Стрелочный перевод

 

Изобретение относится к конструкциям стрелочных переводов. Цель изобретения состоит в повышении надежности работы. Стрелочный перевод содержит рамные рельсы 1, остряки 4, закрепленные на шпалах 2 с возможностью поворота рамными рельсами посредством тяги, выполненной в виде полосы. Перевод снабжен поперечно установленной опорой, установленной на основании пути между шпалами. На верхней поверхности опоры выполнено вдоль ее продольной оси углубление для размещения в нем упомянутой тяги. Остряки 4 соединены с рамными рельсами 1 при помощи вкладышей 5 и планок 6. 3 ил.

союз советских сОцидлистических

PF СПУБЛИК ()9) (! !) (5!)5 Е 01 В 7/00

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTKPblTVIRM

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 4

С) (л)

4 (Л

ЧЬг 1 (21) 4783852/11 (22) 17,01,90 (46) 07.01.92. 6юл. N. 1 (71) Карагандинский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и экспериментальный институт "Гипроуглемаш" (72) Н. А. Давыдов, В. А. Нефедова, M. К. Пузырьков и Е. К. Севастьянов (53) 625. 151(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N . 11330011889966,, кKJлl, Е 01 В 7/00, 1985. (54) СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД (57) Изобретение относится к конструкциям стрелочных переводов, Цель изобретения состоит в повышении надежности работы, Стрелочный перевод содержит рамные рельсы 1. остряки 4. закрепленные на шпалах 2 с возможностью поворота между рамными рельсами посредством тяги, Bbf- полненной в виде полосы. Перевод снабжен поперечно установленной опорой. установленной на основании пути между шпалами. На верхней поверхности опоры выполнено вдоль ее продольной оси углубление для размещения в нем упомянутой тяги. Остряки 4 соединены с рамными рельсами 1 при помощи вкладышей 5 и планок 6. 3 ил.

1703754

А-А

Составитель В. Клейменов

Техред М.Моргентал Корректор Л. Патай

Редактор И. Дербак

Заказ 44 Тираж ПоДписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к конструкциям стрелочных переводов.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг. 1 изображен стрелочный перевод (остряковая часть), общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3— сечение Б-Б на фиг, 1, Стрелочный перевод состоит иэ рамных рельсов 1, жестко смонтированных на шпалах 2, упоров 3, остряков 4, соединенных с рамными рельсами 1 при помощи вкладышей 5 и планок 6, образующих корневой мостик. Соединение выполнено с воэможностью перемещения остряка 4 относительно рамного рельса 1. С другого конца остряки 4 крепятся на стрелочкой тяге 7, выполненной из полосы, Тяга 7 расположена на опоре 8 и проходит под подошвами рамных рельсов 1 и остряков 4,,по бокам положение тяги 7 ограничено направляющими 9, выполненными заедино с опорой 8.

Опора 8 выполнена с углублением для тяги

7. Опора 8 расположена между шпал 10.

Перемещение остряков 4 осуществляется приводом 11, шток которого шарнирно соединен с тягой 7, на которой закреплены остряки 4.

5 Перемещение тяги 7 по опоре 8 ограничивается направляющими 9 в боковом направлении, а в вертикальном — подошвами рамных рельсов 1 и остряков 4.

10 Формула и зоб ретен и я

Стрелочный перевод, содержащий рамные рельсы, остряки, закрепленные на шпалах с воэможностью поворота между рамными рельсами посредством тяги, вы15 полненной в виде полосы, размещенной между шпалами и связанной одним своим концом с приводом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен поперечно расположен20 ной опорой, установленной на основании пути между шпалами, на верхней поверхности которой выполнено вдоль ее продольной оси углубление для,размещения в нем упомянутой тяги.

Стрелочный перевод Стрелочный перевод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожных путей Цель изобретения - повышение надежности работы стрелки железнодорожного перевода

Изобретение относится к верхнему строению пути железнодорожного транспорта и может быть использовано на железнодорожном транспорте всех отраслей промышленности для обеспечения скоростного, бесперебойного и безопасного движения подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям соединений и пересечений железнодорожных путей

Изобретение относится к стрелочным устройствам для рельсовых и магнитных транспортных средотв

Изобретение относится к рельсовым путям , в частности к стрелочным переводам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях пересечений и соединений рельсовых путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, в частности к соединениям и пересечениям рельсовых нитей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Дорога // 2109870

Изобретение относится к строительству железных дорог и, в частности, к узлам пересечения рельсов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к соединениям и пересечениям железнодорожных путей

Изобретение относится к области промышленного железнодорожного транспорта и предназначено для применения в конструкциях стрелочных переводов заводских железных дорог

Изобретение относится к устройству для перевода стрелок, в котором расположено множество связанных друг с другом гидравлических установочных средств, смещенных в продольном направлении рельсов

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту
Наверх