Автомобильный кран

 

Изобретение относится к области автомобильного крапостроения. Цель изобретения - повышение маневренности. При въезде автомобильного крана в узкий транспортный коридор телескопическая стрела 3 может свободно поворачиваться на стойке 4, шарниры Ш2,Шз,Ш4,Ш5 позволяют занять стреле 3 наиболее оптимальное положение в данный момент. 7 ил.

СОГОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 66 С 23/36

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ (3 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) АВТОМО БИЛ Ь Н ЫЙ КРАН

О

|() (О (21) 4719530/11 (22) 14.07.89 (46) 07.01.92. Бюл, N 1 (75) А.Д. Шахов (53) 621,874(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1172869, кл. В 66 С 23/34, 1984.

„„Я „„1703606 А1 (57) Изобретение относится к области автомобильного краностроения, Цель изобретения — повышение маневренности, При въезде автомобильного крана в узкий транспортный коридор телескопическая стрела 3 может свободно поворачиваться на стойке

4, шарниры Ш2,Шз,Ш4,Ш5 позволяют занять стреле 3 наиболее оптимальное положение в данный момент. 7 ил.

1703606

Изобретение относится к автомобильному краностроению, в частности к стойкам, поддерживающим стрелу в транспортном положении.

Цель изобретения — повышение маневренности, На фиг,1 изображен кран, общий вид; на фиг.2 и 3 — шарнирная стойка, поддерживающая стрелу; на фиг.4 — транспортный коридор и кран в нем; на фиг,5 и 6 — работа шарниров стойки; на фиг,7 — шарнир сочленения частей шасси.

Автомобильный кран содержит шарнирно сочлененное шасси 1, состоящее из передней А и задней Б частей, которые соединены между собой шарниром Ш1, крановую установку 2 с телескопической стрелой

3 и стойку 4 для поддержания стрелы 3Ä выполненную в виде шарнирного многоэвенника с шарнирами Ш2-Ш5, Автомобильный кран работает следующим образом, При въезде автомобильного крана в узкий транспортный коридор (фиг.4) и повороте в нем шарнирная стойка 4 начинает управлять стрелой 3, причем шарнир Ш2, установленный соосно с шарниром Ш1, позволяет поворачиваться передней части А шасси 1 на неровностях дороги, а шарнир

ШЗ позволяет менять угол а< (фиг.5) между стрелой 3 и продольной осью передней части А шасси 1, Шарниры Ш4 и Ш5 позволяют стойке 4 управлять стрелой 3 при поворотах крана, при изменении угла Q2 и расстояния

1 между центрами вращения стрелы 3 и пе5 редней части А шасси 1.

Формула изобретения

Автомобильный кран, содержа;ций шарнирно сочлененное шасси, на одной части

10 которого с воэможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях установлена стрела, а на другой посредством шарнирного устройства одним своим концом закреплена стойка, другим концом по15 средством шарнира связанная со стрелой, отличающийся тем, что, с целью повышения маневренности, указанный шарнир выполнен осевым и его ось расположена перпендикулярно продольной оси

20 симметрии стрелы и стойке, шарнирное устройство включает в себя два осевых шарнира, при этом первый из них соединен с второй частью шасси и его ось совмещена с горизонтальной осью поворота частей шас25 си одна относительно другой, а второй соединен со стойкой и его ось параллельна оси шарнира соединения стойки со стрелой, причем стойка выполнена телескопической из двух частей, связанных между собой с

30 возможностью поворота одна относительно другой вокруг их общей продольной оси.

1703606

А1

1703606

Ы 2

Par.7

Составитель С. Романов

Редактор И. Шмакова Техред М,Моргентал Корректор А, Осауленко

Заказ 36 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Автомобильный кран Автомобильный кран Автомобильный кран Автомобильный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым кранам Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик

Изобретение относится к подъемнотранспортным устройствам, применяемым в строительстве для подъема человека и груза , и может быть использовано при монтаже перегородок из штучных панелей, плит, кирпича

Изобретение относится к грузоподъемным кранам

Изобретение относится к стреловым грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к стреловым кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным кранам

Изобретение относится к грузоподъемным агрегатам на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию , в частности, к грузоподъемным кранам для использования в шахтных условиях для подъема сошедших с рельс шахтных электровозов и вагонеток

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемнь.)м кранам

Изобретение относится к спасательным средствам, используемым для разборки завалов и перемещения обломков разрушенных сооружений в зонах катастроф

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, в частности к железнодорожным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам

Изобретение относится к грузоподъемной технике, преимущественно к навесному оборудованию танков

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к операторским кранам, используемым для перемещения и разворота съемочной камеры во время кино- или телесъемок

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам на железнодорожном ходу и предназначено для использования при монтаже и демонтаже опор контактной электросети

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике
Наверх