Привод переключателя режимов торможения для железнодорожных вагонов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (.,. Ф 1

° u

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 26.XI.1963 (№ 867585/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания 14.ХП.1965

Кл. 201, 49

МПК В 6111

УДК 625.242.2 — 592.52 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Авторы изобретения

В. П. Николаев и В. A. Пушкин

Заявитель

ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Предмет изобретения

Подписная группа № 80

Приводы переключателей режимов торможения для железнодорожных вагонов, выполненные в виде штанги, закрепленной на валу переключателя режима торможения, снабженной рукояткой и связанной с режимным органом воздухораспределителя тормоза, известны. *

Особенностью описываемого привода является то, что на хвостовике вала переключателя режима торможения смонтирован диск с пальцами, взаимодействующими с механизмом открывания разгрузочных люков вагона, снабженным поворотными рычагами, которые упираются в крайних положениях крышек люков в пальцы диска и поворачивают их в положения режимов торможения, соответствующие загрузке вагона.

При таком выполнении привод переключателя обеспечивает автоматизацию переключения режимов тормо?кения в зависимости от состояния вагона: гру?кеный или порожний.

На фиг. 1 схематически изображен привод переключателя режимов торможения; на .фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Механизм 1 открывания разгрузочных люков вагона 2 снабжен поворотными рычагамиЗи4.

Привод переключателя режимов торможения выполнен в виде штанги 5, связанной с режимным органом воздухоряспределителя 6.

HB хВОстОВнl е валя / перекл!Очятелл зяlсреплен диск 8 с пальцами 9 и 10, взаимодействующими с механизмом открывания рязгру5 зочных люков вагона.

При крайних положеш1лх крышек л1оков рычаги 3, 4 упираются В пальцы 9, 10 диска и поворачивают их в положеш1я режимов торможения, соответствующих загрузке вагона.

Привод переключателя режимов торможения для железнодорожны.; гягонов, ьыполненный в виде штанги, закрепленной ня валу пеP P I<л 1 оч а тел л P e ?I< H 113 то 1? м О ж е и и л, c I I Q 6?Iic I Iной рукояткой и связанной с режимным органом воздухораспределнтелл тормоза, отлича,о1цийся тем, что, с целью автоматизации переключешш ре?кимов торможения, ня х«остОВпке Валя перси IIo iятелл режllма торможения смонтирован диск с пяльцами, «зя11модействующпми с механизмом открывания разгрузочных люков вагона, снабженным пово25 ротными рычагами, упир",þùèìllñÿ в кря11пих положениях крышек люков В пяльцы диска и поворачивающими IIx в положе1шя режимов торможения, соответствующих загрузке вагона.

I75523

Фг Р

Составитель В. В. Островский

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К. Ткаченко Корректор Г. П. Зимина

Заказ 3400/8 Тираж 800 Формат бум. 60 X 90 /s Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.

ЦИИИ11И Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Привод переключателя режимов торможения для железнодорожных вагонов Привод переключателя режимов торможения для железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления
Наверх