Шлагбаум

 

Изобретение относится к средствам безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного путей. Цель изобретения - повышение эффективности путем предотвращения выезда транспортного средства на железнодорожный путь. Заградительная секция шлагбаума представляет собой раму прямоугольной формы. Верхняя перекладина рамы имеет ослабленные зоны и несет на себе информационные элементы. При воздействии транспортного средства верхняя перекладина разрушается и автомобиль наезжает на нижнюю перекладину, которая выполнена с шипами и в рабочем положении размещена на дорожном покрытии. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю Е 01 F 13/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4757680/11 (22) 09.11.89 (46) 30.12.91. Бюл. М 48 (75) С.М.Ким (53) 625.74 (088.Щ (56) Инструкция по устройству и обслуживанию переездов, М,: Транспорт, 1 974.

Авторское свидетельство СССР

М 1482845, кл. Е 01 F 13/00, 1986.

Чернышев М.А. Устройство, содержание и ремонт пути. M.. 1963, с. 156. (54) ШЛАГБАУМ (57) Изобретение относится к средствам безопасности движения в местах пересечеИзобретение относится к средствам безопасности движения в местах пересечения железнодорожного и автомобильного путей.

Известно устройство для ограждения железнодорожного переезда, содержащее заградительный брус разной длины.

Однако указанное устройство не исключает выезд транспортного средства на железнодорожный путь, поломав или объехав заградительный брус.

Известен шлагбаум, содержащий брус, состоящий из заградительной, уравновешивающей и средней секций, последняя из которых имеет полость и шарнирно закреплена на основании, средняя секция установлена наклонно в вертикальной плоскости к заградительной и уравновешивающей секциям с образованием между верхними поверхностями средней и загра„„5U„,; 1701781 А1 ния железнодорожного и автомобильного путей. Цель изобретения — повышение эффективности путем предотвращения выезда транспортного средства на железнодорожный путь. Заградительная секция шлагбаума представляет собой раму прямоугольной формы. Верхняя перекладина рамы имеет ослабленные зоны и несет на себе информационные элементы, При воздействии транспортного средства верхняя перекладина разрушается и автомобиль наезжает на нижнюю перекладину, которая выполнена с шипами и в рабочем положении размещена на дорожном покрытии. 3 ил. дительной секций и между нижними поверхностями средней и уравновешивающей секций углов а, где 180 > а > 900.

Данный шлагбаум характеризуется надежностью конструкции, но не исключает выезд транспортного средства на железнодорожный путь. 4

Известен шлагбаум, на заградительной . (,б секции которого подвешена информацион- а ная штора, Известный шлагбаум также не исключает выезд транспортного средства на железнодорожный путь, Цель изобретения — повышение эффективности путем предотвращения выезда транспортного средства на железнодорожный путь.

Для достижения этой цели в известном шлагбауме, содержащем смонтированную на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом заградительную секцию с информационными элементами, заградительная секция выполнена в виде прямоугольной рамы, верхняя перекладина которой выполнена с 5 ослабленными зонами для разрушения под действием транспортного средства с размещенными на ней информационными эле ментами, а нижняя имеет шипы для, взаимодействия с колесами транспортного 10 средства, при этом заградительная секция установлена с воэможностью установки в . рабочем положении нижней перекладиной на дорожное покрытие.

На фиг, 1 представлен шлагбаум, общий 15 вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг, 1; на фиг.

3 — разрез Б-Б на фиг, 1, Шлагбаум состоит из уравновешивающей секции 19, средней секции 11 и заградительной секции 1, представляющей собой 20 прямоугольную раму, верхняя перекладина которой выполнена с ослабленными зонами для разрушения под действием транспортного средства {проволока 8) с размещенными на ней информационными элементами 25 (металлическая полоска — аншлаг 9 и фонарь

10). На нижней перекладине 2 закреплены шипы 6 p83HGA BblcoTbl в зависимости оТ толщины шины колеса транспортного сред- 30 ства через расстояние несколько меньше ширины шины. Позициями 3, 4, 5 и 7 обозначены элементы заградительной секции.

Уравноьешивающая секция 19 имеет противовес 13, средняя секция 11 на оси 12 35 закреплена на основании — столбе 14, установленном на обочине автодороги. На верхней части столба закреплен блок 15 для подьемного троса 16, связанного с лебедкой 17. Пунктиром на фиг. 1 показа lG поло- 40 жение шлагбаума при открытии движения транспортного средства через железнодорожный путь, Шлагбаум работает следующим образом.

При получении извещения о приближении поезда дежурный по переезду включает . лебедку 17, при этом заградительная секция

1 опускается на полотно автодороги.

Если водитель попытается продолжить движение к переезду, пренебрегая информациоными элементами (аншлаг 9, фонарь

10), то шипы 6 прокалывают шины колес транспортного средства и движение транспорта прекращается, исключая его выезд на железнодорожный путь, Применение предлагаемого шлагбаума исключает аварии с человеческими жертвами нэ переездах, происходящие при наезде поезда на транспортное средство.

Формула изобретения

Шлагбаум, содержащий смонтированную на основании с воэможностью поворота в вертикальной плоскости приводом заградительную секцию с информационнымиэлементами,отл ича ющийся тем, что, с целью повышения эффективности путем предотвращения выезда транспортного средства на желэзнод:зоожный путь, заградительная секция про 1ставляет собой прямоугольную раму. верх-.яя перекладина которой выполнена с ослабленными зонами для разрушения под действием тоанспорт- . ного средства,с размещенными на ней информационными элементами, а нижняя имеет шипы для взаимодействия с колесами транспортного средства, при этом заградительная секция смонтирована с возможностью установки в рабочем положении нижней перекладиной на дорожное покрытие.

1701781

/(/

pvN. 2 фиг. 8.

Составитель С.Ким

Техред М. Моргентал

Корректор M.Kó÷åðÿâàÿ

Редактор А. Огар

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4514 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Шлагбаум Шлагбаум Шлагбаум 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для повышения безопасности движения на опасных участках дорог

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог

Изобретение относится к устройствам для принудительной экстренной остановки автотранспорта

Изобретение относится к организации дорожного движения

Шлагбаум // 1482845
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к перездным шлагбаумам, и предназначено для перекрытия транспортных и пешеходных потоков

Изобретение относится к эксплуатации автомобильных дорог, а именно к устройствам, преграждающим движение транспортным средствам и пешеходам в местах производства дорожных ремонТ1р.1х работ

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и обеспечивает надежную фиксацию шипа в заграждении до момента наезда на него колеса автотранспортного средства и свободного схода шипа с заграждения после его внедрения в покрышку колеса автотранспортного средства

Изобретение относится к устройствам, преграждающим движение транспортных средств, а именно к заградительному брусу шлагбаума, устанавливаемом на ж/д переездах

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к быстросъемным оградам, препятствующим проезду автотранспорта на территорию городских участков, прилегающую к местам скопления машин

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта

Изобретение относится к строительству и касается обустройства автомобильных дорог для визуального ориентирования и направления потоков дорожного движения, а также для объезда препятствий и удержания автотранспорта с остановкой при фронтальном ударе перед ограждаемым препятствием в случае использования буфера в комплекте с дорожными секциями

Изобретение относится к механическим устройствам, в частности к барьерам противотаранным, предназначенным для преграждения несанкционированного проезда транспортных средств на особорежимные, охраняемые объекты

Изобретение относится к области обустройства дорог, в частности к устройствам для принудительной остановки транспортного средства

Изобретение относится к области придорожного строительства, а именно к парковочным ограждениям, препятствующим несанкционированному проезду на место парковки случайного автотранспорта
Наверх