Патент ссср 188451

 

ОПИСАНИЕ I8845I

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

Сова Советскик

Социалистикескик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 28 1/!.1965 (,% 1015090/22-2) Кл, 7а,1

7а, 5/01 с присоединением заявки №

Комитет по делата изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

I Iриоритет

Опубликовано 01.Х1.1966. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 13.XI I.1966

МПК В 2lb

В 21b

УД К 621.771.237.065-52 (088.8) Авторы изобретения

Заявители

СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ

ПОЛОСЫ сравнивает определенную косвенным путем толщину с заданной толщиной полосы и посылает сигнал рассогласования р Ь Рм

= — /таад зо + ) + м) м, где h„.„— î

Р

М

ЛР,„—

Мт

Сигнал рассогласования в усиливается усилителем б и воздействует на привод 7 на20 жимных винтов 8.

Описываемый способ позволяет повысить

1очность регулирования толщины полосы.

Предмет изобретения

Z5

Способ автоматического регулирования толщины полосы при прокатке на непрерывноM стане, основанный на косвенном измерении и поддержании заданного зазора в валках с

ЗО помощью датчиков оложения нажимного

Известен способ автоматического регулирования толщины полосы в процессе ее прокатки, основанный на косвенном измерении толщины полосы и поддержании заданного зазора в валках с помощью измерителей давления прокатки и датчика положения нажимного винта. Измерители давления, расположенные между нажимным винтом и подушкой верхнего опорного валка, воспринимают как давление металла на валки, так и давление, которое создается в линии гидравлического уравновешивания валков, причем усилие гидроуравновешивания учитывается как компонент давления металла на валки, т. е. считается, что усилие гидроуравновешивания деформирует все детали клети.

Описываемый способ отличается от известного тем, что при определении толщины полосы не только измеряют давление металла на валки и учитывают положение нажимного винта, но и вводят поправку, принимая во внимание давление в гидросистеме уравновешивания опорных валков.

На чертеже изображена блок-схема регулятора, работающего по описываемому. способу. Толщина полосы 1 определяется по показаниям измерителей давления 2, датчиков положения нажимных винтов 3 и датчика давления 4 в гидросистеме уравновешивания опорных валков. Суммирующее устройство б заданная толщина полосы, перемещение нажимного винта относительно положения, соответствующего касанию рабочих валков, давление металла на валки, жесткость клети, жесткость валков и подшипников опорных валков, изменение усилия уравновешивания опорных валков.

188451 л Рм

/Ч, оеTJIÇHT(,il> ратман

Редактор T. 3. Орловская Техред T. П. Курилко Корректор!>!. Т. В. Муллнна и А, М. Смак

Заказ 3750/5 Тираж 725 Формат бум. 60Х90!/8 Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Советс Министров СССР

Москва, Центр, пр Серова, д. 4

ТнпогТафия, пр. Сапунова, 2 винта и измерителей давления прокатки, о! личающийся тем, что, с целью повышения точности работы системы автоматического регулирования толщины полосы, сигнал расогласования указанной системы автоматического регулирования толщины полосы алгебраически суммируют с электрическим сигна;!ом, 1!ров()рциональным дава!с1!и!о 15 системе гидравлического уравновешивания опорных валков, а коэффициент пропорциональности устанавливают равным обратной величине

5 коэффициента жесткости рабочих и опорных валков, а также подшипников опорных валков.

Патент ссср 188451 Патент ссср 188451 

 

Похожие патенты:
Наверх