце полосы.

На чертеже приведена схема блока запоминания давления.

Принцип работы устройства состоит в том, что оно «запоминает» давление на валки, которое имело место при прокатке предыдущей полосы на ее переднем конце. В интервалах ме кду полосами в суммирующее устройство поступает сигнал от блока запоминания давления, а в процессе прокатки полосы — пепосредс венно от месдозы. Переключение осущестгляется с помощью нагрузочного реле прокатного двигателя клети. В момент входа полосы ь ьалки на устройство поступает напряжение с месдозы, которое сравнивается с напряжением обратной связи, снимаемым с реохорда 2. Разность этих напряжений поступает в усилитель 8, к которому подключена управляющая обмотка двухфазного асинхронного серводвигателя 4. Обмотка возбуждения электродвигателя через фазосдвигающий конденсатор 5 подключена к переменному току. Таким образом, образуется следящая система, в которой ползунок реохорда 2 «следит» за входным напряжением устройства.

Реохорд 6 расположен параллельно реохорду 2, а их ползунки жестко связаны меж10 ду собой. Поэтому напряжение, снимаемое с реохорда б и подаваемое в суммирующее устройство, всегда пропорционально напряжению месдозы.

В момент входа полосы в последующую

15 клеть втягивается нагрузочное реле 7 прокатного двигателя последующей клети и серводвигатель 4 резко тормозится. Ползунок реохорда 2 «запомнит» давление прокатки переднего конца полосы и будет хранить его

20 до тех пор, пока в данную клеть не войдет следующая полоса. Далее цикл работы устройства повторяется.

Предмет изобретения

Устройство для автоматического регулирования толщины полосы на непрерывных станах горячей прокатки, действие которого основано на косвенном измерении толщины

30 полосы при помощи месдозы и датчика поло172703 чВ су ируюше ь с прсй сп ба

Составитель Г. А. Григоренко

Редактор Л. М. Струве Техред Л. К. Ткаченко Корректор Г. И. Чугунова

Заказ 2017/6 Тираж 750 Формат бум. 60)(90

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 жения нажимного винта, отличающееся тем, что, с целью уменьшения разнотолщинности на переднем конце полосы, в нем применен блок запоминания давления прокатки на переднем конце полосы, содержащий запоминающий реохорд, ползунок которого связан с серводвигателем, управляемым через усилитель выходным напряжением месдозы.

Устройство для автоматического регулированиятолщины полосы Устройство для автоматического регулированиятолщины полосы 

 

Наверх