Демпфер максимальных колебаний для гидропневматической рессоры

 

СПИ Е l7963l

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 123854

Заявлено 11 V11.1963 (№ 846823/27-11) Кл. 63с, 42 с присоединением заявки ¹ !1ПК В 62d

Приоритет

Опу1ь!вковано G8.11.1966. Бюллетень ¹ 5

Комитет по делай изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДIх 629.1! .012.82 — 752.2 (088.8) ;11!т11 опубликован!ни описания 29.111.1966

Автор изобретения

А. А. Мельников

Заявитель

ДЕМПФЕР МАКСИМАЛЪНЫХ КОЛЕБАНИЙ ДЛЯ

ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РЕССОРЫ

В основном авт. св. № 123854 описан демпфер максимальных колебаний для гидропневматичсской рессоры, включающий гильзу с поршнем, который входит в полость гильзы в конце динамического хода поршня рессоры.

Гильза демпфера смонтирована в полости поршня.

Особенность описываемого демпфера заключается в том, что торец поршня выполнен с выступом на конце и снабжен набором колец, преимущественно из пластмассы, установленных с зазором относительно наружного диаметра выступа.

Кольца поджимаются к торцу поршня пластинчатой пружиной, которая опирается на гайку, навернутую на конец выступа торца поршня.

При таком выполнении демпфера уменьшаются удары о гильзу при входе в нее поршня демпфера и обеспечивается надежное уплотнение.

На фиг. 1 дана схема демпфера с уплотнительными кольцами при ходе сжатия; на фиг.

2 — то же, при ходе отбоя.

На обоих чертежах показаны варианты, когда поршень демпфера входит в гильзу. Направление перетекаемой жидкости показано стрелками, Торец поршня 1 демпфера выполнен с выступом 2 на конце. На выступе с зазором относнтельно его наружного диаметра установлены кольца 3. Нижнее кольцо выполнено с прорезямц.

Величина зазора определяется сечением, неОбходи: 1ы l,для п1зо ходя >Klr;Ir;ocTrr в I rr. r >3

ripll .Оде Отооя, я тяl жс !1еобходи.,1ост1ио 0. 1пенсации несоосности штока 4 и гильзы 5 демпфера.

Кольца выполнены неразрезными из пласт м я с сы и и Одж и м а 10 т с я K то р ц Ir o p III H Er и. а стпнчатой пружиной 6, которая опирается на

Гайку /, наве1знутуio !Iя I.онец выступа пОрLlIHH. Изменением натяжения пластинчатой пружины можно рег! ли1зОвять сил соп1зотивления демпфера при отбое. Для облегчения протекания жидкости при ходе отооя в нижнем кольце выполнены радиальные прорези.

При входе поршня демпферя в и;льзу кольца устанавливаются конической поверхностью

8 гильзы. Прн движении поршня ьниз не создается разрс кения в полости под уплотнительных!и кольцам!1. Trrê кяк Они перс: 1е1ц1!!Отея, сжимая плястинча гуio пружину.

Когда колы1я няхо !ятся вне гильзы, опи не перекашиваются, так кяк подж,Thl к торцу поршня плястинчатой пружш1ой и от перемещения относительно штока удерживаются си30 лой трения.

179()31

Предмет изобретения б

Фиг. Z ф(/2. 1

Составите 7) Г. Петрова

1 едактор В. П. Борисова Техред Л. К. Ткаченко Корректоры; Е. Д. Курд)омовй и С. H. Соколова

Заказ 716 15 Тираж 950 ч)ормат бум. 60 ;90)/8 Объем 0,16 изд, л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открыт) и пон Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Демпфер максимальных колебаний для гидропневматической рессоры по авт. св. № 123854, отличающийся тем, что, с целью уменьшения ударов о гильзу при входе в пее поршня демпфера, торец поршня выполнен с выступом иа конце и cI10á>êåí наборо л колец, преимущественно из пластмассы, уста1ювлсииых с зазором относительно наружного д)гаметра выступа и поджимаемых к торцу порш1гя пластиичатой прлк101ой, опирающейся иа

5 гайку, навернутую на конец выступа торца поршня, причем нижнее кольцо выполнено с прорезы и.

Демпфер максимальных колебаний для гидропневматической рессоры Демпфер максимальных колебаний для гидропневматической рессоры 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности, к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к подвескам безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, а именно к подвескам транспортных средств в основном с гидропневматической комбинированной подвеской, имеющей статическое регулирование положения кузова относительно колес

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты и направления колебаний

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции телескопических стоек подвески транспортных средств

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств
Наверх